Книжный каталог

Источник знания

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

Иоанн Дамаскин - самый поэтичный систематизатор богословия, показавший, как весь аппарат античной философии может быть преобразован для изложения парадоксов христианского учения. Неутомимый полемист, внимательный мистик, прославленный метафизик - универсализм Иоанна Дамаскина поражает и в наши дни. Чтение трудов Иоанна Дамаскина позволяет понять, как соотносится теоретическая философия с духовными и культурными потребностями жизни, исподволь вознося их на небывалую высоту. Рекомендовано Издательским советом РПЦ.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Дамаскин И. препод. Источник знания Дамаскин И. препод. Источник знания 800 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Лонгслив Printio Советский плакат, 1952 г. Лонгслив Printio Советский плакат, 1952 г. 901 р. printio.ru В магазин >>
Райнер Мартенс Успешный тренер Райнер Мартенс Успешный тренер 1569 р. ozon.ru В магазин >>
Анатолий Стрельцов Источник знаний Анатолий Стрельцов Источник знаний 49 р. litres.ru В магазин >>
Майка классическая Printio Советский плакат, 1952 г. Майка классическая Printio Советский плакат, 1952 г. 638 р. printio.ru В магазин >>
Футболка Wearcraft Premium Slim Fit Printio Советский плакат, 1952 г. Футболка Wearcraft Premium Slim Fit Printio Советский плакат, 1952 г. 901 р. printio.ru В магазин >>
Футболка классическая Printio Советский плакат, 1952 г. Футболка классическая Printio Советский плакат, 1952 г. 1100 р. printio.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Каким может быть источник знаний? Источники географических знаний

Каким может быть источник знаний? Источники географических знаний

С детства мы привыкли слышать, что самый верный источник знаний – это книга. На самом деле источников гораздо больше. С их помощью мы развиваемся и учимся жить в окружающем мире. Что же представляют собой источники знаний? Какие из них пригодятся в географии?

Знание и познание

В широком понимании знание является формой представления о мире, образом или отношением человека к происходящей действительности. В более узком смысле знание представляет собой информацию, умение и навыки, которыми владеет человек и которые основываются на осведомленности.

Процесс получения знания называется познанием. Оно может быть чувственным, рациональным и интуитивным. Чувственное познание происходит при помощи зрения и ощущений (вкус, слух, осязание, обоняние). Рациональное основывается на мышлении, оно включает понимание, рассуждение и умозаключение.

Знание представляет собой объединение чувственного и рационального познания. Основными способами его получения являются наблюдение и опыт. Это древнейшие источники знаний. Первобытные и древние люди не имели книг и компьютеров. Они изучали мир, наблюдая за ним. Так, они делали умозаключения, выявляли для себя определенные закономерности.

Одновременно с этим использовался и опытный путь. Попробовав провести острым камнем по деревянной палке, человек понял, что можно наточить её и применять как оружие или инструмент для охоты. Благодаря попыткам люди добыли огонь, впервые сварили пищу, посадили растение, приручили животное и развились до современного уровня.

Речь как источник знаний

На начальном этапе формирования человека единственным местом для хранения информации была память. Все мысли, сведения и выводы, которые, возможно, делали люди, оставались в их же головах. С появлением связанной речи и языка появилась возможность не только размышлять о чем-то, но и делиться этим с другими.

Наблюдение за явлениями природы порождало множество вопросов. Почему льет дождь, светит солнце или летает птица? Чтобы объяснить эти явления, человек придумывает мифы, сказки, легенды и поверья. Так у людей создается определенное представление о мире, которое они передают младшему поколению.

Устный источник знаний отображает видение мира и быт народа. Благодаря ему, осуществляется связь между поколениями. Из них фольклористы, этнографы и историки могут понять, как жили люди раньше, во что они верили, какие проблемы у них возникали. Язык и речь имеют большое значение и в современном мире. С их помощью мы общаемся с людьми, узнаем новости, перенимаем традиции и нормы в поведении.

Вещественные источники

Немаловажный источник знаний – материальная культура. Впервые она проявилась в виде наскальных рисунков и статуэток. Ещё в палеолите люди рисовали себя и животных на стенах в пещерах, высекали из природных материалов тотемы, амулеты и маленькие скульптуры. Впоследствии эти находки стали важнейшими свидетельствами о развитии древних людей.

Основные источники знаний для антропологов и историков - это предметы быта, орудия труда, украшения, религиозные атрибуты, оружие, монеты. Они сообщают важнейшие данные о характере и устройстве древнего общества.

Вещественные источники представляют собой и останки людей. По ним биологи и антропологи выясняют, как выглядели люди, какую работу выполняли, каким болезням подвергались. Остатки архитектурных сооружений дают информацию о древнем зодчестве. Многое из этих знаний имеет не только ознакомительный характер, но и применяется в современных сферах жизни.

Письменные источники

Развивая языковые навыки, человек начинает испытывать потребность как-то зафиксировать свою речь. Для этого он придумывает специальные знаки, которые несут определенный смысл. Так возникает письменность. Первые записи вырезают на деревянных и глиняных дощечках, высекают на камнях. Затем возникает пергамент, папирус и бумага.

Попытки создать письмо наблюдаются ещё 9 тысяч лет назад. Одними из древнейших письменных источников являются египетские иероглифы, шумерская клинопись, вавилонский Кодекс Хамурапи, написанный критским письмом и т. д.

Вначале письмо создавалось вручную и не было доступно всем. Записывались в основном религиозные тексты и послания, а также современные события. Изобретение книгопечатания сделало письменность более доступной. Сейчас самый распространенный источник знаний – это Интернет. Его тоже можно считать частью письменности, хоть и распространяется текст виртуально, в электронном виде.

Источники географических знаний

География является одной из самых древних наук в мире. Она изучает ландшафты, природные сферы и оболочки нашей планеты, размещение различных объектов на Земле. Об этом красноречиво сообщает её название, которое переводится как «землеописание».

Самые первые и простые источники географических знаний - это походы. Люди перемещались по планете, наблюдали и собирали сведения о расположении рек, озер, городов, гор. Увиденное они записывали и зарисовывали, тем самым создавая новые источники знаний.

Как один из видов рисунка появились карты. С развитием математики и физики они совершенствовались, становились более точными и понятными. Так, многие географы пользовались наработками предков, используя карты и книги. До сих пор они остаются самыми верными источниками знаний по этой дисциплине.

Источник:

fb.ru

ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ» это что такое «ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ»: определение

ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ «ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ»

главное догматическое сочинение преп. Иоанна Дамаскина. Состоит из трех частей: «Диалектика, или 68 философских глав»; «Против ересей»; «Точное изложение православной веры». «Диалектика» представляет собой философскую терминологическую пропедевтику (определение знания; девять определений философии; краткое изложение «Введения» неоплатоника Порфирия к «Категориям» Аристотеля; разбор в аристотелевском духе понятий «сущность», «ипостась», «природа» и др.). «Против ересей» содержит краткую историю ересей (первые 80 ересей излагаются по Епифанию, еще 20 — по другим источникам практически без изменений; оригинально в первую очередь изложение ереси № 100 — ислам и 102 — иконоборчество). Главная и самая большая третья часть — «Точное изложение православной веры» — наиболее полное систематическое изложение догматов христианской веры из всех к тому времени существовавших. В ней 100 глав, которые с 13 в. на Западе принято было делить на 4 книги (по аналогии с «Сентенциями» Петра Ломбардского). Первая книга (гл.1—14) — о Боге, вторая (15—44) — о творении и Промысле; третья (45— 73) — о Воплощении; четвертая (74—100) трактует христологию, мариологию, учение о таинствах, почитание святых, икон и Св. Писания, понятия закона и греха, учение об Антихристе, конце света и воскресении.

О необычайной популярности «Источника знания» свидетельствует количество сохранившихся рукописей: 218 полных списков «Диалектики», 237 — «Изложения», не считая многих сотен списков с сокращенными редакциями, выдержками и фрагментами. Уже в 10 в. «Источник» был переведен на языки: арабский, армянский, латинский (Иоанном Экзархом Болгарским) и церковнославянский. В 12 и 13 вв. появляются три новых латинских перевода — Цербана, Бургундия Пизанского и Роберта Гроссетеста.

Соч.; MPG, t. 94; Точное изложение православной веры, пер. А. Бронзова. СПб., 1894 (репрннт: М., 1992).

Лит.: Koller В. Die Uberlieferung der des hl. Johannes von Damaskus. Ettal, 1960.

Источник:

terme.ru

Источник знания

Источник знания

Исто?чник зна?ния (греч. ???? ??????? ) — трилогия Иоанна Дамаскина, наиболее известное и значительное из его сочинений. По замыслу прп. Иоанна, изложенном в предисловии-письме Косме Маиумскому, он предполагал написание трактата, содержащего: 1) изложение, «что есть самого лучшего у эллинских мудрецов»; 2) «вздорных учений»; 3) «раскрытие истины». Соответственно, трилогия включает в себя 3 трактата:

  • «Философские главы» (греч. ?????????? ???????? ), также «Диалектика» (лат.Dialectica ) — содержит изложение христианской гносеологии, определения основных философских и богословских понятий.
  • «О ересях» (греч. ??? ???????? ?? ???????? ?????, ???? ??????? ?? ????? ??????? , лат.De haeresibus ), также «О ста ересях вкратце») — содержит описание истории и содержания 103 ересей, причём словом «ересь» обозначаются не только неправославные христианские течения, но и нехристианские вероисповедания. [1]
  • «Точное изложение Православной веры» (греч. ???????? ??????? ??? ????????? ??????? , лат.Expositio fidei ) — систематическое изложение Православныхдогматов. [2][3]

Содержание

Датировка основана на письме Косме Маюмскому, который на момент написания стал епископом. Считается, что это случилось после 743—744 годов, мученической кончины Петра Маюмского, однако нет достаточных оснований предполагать, что Пётр был епископом и что Косма был его преемником. В то же время вероятно, что «Источник знания» был задуман в конце жизни, и в таком случае первоначально (720—730-е гг.) существовали «150 глав» (краткая редакция «Диалектики» + «Точное изложение Православной веры»), но позже Иоанн решил переработать их по вышеописанному плану, но не успел закончить прежде смерти (около 750 года) — по этой причине трилогия не была опубликована им самим. [2]

Сам Иоанн относил название «Источник знания» именно к этому труду, и уже в XVII веке Алляций отнёс заглавие ко всему труду. [2]

Существуют 2 редакции трактата: краткая (50 глав) и созданная на её основе пространная (67 или 68 глав), различающиеся между прочим порядком следования глав. Обе редакции принадлежат самому Иоанну. [2]

«Диалектика» продолжает традицию христианских учебников логики и соответствует современной Иоанну практике предварения догматических трактатов философскими главами. [2] Цель написания трактата, по словам Иоанна, «заключается в том, чтобы начать философией и вкратце предначертать в этой книге по возможности всякого рода знания.» (гл. 2) [4] . Философию Иоанн рассматривает как «служанку богословия» [3] .

Основу для «Диалектики» составляет аристотелевская логика. Источниками являются «Категории» Аристотеля и «Введение» Порфирия; впрочем, автор, следуя им, всё же вносит исправления в места, противоречащие Христианству. Он использует сочинения и других философов, а также обращается к богословским концепциям (например, при определении термина «ипостась») [2] [3]

Структура трактата, по изложению священника Эндрю Лаута, такова [2] :

  • 1-я часть (главы 1-8) — введение. В нём Иоанн говорит о значении познания для человека, даёт определения философии, сущего (?? ??), субстанции (?????), акциденции (??????????), говорит о понятиях, общих и частных, принципах классификации, объясняет, что является определением[4]
  • 2-я часть (главы 9-14, 18-28) — подробное обсуждение 5 терминов, выделенных Порфирием из аристотелевских категорий: «род» (?????), «различие» (???????), «вид» (?????), «свойство» (?????) и «акциденция» (??????????) — и отношений между ними [2]
  • 3-я часть (главы 31-38 и 46-62) — обсуждение 10 категорий Аристотеля.
  • Остальные главы (15-17, 29-30, 39-45) — решение различных вопросов, связанных с категориями и построением высказываний.

Трактат, посвящённый истории и содержанию разных еретических учений. Продолжает традицию таких писателей, как Ириней Лионский, Епифаний Кипрский и Феодорит Кирский. Материал в значительной степени заимствован из творений двух последних авторов, зачастую буквально, преимущественно использовались «Панарион» и его краткий конспект. Бронзов А. А. признает книгу самостоятельной только в последнем своём отделе (гл. 100—103) [2] [3]

Первоначально это сочинение было написано в жанре сотницы, то есть содержало 100 глав. Оно было написано до появления ереси иконоборчества, и эта ересь в списке отсутствовала, однако позже переписчики дополнили его этой и некоторыми другими ересями, так что число их возросло до 103. [2]

4 первоначальные ереси:

После пришествия Христа:

Конец изложения "Панариона".

Еретические секты, расколы и странные духовные практики в период от Маркиана до Льва:

Из этих ересей Иоанн наиболее пространно описал мессалианство (№ 80), значительно дополнив «Панарион», и ислам (№ 100/101).

Глава об исламе

Эта глава является оригинальным исследованием прп. Иоанна. Сомнения в её подлинности возникли у А. Абеля, но были признаны несостоятельными такими учёными, как Дж. Сахас, А.-Т. Хури и Р. Ле Коз. В этой главе Иоанн излагает многие сведения об исламе, ранее неизвестные в Византии. В этой главе прп. Иоанн описывает доисламскую религию арабов, возникновение ислама, его вероучение, ритуалы, нормы и запреты, аргументы против христианства и христианские контраргументы. Описание Корана в некоторых деталях отличается от принятого Корана, например, тем, что упоминается сура «Верблюд», которой нет в Коране. Существует мнение, что это связано с тем, что во время Иоанна Дамаскина окончательная редакция Корана ещё не установилась. [1]

Центральный трактат «Источника знаний». Признаётся наиболее совершенным святоотеческим трудом по систематическому богословию, не утратившим значения до сего дня. Использовался в качестве учебника догматического богословия в течение многих веков, как на Западе, так и (вплоть до Нового времени) на Востоке [5] , так что «ТИПВ» «составляет эпоху в истории догматической науки». На его основе, по мнению А. А. Бронзова, составили догматические системы на Западе Петр Ломбард и Фома Аквинат, а на Востоке многие греки, Петр (Могила), Антоний (Амфитеатров), Филарет (Гумилевский), Макарий (Булгаков), Сильвестр (Малеванский) и другие. [3]

Произведение написано в жанре сотницы (100 глав), разделено на 4 книги в латинском переводе Бургундио Пизанского (XII век). В VIII веке иногда объединялся с краткой редакцией «Диалектики» в сочинение «150 глав». [2]

  1. Главы 1-14 — учение о Боге Самом в Себе, непостижимости Его сущности, свойствах и Троичности в Лицах (триадология);
  2. Главы 15-44 (2.1-30) — учение о творении: Векe (эонах), Ангелах (Дамаскин принимает ангелологию Псевдо-Дионисия Ареопагита о девяти ангельских чинах), демонах, рае, видимом мире, человеке (в частности, Адаме и Еве), свойствах его души, страстях, а также о Промысле Божием. Иоанн Дамаскин допускает, что небо может быть шарообразно, а также упоминает семь планет на нем: Солнце, Луна, Юпитер, Меркурий, Марс, Венера и Сатурн. Из народов, которые живут на окраинах ойкумены, он упоминает бактрийцев, индийцев, эфиопов, мавров, скифов, саков, сармат, гарамантов и кельтов. Здесь же Дамаскин разрабатывает учение об энергии как о "действии согласно с природой".
  3. Главы 45-81 (3.1-29; 4.1-8) — православная христология и сотериология: учение о двух естествах, двух волях и единой Ипостаси во Христе, о Деве Марии как Богородице, о Страстях Христовых, сошествии во ад, Воскресении и последующих событиях. Христологические главы отличаются полемической направленностью.
  4. Главы 82-99 (4.9-26) — различные вопросы веры и благочестия, в частности, сакраментология: о Крещении, о Евхаристии; об иконах, мощах, Кресте, поклонении на восток; о родословии Господа и Богородице; вопросы теодицеи; антииудейские главы об обрезании, девстве и субботе; а также об антихристе.
  5. Глава 100 (4.27) — о воскресении мертвых. [3]

Источник:

ru-wiki.org

Источник Знания (Владислав Стадольник)

Источник Знания

Грани Агни Йоги, 1956 г. Из 414.Новосибирск, «Алгим», 2009 г.

ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ (2) *

(Из Посланий Высокого Источника)

сокрытой в тебе." Верь, откроется тайная дверь,

И Дух устремлённый познает Мир Новый Грядущий,

Сияющий в Славе сердечных духовных огней. Свято верь!

Духовных Прозрений, Сердечной Любви, Чистоты.

В Лучах Светозарных очистится наша планета.

Придёт осознание в том: Дух Творящий есть ты!

И Космос откроет Сокровища Высших Миров,

И станет Земной человек гражданином Вселенной,

Творцом беспредельных духовных лучистых даров!

сокрытой в тебе." Верь, откроется тайная дверь,

И Дух устремлённый познает Мир Новый Грядущий,

Сияющий в Славе сердечных духовных огней. Свято верь!

Романова Татьяна Викторовна 05.11.2013 Стихи.ру

большая – в миллиарды духов.

что воплощались на Земле,

и в том – Порука…

вести дух к Свету,

а оступился кто в пути –

взглянуть в Заветы…

в земном, в Небесном…

Вопрос лишь только –

что несём, и чтим ль Заветы…

Владислав Стадольник 16.6.2011

* Вторая часть – размещена в Проза.ру 19 сентября 2014 г.

Источник:

www.proza.ru

Компактный источник знаний, 5 букв, сканворд

к н и г а

компактный источник знаний

• . поможет в труде, выручит в беде

• белое поле, черное семя, кто его съест, тот разумеет (загадка)

• вид типографского издания

• источник знаний (переносное значение)

• клад на предъявителя

• корабль, плывущий по широкому морю времени

• крупное подразделение литературного произведения, состоящее из многих глав

• не дерево, а с листьями, не рубашка, а сшита, не растение, а с корешком, не человек, а с разумом

• небольшой инструмент, запускающий нашу способность мыслить

• непериодическое издание, фолиант

• опасная вещь, с которой Татьяна Ларина бродила в тишине лесов

• произведение печати в виде переплетенных листов с текстом

• удобная ширма для тех, кто не хочет уступать место в общественном транспорте

• часть большого литературного произведения

• это битва душ, а не война слов (Эдвард Далберг)

• футляр для фиги (печатное)

• собеседник, который не льстит тебе, и друг, который не искушает тебя, и товарищ, который тебе не наскучит

• переплетенные листы бумаги с текстом

• фильм Стивена Соммерса «. джунглей»

• роман чешского писателя Милана Кундеры «. смеха и забвения»

• роман бразильского писателя Пауло Коэльо «. Воина Света»

• роман турецкого писателя Орхана Памука «Черная . »

• поэма английского поэта Джефри Чосера «. герцогини»

• повесть американского писателя Эдгара Доктороу «. Дэниела»

• роман американского писателя Джона Гарднера «. Фредди»

• утопия американского поэта Вейчела Линдсея «Золотая . Спрингфилда»

• книга для детей американского писателя Дайона Хоторна «. чудес»

• фильм Пола Верхувена «Черная . »

• фильм Владимира Фетина «Открытая . »

• сборник стихов австрийского поэта Р. М. Рильке «. образов»

• роман российского писателя М. Л. Слонимского «. воспоминаний»

• сборник стихов российского поэта С. В. Смирнова «. посвящений»

• «кирпич» для мебельной стенки

• источник знаний, жалоб и предложений

• «сама мала, а ума придала» (загадка)

• литературное зеркало нашей жизни

• «. жалоб и предложений»

• попавшая в переплет

• «лучший подарок», в котором некоторые видят только фигу

• кто говорит молча?

• слова и картинки, попавшие в переплет

• «белое поле, черное семя. Кто его сеет, тот разумеет» (загадка)

• максим Горький говорил, что всем хорошим в нем он обязан ей

• не дерево, а с листьями

• не периодичное печатное издание

• интеллектуальное украшение полки

• футляр для фиги (печатн.)

• рассказ русского писателя Л. Андреева

• стихотворение В. Брюсова

• бывает за семью печатями

• страницы в переплете

• в руке читателя

• жалобная или амбарная

• выдают в библиотеке

• единица измерения объема библиотеки

• некоторые в ней видят только фигу

• печатное издание в переплете

• бумажная «консерва» из библиотеки

• непериодическое печатное издание

• печатный источник рекордов Гиннесса

• лучший подарок в советские времена

• печатное многостраничное издание

• травник у лекаря

• слова, попавшие в переплет

• стоит на полке любителя почитать

• издание с фиговым обманом зрения

• бумажная «консерва» знаний

• стоит на полке библиофила

• том с большой обложкой

• красная, жалоб и предложений

• реестр рекордов мистера Гиннесса

• очень полезная вещь

• «. — что жена, ее нельзя давать на подержание даже лучшему другу»

• издание с романом

• источник знаний и идол букиниста

• отдельное издание писателя

• все такие произведения, как, скажем, «Война и мир» Льва Толстого

• предмет из библиотеки

• печатное средство увидеть фигу

• переносной кусочек мысли

• роман, попавший в переплет

• Непериодическое печатное издание

• Часть большого литературного произведения

• "Кирпич" для мебельной стенки

• ". жалоб и предложений"

• ". — что жена, ее нельзя давать на подержание даже лучшему другу"

• "белое поле, черное семя. Кто его сеет, тот разумеет" (загадка)

• "лучший подарок", в котором некоторые видят только фигу

• "сама мала, а ума придала" (загадка)

• бумажная "консерва" знаний

• бумажная "консерва" из библиотеки

• все такие произведения, как, скажем, "Война и мир" Льва Толстого

• книга для детей американского писателя Дайона Хоторна ". чудес"

• книжка ж. сшитые в один переплет листы бумаги, или пергамента: писание, все что в книге содержится; раздел, отдел в обширном письменном сочинении. Со времени изобретенья печатанья, свитки заменились книгами. Он пишет книгу о том-то. Поэма разделена на книг. Священные книги, Библия и Новый Звет. Родословная книга, в которую вписываются, по каждой губернии, дворянские роды, разделяемые на шесть видов. Метрические книги, по приходам, куда вносятся рожденные и крещенные. Хорошенькая книжечка, книженочка; пустая книженка, мысливая книжица, насмешливое. Аршинная книжища. Подымать книги, брать справки в делах церковных и судебных, по старым делам. Книга, третий желудок жвачных животных, перебериха, литонья, листовик: см. кутырь. Книга и книгалка южн. зап. чешск. птица Vanellus cristatus, пигалка, пигалица, чибис, настовица, луговка, кигалка, южн. чайка. Говорит, как книга. Не красна книга письмом, красна умом. Кто больше знает, тому и книги в руки. Когда сядешь есть, не закрыв книги, заешь память. книги не в чурки. Попы за книжки, миряне за пыжки. Все товар, и мусор товар, а книги не товар (гр. Канкрин). Книжный, до книг относящ. Книжный человек, начитанный, ученый. Книжная торговля. Книжный переплетн. Книжный язык, несколько изысканный, высокопарный, неустный. Книжное золото, листовое, для позолоты. Книжчатый, представляющий вид книги. Книжчатое золото. Книжчатый желудок жвачников. Книжистый, богатый, обильный книгами. Книжность ж. книжество ср. церк. книжная ученость, начитанность; свойство книжного. Книжник м. ученый, знающий священное писание, догматик; учитель, толкователь Закона Божия; грамотей, книжный человек, хорошо знающий грамоту; охотник, любитель книг; разносчик книг, букинист. Бумажник, карманная записная книжка, сумка для бумажных денег. Книжница ж. книгохранилище, библиотека; особое помещенье для замечательных книг, шкаф, витрина; начетчица, ученая женщина. Книжничий, до книжников относящ. Книжничать, торговать книгами, особ. в разноску. Книгодержа, -держец, псаломщик или служитель при архиерейском служении. Книгоноша м. разносчик книг, букинист. Книгопечатанье, -тиснение ср. действие того, кто печатает книгу; самое искусство это. -печатный, к этому искуству относящ. -печатня ж. типография. -печатник м. типограф. Книгоположница ж. киагохранильница ж. -хранилище ср. библиотека, книжница. -хранилищный, к библиотеке относящ.; книгохранитель м. библиотекарь. -мый, книгохранный, к храненью книг относящ.. Кнагопродавец, -торговец, м. пюрговица ж. торгующий книгами. Книгопродавцев, ему прнадлежщ. книгоародавческий, к торговле этой вообще относящ. Книготворец м. -рица ж. плохой писатель. Книгочий м. любитель чтенья, много читающий. Книгочий церк. книжный, письменный человек, письмовод

• кто говорит молча

• повесть американского писателя Эдгара Доктороу ". Дэниела"

• поэма английского поэта Джефри Чосера ". герцогини"

• роман американского писателя Джона Гарднера ". Фредди"

• роман бразильского писателя Пауло Коэльо ". Воина Света"

• роман российского писателя М. Л. Слонимского ". воспоминаний"

• роман турецкого писателя Орхана Памука "Черная . "

• роман чешского писателя Милана Кундеры ". смеха и забвения"

• сборник стихов австрийского поэта Р. М. Рильке ". образов"

• сборник стихов российского поэта С. В. Смирнова ". посвящений"

• стоит на полке в библиотеке

• утопия американского поэта Вейчела Линдсея "Золотая . Спрингфилда"

• фильм Владимира Фетина "Открытая . "

Источник:

scanwordhelper.ru

Источник знания в городе Курск

В представленном интернет каталоге вы сможете найти Источник знания по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в категории Книги. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка может производится в любой город РФ, например: Курск, Астрахань, Чебоксары.