Книжный каталог

Словарные слова

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Благодаря этому пособию ребенок быстро запомнит более 200 словарных слов. Пособия серии "Веселые уроки" разработаны в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования. Рекомендованы к использованию для закрепления знаний во внеурочное время, а также как раздаточный материал на уроках в школе. Пособия дают возможность ребенку легко и быстро запомнить материал, предназначенный для заучивания. В процессе игры ребенок тренирует мелкую моторику рук, одновременные действия правой и левой руки обеспечивают развитие скоординированной работы левого и правого полушария головного мозга, что так необходимо для ребенка в этом возрасте. Игровая форма пособия позволяет провести объективное тестирование знаний без стрессовой ситуации для ребенка, разнообразить учебную деятельность и сделать уроки действительно веселыми. - Соответствие государственному стандарту общего образования; - Разнообразные задания на повторение и закрепление учебного материала; - Более 200 словарных слов, написание которых необходимо запомнить; - Возможности для самоконтроля и самопроверки. Не рекомендовано для детей младше трех лет.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Отсутствует Простейший способ выучить словарные слова Отсутствует Простейший способ выучить словарные слова 59.9 р. litres.ru В магазин >>
Сучкова И. Русский язык. Изучаем словарные слова. 1-4 классы. Все словарные слова. Автоматизация навыков. 340 заданий для проверки знаний Сучкова И. Русский язык. Изучаем словарные слова. 1-4 классы. Все словарные слова. Автоматизация навыков. 340 заданий для проверки знаний 59 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Анна Красницкая Словарные слова. 3 класс. Учебно-методическое пособие Анна Красницкая Словарные слова. 3 класс. Учебно-методическое пособие 97 р. ozon.ru В магазин >>
Елынцева И Словарные слова. 3 класс Елынцева И Словарные слова. 3 класс 153 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Елынцева И. Словарные слова. 1-2 классы Елынцева И. Словарные слова. 1-2 классы 91 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ушакова О. Словарные слова Ушакова О. Словарные слова 99 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Красницкая А. Словарные слова. 2 класс Красницкая А. Словарные слова. 2 класс 134 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Веселый обучающий орфографический словарик

Азбука маленького россиянина в стихах

Весёлый обучающий словарик

ЮНЫМ ГРАМОТЕЯМ

Весёлый словарик

Весёлые диктанты

Занимательное языкознание

Занимательное азбуковедение

Занимательная логопедия

Грамматические загадки

Стихи-обучалки

Стихи-запоминалки

О т автора-составителя

Без проверочной родни

В словаре живут одни.

Словарные словаодна из серьёзных проблем начальной школы. Нерешенная своевременно проблема превращается в тяжёлый груз , тащить который потом приходится и в среднем звене, и далее . Педагогами разрабатываются и применяются различные методики запоминания трудных слов с непроверяемыми буквами. Один из действенных методов, дающий прекрасные результаты, – это метод ассоциативного запоминания словарных слов.

Суть этого метода заключается в том, что трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать орфограмму. Таким образом, это – метод ярких ассоциаций. Удачно подобранное слово-ассоциация становится "проверочным" для трудного и непроверяемого ранее словарного слова. И хоть оно и не является однокоренным родственником словарному слову, но выделить и запомнить в нём нужную орфограмму ребёнку очень поможет.

Ассоциативный образ подбирается так, чтобы он был связан со словарным словом каким-то общим признаком : цветом, формой, действием, материалом, количеством, звучанием, назначением, местом расположения и т.д. Ассоциативное проверочное слово должно иметь в своём написании не вызывающую сомнения (т.е. находящуюся под ударением) букву, которая является сомнительной в словарном слове. Для лучшего зрительного восприятия рекомендуется объединить словарное слово с его ассоциативным образом путём пересечения этих слов через сомнительную орфограмму (по типу кроссворда). Связь между такими словами может усилить рифма: веселый стишок, загадка. Рифмовки создадут ребёнку положительный настрой, процесс запоминания будет уже игрой, причём игрой полезной, развивающей, творческой.

Стихи и загадки подбираются по созвучию изучаемой орфограмме, сомнительная буква звучит под ударением во многих словах рифмовок, что также подсознательно улучшает процесс запоминания словарного слова.

Предлагаемый вашему вниманию весёлый оригинальный обучающий орфографический словарик иллюстрирует этот замечательный метод запоминания написания трудных слов – метод ярких ассоциаций. Читайте, пробуйте, положительные результаты обязательно будут!

Этот словарик – электронная версия бумажной книги Агеевой И.Д. "Занимательный словарик (Трудные слова. Обучающий словарик)", которая была выпущена издательством "Союз" (Санкт-Петербург) в 1999 году.

Список словарных слов

Внимание.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.

Использование материалов сайта в книжных изданиях только с разрешения автора сайта.

© 2006-2014 Методическая копилка от Агеевой И.Д.

Источник:

zanimatika.narod.ru

Словарные слова

Словарные слова Программа "Словарные слова"

Словарные слова v1.3

Программа предназначена для запоминания словарных слов по мере прохождения тестов.

Давно знаком с программой "Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку ОТЛИЧНИК" (см. сайт), но вот понадобилось добавить словарные слова в неё и выявились сложности, так как там этих слов конкретное число, да и автор пишет "Не предусмотрена возможность редактирования списков словарных слов". Поэтому пришлось заняться поиском в интернете, который особо и не дал ничего, что хотелось бы реализовать. Поэтому появилась эта программа для мучения моего малого :).

Особенности данной программы и отличия от подобных:

– возможность менять вопросы и создавать свои тесты;

– количество вариантов выбора правильного слова увеличено, чтобы снизить вероятность угадывания (не более 4 слов на выбор);

– все слова перемешиваются при начале теста, как и варианты для выбора, что делает тест каждый раз разным;

– на тест предлагается 20 слов, для более точного выявления знаний. При продолжении теста даются следующие 20 слов;

– разбор ошибок сразу после прохождения теста;

– каждая допущенная ошибка при выборе правильного ответа влияет на оценку. После правильного ответа возможно будет прочитать или поглядеть дополнительную справку по этому слову (если это будет описано в файле теста);

– выделение цветом слова и "опасной" буквы.

– Шрифт слов для выбора изменен на Times New Roman, так как были проблемы чтения у детей и цвет выставлен на жёлтый (хоть это типа не белый мел, но читается лучше. Если Вам кажется есть и в этом проблемы, то сообщите мне и напишите ваши пожелания);

– Добавлен тест для 4 класса в котором очень много слов - 490, не все прям словарные, но все нужны, так как собраны из разных учебных программ по русскому языку;

– Добавлен тест "Мои ошибки", который автоматически создаётся и собирает в себя все слова на которые были ошибки. Одно и тоже слово при каждом прохождении теста может быть добавлено в этот файл (если снова ошиблись). Запускайте этот тест отдельно после многократного прохождения с 1 по 4 класс или когда в этом тесте будет минимум 20 ошибок.

Программа выложена в обычном архиве и особой установки не требует. Рядом с exe файлом программы должна быть папка "Sys", в которой располагаются файлы тестов (обычные текстовые файлы, но с расширением .d), файлы картинок и файл "log.txt" (ведение лога выполнения теста). Программа поставляется с тестами за 1,2,3 и 4 класс, но тесты можно создавать и самому, для чего можно глянуть любым текстовым редактором специально созданный тест "Тест из 2 слов.d".

Первое слово всегда верное, после чего через ; идут не более 3 вариантов слов. Буквы перед которыми поставлен символ \ будут раскрашены красным (выделение блока букв возможно с помощью \\ - смотри уже реализованные тесты).Далее если нет дополнительной справки по этому слову, то должна идти пустая строка. Если справка есть, то первый блок текста между символами \ выводится как уточнение перед выбором правильного слова. Возможен показ 1 картинки по слову, для чего в справке к слову есть указание вида [file=Береза.jpg] (вместо "Береза.jpg" указывайте имя вашего файла картинки в папке Sys).

Методика запоминания ассоциациями есть и на этом сайте http://effor.ru/courses.php в разделе "Русский язык\Словарные слова в начальной школе", которые рекомендую поглядеть.

Словарные слова v1.2

Программа предназначена для запоминания словарных слов по мере прохождения тестов.

Версия 1.2 оптимизирована под систему Windows 7 с включенным масштабированием шрифтов 125% и большим разрешением экрана.

Лог-файл немного изменен и пишет каждую ошибку после переключения на новое слово.

Источник:

kaiu.narod.ru

Работа над словарными словами

Как помочь ребенку запомнить написание словарных слов.

Язык и стар, и вечно нов!

И это так прекрасно

В огромном море – море слов

Береза и собака, капуста и директор, иней и корабль, . что общего в этих словах? Ответ прост, все они - словарные слова из школьного словаря для начальных классов.

Словарные слова, как и таблицу умножения надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов - огромный толстый словарь и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Хорошо, если Ваш ребенок много читает и у него развита интуиция. А если он уже несколько лет не может запомнить написания слов «абрикос», «лопата»?

Работа по правописанию словарных слов – трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приемов.Словарные слова - одна из проблем начальной школы.

Если проблема не решена, то она превращается в тяжелый груз. Нерешенные проблемы в начальной школе, естественно, превращаются в проблемы среднего звена, а далее.

Учителя в своей практике применяют методику П.С. Тоцкого, где предлагается многократное повторение для отработки речевого аппарата, орфографической зоркости.

Но эта методика не рассчитана на детей, которые в дошкольном возрасте имели речевые проблемы (ФФН, ОНР, ЗРР). Большие трудности при овладении словарными словами испытывают дети с синдромом дефицита внимания, ММД.

Я хочу предложить Вам несколько способов и методов, адаптированных к детям, имеющим в анамнезе речевые проблемы, по запоминанию написания словарных слов.

  1. Заниматься ежедневно по 15-20 минут.
  2. Брать для запоминания от 5 до 10 слов на неделю.

Для запоминания слов использовать следующие задания.
  1. Чтение слова ребенком.
  2. Объяснение значения слова (если ребенок не знает значение слова, предложите ему воспользоваться словарем).
  3. Орфографическая работа над словом:
    • постановка ударения, выделение зеленым цветом трудной буквы,
    • звукобуквенный анализ слова,
    • деление слова на слоги и на слоги для переноса.
  4. Заучивание правописания данного слова:
    • подбор однокоренных слов,
    • составление словосочетания, предложения с этим словом,
    • подбор синонимов, антонимов, загадки, поговорки с данным словом.
  5. Запись слова в орфографический словарик.

Вечером (лучше пред сном) попросите ребенка проговорить, как он будет писать словарные слова.

  • Составление рассказа из группы словарных слов (декабрь, мороз, коньки, ребята).
  • Картинный диктант (покажите картинки с изображением предметов, ребенок записывает названия предметов).
  • Списать словарные слова в порядке возрастания слогов или наоборот.
  • Дописать предложение (в предложении пропущено словарное слово).
  • Образование единственного числа из множественного или наоборот (учитель – учителя, огороды – огород).
  • Образование другой части речи (береза – березовая, восточная – восток, продавец – продавать).
  • .Выписывание данных словарных слов в несколько столбиков:
    • по родам;
    • по числам;
    • по склонениям; с непроверяемыми гласными. А, О, Е, И;
    • с непроверяемой и проверяемой гласной;
    • одушевленные или неодушевленные предметы;
    • по тематике – Например, «Город» и «Деревня»;
    • по частям речи;
  • Выписать из данных слов:
    • слова, состоящие из двух, трех слогов;
    • слова с «Й»;
    • слова с шипящими.
  • Придумывание словосочетаний со словарными словами (помидор - красный, улица - широкая).
  • Запись слов под диктовку, с постановкой ударения, подчеркиванием непроверяемой орфограммы, выбором слова для звукобуквенного анализа.
  • Подбор однокоренных слов.
  • Восстановление деформированного текста или предложения (ребята, огороде, в, собирали, и, огурцы, помидоры, горох, корзины).
  • Разбор слов по составу.
  • Запись слов с разными приставками. Например: шел, пришел, ушел, зашел
  • Запись слов с разными предлогами (к площади, у площади, на площади)
  • Поставить слово в нужный падеж, просклонять словарное слово.
  • Образовать новое слово при помощи суффикса (береза – березка, берег – бережок).
  • Заменить одним словом набор слов («человек, который управляет трактором» – тракторист, «широкая проезжая асфальтовая дорога» – шоссе, «одерживать победу» - побеждать).
  • Письмо по памяти.
  • Самодиктант и взаимопроверка.
  • Списать, вставить одну или две согласных (С или СС – кла…ный, керо…ин, шо…е, ро…а, ка…ир, ба…ейн).
  • Данные слова заменить по смыслу другими (группа – коллектив, магазин – универмаг, перерыв – антракт, врач – хирург, друг – товарищ).
  • К данным прилагательным подобрать по смыслу существительные, являющиеся словарными словами («красное» - яблоко, «художественная» - литература, «драматический» - театр).
  • Заменить синонимами (водитель – шофер) или антонимами (юг – север).
  • Закончить предложение однородными членами предложения (В овощном магазине можно купить…).
  • Хорошо зарекомендовал себя

    Cпособ написания слов с закрытыми глазами.
    • «Закрой глаза, представь это слово, написанным в книге.
    • Назови его по буквам.
    • Заставь помигать «опасную» букву. Какая буква «мигает»?
    • Прочти медленно, как будешь писать.
    • Запиши это слово 5 раз, каждый раз проговаривай вслух то, что пишешь»
    • Все выполнять с закрытыми глазами.
    Метод ассоциативного запоминания слов. Суть метода.

    Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного словарного слова, помогая правильно написать орфограмму.

    1. Записать словарное слово (Сл. слово) и поставить ударение.

  • Выделить зеленым цветом (подчеркнуть, обвести) слог, который вызывает трудности (сомнение) при написании.

  • Выписать отдельно слог, вызывающий сомнение, выделив (размером, цветом) сомнительную орфограмму.

  • Найти ассоциативный образ, связанный со словарным словом и записать его напротив словарного слова.

    ТРЕБОВАНИЯ К АССОЦИАТИВНОМУ ОБРАЗУ:

    • Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-то общим признаком.

    Ассоциативная связь может быть по:

    • цвету;
    • месту расположения;
    • форме;
    • звучанию;
    • действию;
    • вкусу;
    • материалу;
    • назначению;
    • количеству;
    • и т.д.
  • Ассоциативный образ должен иметь в своем написании не вызывающую сомнений букву, которая является сомнительной в словарном слове.

    * береза - кудрявая: нужен гребень - чтобы расчесать - по форме как буква е.

    НЕ навязывайте ребенку своей ассоциации.

    Ценность - наличие у каждого своего ассоциативного образа при данных требованиях: связь и общая заданная орфограмма.

    Примеры словарных слов и ассоциативных образов:

    Литература, которая поможет Вам разнообразить ваши занятия с ребенком.
    1. В.В.Агафонов""Неправильные правила" для словарных слов — и не только"
    2. "Словарные слова в образах и картинках"Пособие для логопеда в 2ч

    В пособии представлен специально разработанный картинный материал для изучения словарных слов учащимися 1 и 2 классов общеобразовательных школ. Он позволяет детям запомнить словарные слова не традиционным способом, а в виде картинок-образов, что особенно значимо для детей с различными речевыми нарушениями. Материал второй части пособия предназначен для индивидуальной работы с учащимися.

    Предлагаемое пособие посвящено традиционному принципу письма, являющемуся одним из основных принципов русской орфографии. Особая сложность овладения этим принципом заключается в необходимости запоминания, заучивания огромного количества слов, написание которых не подчиняется никаким современным грамматическим правилам.

  • Электронное учебное пособие "Словарные слова. 1-4 класс"Авторы: Молокова А.В., Молоков Ю.Г., Килина Г.Ф.

    Пособие предназначено для применения на уроках русского языка в начальной школе с целью изучения, отработки навыков правильного написания словарных слов, а также с целью организации контроля и самоконтроля на уроке.

    Слова, написание которых нужно запомнить, разделены на классы, а внутри каждого класса тематически сгруппированы. С каждой группой словарных слов ученик может работать в трех режимах.

    Режим "Учись" позволяет увидеть иллюстрацию и написание каждого словарного слова в данной группе, а также услышать его произношение диктором.

    Режим "Проверь себя" предназначен для отработки навыков правильного написания словарных слов после появления иллюстрации и голосового сопровождения. Ученик может воспользоваться подсказкой для выбора необходимых букв. Это будет отражено в комментариях к выполнению задания.

    Режим "Контроль" позволяет ученику в интерактивном режиме проконтролировать правильность написания словарных слов в группе по иллюстрации и звучанию слова. При этом нет возможности воспользоваться подсказкой.

    Результаты выполнения работы фиксируются и могут быть рассмотрены учителем после ее окончания.

    Издательство. Генезис. М.,2007

  • Источник:

    www.logoped12.narod.ru

    Cписок словарных слов русского языка

    Словарные слова

    Список словарных слов русского языка нужен во всех классах для методичного запоминания словарных слов.

    Учителя советуют иметь специальный словарик, куда из года в год заносить слова, которые проверить невозможно, а правильно писать надо! К сожалению, мало кто выполняет это разумное требование.

    Удобно также учить словарные слова по темам.

    Словарные слова по темам

    Отобрать, к примеру, словарные слова по теме “огород”: помидор, огурец, морковь, горох, томат, капуста…

    Хорошо сюда же впишутся “агроном с лопатой” и “ежевика со смородиной под воротами”. А также “урожай, сеять, чеснок, природа “.

    С этими тематическими и околотематическими словарными словами можно придумывать и записывать рассказы, вставлять пропущенные буквы, исправлять ошибки Волшебницы-Путаницы – выполнять всевозможные задания с мнемонической подоплекой. То есть, чтобы ни делать, лишь бы запомнить.

    Тетрадь, пенал, ученик, учитель, упражнение, карандаш, русский язык, глобус, ребус, сочинение, перемена, звонок, директор, учебник, портфель, понедельник, четверг и суббота.

    Россия, дорога, долина, деревня, город, вокруг, народ, Отечество, космос, Кремль, Красная площадь…

    Да Вы и сами выберете слова на любую тему в списке словарных слов.

    Особенно эффективно будет работать с теми словами, в которых именно Ваш ребенок допускает ошибки.

    Мы предоставляем список словарных слов русского языка с 1 по 4 класс.

    Словарные слова русского языка можно скачать по ссылке:

    Читайте также:

    Буду благодарна, если вы поделитесь этой статьей с друзьями: Нет комментариев Оставить комментарий или два

    Свежие записи: Присоединяйтесь к нам Вконтакте! Авторские логопедические мультики на YouTube :

    Рекомендуем:

    Примите участие в опросе:

    © Copyright 2008 . All Rights Reserved.

    Источник:

    www.tarologiay.ru

    Словарные слова на букву В

    Словарные слова на букву В

    даже от ветрянки.

    но мой брат - кастрат.

    на помощь к нам прийти готов.

    наречий много набралось,

    в них не вставят после "в"

    вопросик даже взрослые.

    сколько тут приставок?

    а угрызения совести не докучают.

    книжки бросили подруги.

    Между ними споры вечно

    о предлогах и наречиях.

    скажи, что невзначай.

    превратился в карамель.

    Научил меня сосед,

    общаться не мог он из-за ангины.

    И в безветр енн ую погоду

    я с одной "н" пишу

    отныне и во век.

    чтоб было видно на просвет.

    зрителей довел до слёз.

    купили для Марины.

    Внутри - предлог или наречие -

    тут разбираться нечего,

    а также снутри , изнутри

    ты ж не говоришь " во вширь

    раскинул сеть мизгирь".

    в весёлого, кудлатого

    все мы влюблены.

    хотя я по мячу пинать предпочитаю.

    накрыли меня перед провалом.

    из древесины получают.

    второгодником стать Коле.

    В o рон в o рону глаз не выклюет,

    не нашёл Егорка.

    привёз арбузов толстобоких.

    снег лежит на ветвях.

    после взад перебежал.

    так и бегал взад-вперёд ,

    несмотря на гололёд.

    я выкрутился кое-как.

    рвал листы из букваря.

    Ты, мама, неправа,

    ч e рти отправили меня в конверте.

    Выхода я не нашёл

    и в школу не пришёл.

    а не только уголовники.

    Надоест тузу крестовому

    из ящика почтового.

    Copyright © Алевтина Сафьянова.

    Все права защищены. Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.

    Источник:

    spelling.siteedit.ru

    Словарные слова в городе Магнитогорск

    В этом каталоге вы имеете возможность найти Словарные слова по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Магнитогорск, Нижний Новгород, Новокузнецк.