Книжный каталог

Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. Тесты: учебное пособие для общеобразовательных организаций. УМК Перспектива (ФГОС)

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данное пособие разработано для организации тестового контроля образовательных достижений учащихся, обучающихся по учебнику матемтики для 2 класса авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука, предназначено для организации оперативного тематического, промежуточного и итогового контроля. Тесты составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Учебное пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Миракова Т. Математика. Тесты. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Миракова Т. Математика. Тесты. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 158 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Миракова Т. Математика. Тесты. 4 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Миракова Т. Математика. Тесты. 4 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 148 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Т. Н. Миракова Математика. 2 класс. Тесты Т. Н. Миракова Математика. 2 класс. Тесты 121 р. ozon.ru В магазин >>
Миракова Т., Никифорова Г. Математика. Проверочные работы. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Миракова Т., Никифорова Г. Математика. Проверочные работы. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 170 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Миракова Т. Математика. 3 класс. Тесты. Учебное пособие для общеобразовтельных организаций Миракова Т. Математика. 3 класс. Тесты. Учебное пособие для общеобразовтельных организаций 158 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Дорофеев Г., Миракова Т., Бука Т. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Учебное пособие для общеобразовательных организаций (комплект в 2-х книгах) Дорофеев Г., Миракова Т., Бука Т. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Учебное пособие для общеобразовательных организаций (комплект в 2-х книгах) 417 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Т. Н. Миракова Математика. Тесты. 4 класс. Учебное пособие Т. Н. Миракова Математика. Тесты. 4 класс. Учебное пособие 96 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить на Математика

Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. Тесты. УМК Перспектива. ФГОС

  • Автор: Миракова Т.Н.
  • Издательство: Просвещение
  • ISBN: 978-5-09-033614-7
  • Код товара: 145194
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 80
  • Доступность: На складе
  • Примерная дата

отгрузки со склада: 11.01.2018

Данное пособие разработано для организации тестового контроля образовательных достижений учащихся, обучающихся по учебнику математики для 2 класса авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука, предназначено для организации оперативного тематического, промежуточного и итогового контроля.

Учебное пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций, но также его можно использовать родителям для самостоятельной работы дома.

Информация Служба поддержки Дополнительно Личный Кабинет

Интернет-магазин 'Все для школы' © 2018

Источник:

uch-market.ru

Миракова Т

www.crparts.ru Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. Тесты: учебное пособие для общеобразовательных организаций. УМК Перспектива (ФГОС)

Содержание книги Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. Тесты: учебное пособие для общеобразовательных организаций. УМК Перспектива (ФГОС). Дорофеева, Т.Н. Данное пособие разработано для организации тестового контроля образовательных достижений учащихся, обучающихся по учебнику математики для 2 класса авторов Г.В. Бука, предназначено для организации оперативного тематического, промежуточного и итогового контроля. Тесты составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Мираковой, Т.Б. Учебное пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций.

Еще по теме

Теоретические основы программирования излагаются в наглядных средах исполнителей Кукарача и Корректор, сложные темы становятся простыми и ясными. Особое внимание уделяется основам формализации и построения алгоритмов.

Их время пришло! Три миллиона лет созданные логрианами клоны ждали, когда появится возможность отомстить тем, кто их.

Книга является справочной монографией и руководством пользователя по новейшей системе символьной (аналитической) математики – Maple 8. Эта система – признанный мировой лидер.

А сам Епифан, под трогательные звуки нежного пения, блаженное благоухание приближается к цветущему розовым и белым цветом то ли парку, то ли саду. На что Сталин ответил: - Лев спит и мы не будим его будить… Предпоследний день мы побродили по дальним, кривым улочкам Алушты, я даже пожалел, что не имею дара к рисованию.

Источник:

www.crparts.ru

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидка на заказ

Вы готовы к праздникам? Скидка до 30%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 11 марта 2018 г.

Скидка на заказ

Новогодняя распродажа! Скидки 50%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Одежда и аксессуары на осень - зиму 2017!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Миракова Т

Математика 2 класс Тесты: учебное пособие для общеобразовательных организаций УМК Перспектива (ФГОС) Просвещение 978-5-09-033614-7, Миракова Т.Н

Данное пособие разработано для организации тестового контроля образовательных достижений учащихся, обучающихся по учебнику математики для 2 класса авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука, предназначено для организации оперативного тематического, промежуточного и итогового контроля. Тесты составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Учебное пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций.

Наличие на складе: Да

Особенности: Минимальная сумма заказа 100 рублей

Источник:

www.book-find.ru

Рабочая программа по математике (2 класс) на тему: Тематическое планирование по математике Г

Рабочая программа по математике (2 класс) на тему:

Тематическое планирование по математике Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. 2 класс ФГОС УМК "Перспектива"

Тематическое планирование по математике Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. 2 класс.

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике.

Планируемые результаты учебных программ

Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ и формирования УУД

«Ученик получит возможность научиться»

Сложение и вычитание (3ч.)

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20.

-понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием

-выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20

-значение числового выражения в одно-два действия на сложение и вычитание (без скобок)

- использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений

-выполнять проверку действий с помощью вычислений

-оценивать длины отрезков на глаз

- совершенствовать вычислительные навыки

- использовать математическую терминологию

-моделировать вычислительные приёмы

-понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме

-кодировать информацию в знаковой – символической форме

-на основе кодирования строить несложные модели математических понятий , задачных ситуаций

-проводить сравнение понимать выводы, сделанные на основе сравнения

-выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки

-проводить аналогию и на её основе строить выводы

-проводить классификацию изучаемых объектов

-строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения

- осмысливать математические действия

-понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности

-соотносить выполненное задание с образцом

-умение правильно определять последовательность промежуточных целей , составлять план действий, вносить необходимые коррективы , сличать способ действия и результат

-использовать простые речевые средства для выражения своего мнения

- формировать умение работать в парах и малых группах.

-о сознание математических составляющих окружающего мира

-элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

-понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни

-повышение мотивации учения и формирование личностного смысла учения

Формирование ИКТ – компетентности.

Смысловое чтение и работа с текстом

Применение математических знаний и представлений для решения учебных задач.

Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.

Умение анализировать алгоритм, выбирать наиболее рациональные способы действия, составлять нужные алгоритмы.

Умение отыскивать необходимую информацию, анализировать её и проводить несложные исследования, выполнять действия по рисунку или чертежу.

Умение осмысливать цели чтения, выбирать вид чтения в зависимости от его цели.

Участие в диалоге по прочитанному или прослушанному текст, построение своих собственных суждений.

Числа от 1 до 20. Число 0 (12 ч.)

Луч, его направления.

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями

- использовать математическую терминологию

- отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение

-использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи

- использовать значение числового луча для вычисления математических выражений

и обосновывать своё мнение

- отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение

-осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых

-проводить сравнение ,понимать выводы, сделанные на основе сравнения

-выделять в явлениях несколько признаков , различать существенные и несущественные

-проводить классификацию изучаемых объектов

-выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности

-выполнять учебное задание, используя алгоритм

-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

-составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность действий

-использовать простые речевые средства для выражения своего мнения

- вступать в учебный диалог; слушать и понимать других, учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога.

- формулировать понятные для партнёра высказывания, комментировать собственные

-формирование основ мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-освоение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

- проявление интереса к изучению темы и

желание применить приобретённые знания и умения

-ориентация на понимание предложений и оценок учителя и одноклассников

- элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

Формирование ИКТ – компетентности.

Смысловое чтение и работа с текстом

Построение, измерение, сравнение геометрических объектов.

Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.

Использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения учебно - познавательных задач.

Самостоятельно делать выводы и обобщения на основе полученной информации.

Построение цепочек рассуждений.

Анализ математических ситуаций с разных точек зрения.

Построение простейших высказываний с использованием логических связок

Перевод информации из одной формы в другую.

Умение определять основную и второстепенную информацию, сопоставлять иллюстративный материал с текстовой информацией,

переносить информацию текста в виде кратких записей

Осуществление поиска нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых

-чертить числовой луч

-отмечать заданные точки

на числовом луче

- находить сумму одинаковых

значение числового луча

-раскладывать число на

сумму одинаковых слагаемых,

значение числового луча

-устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью

-составлять числовую последовательность по указанному правилу

-моделировать вычислительные приёмы с помощью числового луча

Контрольная работа №1

-выполнять вычисления с помощью числового луча

-совершенствовать вычислительные навыки

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями

-конструировать углы перегибанием листа бумаги

-применять изученные способы действий для решения задач

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов

-в ыявлять причину ошибки и корректировать её

- находить вершину и стороны угла

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями

-находить способ решения нестандартной задачи

- применять знания и способы действия в поисковых ситуациях

- называть угол и читать

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями

- использовать математическую терминологию

Сумма одинаковых слагаемых.

-определять выражения с одинаковыми слагаемыми

- составлять арифметическое выражение с действием сложения

-находить сумму одинаковых

значение числового луча

- находить закономерности расположения чисел в ряду

-моделировать ситуацию, иллюстрирующую действие умножения

-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Умножение и деление (36ч.)

- подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения

- составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

-вычислять арифметическое выражение любым способом

-вычислять произведение двух чисел в пределах 10

- читать записи типа 3x8=24

-моделировать ситуацию, иллюстрирующую действие умножени я

- использовать математическую терминологию

-составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению

-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

- соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение

- определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

-отличать ломаную линию от других геометрических фигур, различать многоугольники, куб и обосновывать своё суждение

-использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений

- определять компоненты и результат действия умножения

- умножать числа 0 и 1;

- определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение;

- определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение.

-проводить классификацию предметов

-кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений

-понимать учебную информацию, представленную в знаково – символической форме

-приводить примеры различных объектов, для описания которых используются понятия: число, величина, геометрическая фигура

-моделировать вычислительные приёмы

-использовать рисуночные и символические варианты математической записи

-кодировать информацию в знаковой – символической форме

-на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций

-проводить сравнение, понимать выводы, сделанные на основе сравнения

-выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки

-проводить аналогию и на её основе строить выводы

-проводить классификацию изучаемых объектов

-строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения

- выполнять учебное задание в соответствии с целью

- сравнивать различные варианты решения учебной задачи , выбирать вариант выполнения задания

-составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками

-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

-осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию

-использовать простые речевые средства для выражения своего мнения

- принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы

-взаимодействовать со сверстниками в группе, паре, выполняя учебные задания

для партнёра высказывания

в рамках учебного диалога, используя математические термины

— осознание мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

-осуществление самоконтроля и самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

-стремление к активному участию в беседах и дискуссиях

-проявление интереса к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

-умение отстаивать собственную точку зрения , проводить простейшие доказательные рассуждения

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

- проявление позитивного отношения к результатам обучения при освоении учебной темы

-развитие эстетических представлений

- расширение представлений о быте и обычаях народов России и других стран, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России

-формирование нравственных качеств

Формирование ИКТ – компетентности

Смысловое чтение и работа с текстом

Построение, измерение, сравнение геометрических объектов.

Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.

Использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения учебно - познавательных задач.

Чтение несложных таблиц, заполнение таблиц с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия.

Распознавание одной и той же информации, представленной в разной форме.

Составление схемы рассуждения в текстовой задаче от вопроса к данным.

Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Составление простых индуктивных и дедуктивных рассуждений.

Моделирование математических ситуаций.

Поиск нужной информации в учебнике.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов.

Сопоставление иллюстративного материала с текстовой информацией.

Перенесение информации текста в виде кратких записей.

Доказательство точки зрения с опорой на прочитанный текст.

Составление математических текстов в устной и письменной форме.

Умножение числа 2.

- составлять таблицу умножения числа 2

- вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

- комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

- решать задачи, применяя рациональный способ вычисления

- моделировать способы умножения числа 2

с помощью числового луча

- выполнять проверку действий с помощью вычислений

-составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

- определять ломаную линию

среди различных геометрических

-чертить ломаную линию

-составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению

-выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, ломаной

-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями

среди различных геометрических

-классифицировать геометрические фигуры

-конструировать многоугольник из палочек и полосок

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями

-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

Умножение числа 3.

-составлять таблицу умножения числа 3

-вычислять арифметическое выражение, используя таблицу умножения чисел 2 и 3

-комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления

- решать задачи, применяя рациональный способ вычисления

- моделировать способы умножения числа 3 с помощью числового луча

-выполнять проверку действий с помощью вычислений

-составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным

-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

-находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра

- находить в окружающей обстановке предметы в форме куба.

-изготавливать модели куба, располагать эти модели в соответствии с описанием

-составлять из кубиков разнообразные фигуры

Уроки повторения и самоконтроля.

Контрольная работа № 2.

- вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения

- составлять числовые выражения

- использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение

-решать задачи, применяя рациональный способ вычисления;

-составлять задачу числовому выражению

- использовать математическую терминологию

-применять изученные способы действий для решения задач

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов

-в ыявлять причину ошибки и корректировать её

Умножение числа 4.

- составлять таблицу умножения числа 4

-вычислять арифметическое выражение, используя таблицу умножения чисел 2,3, 4

- моделировать способы умножения числа 4

с помощью числового луча

-использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического выражения

- решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

- дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

- составлять задачу по рисунку

-называть компоненты и результат действия умножение

- использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений

- составлять числовые выражения

-решать простые и составные задачи с изученными действиями

-использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения

- решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

- дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

- составлять задачу по рисунку

- располагать модели куба в соответствии с описанием

-выполнять действия с величинами

Умножение числа 5.

-составлять таблицу умножения числа 5

- вычислять арифметическое выражение, используя таблицу умножения

-решать простые и составные задачи с изученными действиями

- комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

-решать задачи, применяя рациональный способ вычисления

-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

-выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки

- располагать модели куба в соответствии с описанием

-выполнять действия с величинами

Умножение числа 6.

- составлять таблицу умножения числа 6

- вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

-составлять произведения по рисунку

-сравнивать числовые выражения

- решать простые и составные задачи с изученными действиями

- комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

- решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

- дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

Умножение чисел 0 и 1.

-самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1

- составлять числовые выражени я

-прогнозировать результат действия

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.

Контрольная работа №3

- составлять таблицу умножения чисел от 7 до 10 в пределах 20

-заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

- применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1

- решать простые и составные задачи с изученными действиям и

-использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение

- составлять числовые выражения

-выбирать самостоятельно способ решения задачи

- представлять различные способы рассуждения при решении задач (по вопросам, с комментированием , составлением выражения)

- располагать модели куба в соответствии с описанием

-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи

-составлять задачу числовому выражению

-применять изученные способы действий для решения задач

Таблица умножения в пределах 20.

-составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20

-выполнять умножение с использованием таблицы умножения чисел в пределах 20

- вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

-использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений

-выбирать самостоятельно способ решения задачи

- представлять различные способы рассуждения при решении задач по вопросам, с комментированием, составлением выражения

-использовать математическую терминологию при прочтении , записи и выполнении арифметического выражения

Уроки повторения и самоконтроля.

-заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

- применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1

-использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение

-конструировать куб из бумаги

-находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра

-использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения

- представлять различные способы рассуждения при решении задач (по вопросам, с комментированием, составлением выражения

-применять изученные способы действий для решения задач

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов

-в ыявлять причину ошибки и корректировать её

Задачи на деление.

-выполнять действие деления

- решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части

- моделировать ситуации , иллюстрирующие действие деление с помощью предметных действий, схем, рисунков

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом , объяснять и обосновывать действие , выбранное для решения задачи

- использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл

- использовать действие деления при решении арифметического выражения

- определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение

-различать пирамиду и обосновывать своё

-определять компоненты и результат действия деления

-определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение

-определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение

-использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи

-моделировать вычислительные приёмы

-кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков ,кратких записей, математических выражений

- под руководством учителя учится определять цель учебной деятельности

-составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий

-работать по заданному плану, алгоритму

-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным в учебнике или учителем

-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме

- контролировать выполнение учебного задания

- проверять задание и вносить корректировку

- строить монологическое высказывание, используя математические термины

- выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

-согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре

- учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

- интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

- проявление позитивного отношения к результатам обучения при освоении учебной темы

- элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

-адекватная оценка результатов своей учёбы, понимание причин успеха и неуспеха

Формирование ИКТ – компетентности

Смысловое чтение и работа с текстом

Построение, измерение, сравнение геометрических объектов.

Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.

Использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения учебно - познавательных задач.

Чтение несложных таблиц, заполнение таблиц с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия.

Распознавание одной и той же информации, представленной в разной форме.

Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Самостоятельный поиск необходимой информации , её анализ , проведение несложных исследований .

Пересказ прочитанного или прослушанного , составление простого плана.

Формирование логических умений.

На основе объяснительных текстов учебника, алгоритмов письменных вычислений построение собственных суждений и использование в диалоге элементарных норм речевого этикета.

Формирование умений выделять свойства предметов, находить предметы с заданными свойствами , разбивать множество на подмножества, используя информационно – логические модели деятельности .

-составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления

-понимать и использовать знаки и термины , связанные с действием деления

-вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем.

-моделировать ситуации , иллюстрирующие действие деление с помощью предметных действий, схем, рисунков

- проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки

-составлять таблицу деления на 2

- составлять арифметичес-кое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20

- решать простые задачи, используя действие деления

-сравнивать числовые выражения

-моделировать ситуации , иллюстрирующие действие деление с помощью предметных действий, схем, рисунков

-составлять задачу по краткой записи, сравнивать задачи и их решения

- располагать модели куба в соответствии с описанием

- распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

- находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра

-решать примеры на деление с помощью числового луча

-сравнивать числовые выражения

- конструировать модели пирамиды , с помощью готовых развёрток, располагать эти модели в соответствии с описанием

-находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды

-подбирать подходящую схему к задаче

-составлять таблицу деления на 3

- составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

- вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

-решать простые задачи, используя действие деления.

-моделировать способы деления на 3 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

-выполнять краткую запись задачи разными способами

-выделять задачи из предложенных текстов

-наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа №4.

- решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

-составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

-использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

- применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на деление

-выбирать вариант выполнения задания

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий ,выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Делимое. Делитель. Частное.

-вычислять арифметическое выражение, используя действие деления

-определять компоненты и результат действия деления

-комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления

-составлять числовые выражения

- решать простые задачи на деление и умножение

- находить длину ломаной

-использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения

-выполнять краткую запись задачи разными способами

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости

-составлять таблицу деления на 4

-составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления

-вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20

-решать простые задачи, используя действие деления

- чертить ломаную и находить её длину

-моделировать способы деления на 4 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

- описывать взаимное расположение геометрических линий на плоскости

-составлять таблицу деления на 5

-составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления

-вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20

- решать простые задачи, используя действие деления

- чертить ломаную и находить её длину

-моделировать способы деления на 5 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

-использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения

-выполнять краткую запись задачи разными способами

-выделять задачи из предложенных текстов

Порядок выполнения действий.

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.

-использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения

-выполнять краткую запись задачи разными способами

-прогнозировать результат вычисления

-выполнять проверку действий с помощью вычислений

-составлять таблицу деления на 6

- составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления

- вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20

-решать простые задачи, используя действие деления

-моделировать способы деления на 6 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

-использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения

-выполнять краткую запись задачи разными способами

-дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом

Деление на 7,8,9 и 10.

-составлять таблицу деления на 7,8,9 и 10

- составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления

-вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20

- решать простые задачи, используя действие деления.

-моделировать способы деления на 7,8, 9 и 10 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем

-использовать математическую терминологию при прочтении, записи и выполнении арифметического выражения

-выполнять краткую запись задачи разными способами

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа №5.

- решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

-использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени

- составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления

- использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения

- применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на деление

- выбирать вариант выполнения задания

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Числа от 0 до 100. Нумерация (23 ч )

- выполнять порядковый счёт десятками

- выполнять вычисления арифметических выражений с десятками

-моделировать ситуации, требующие умения считать десятками

-упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать десятки

- различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение

-определять круглые числа и обосновывать своё мнение

- использовать историческое название круглых чисел

-определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение

-определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение

- соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение

-соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение

-отличать диаграмму и объяснять своё суждение

- определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение

- определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение

-использовать рисуночные и символические варианты математической записи

-кодировать информацию в знаковой – символической форме

-на основе кодирования строить несложные модели математических понятий , задачных ситуаций

-проводить сравнение , понимать выводы, сделанные на основе сравнения

-выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки

-проводить аналогию и на её основе строить выводы

-проводить классификацию изучаемых объектов

-строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения

- под руководством учителя учится определять цель учебной деятельности

-составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий

-работать по заданному плану, алгоритму

-соотносить выполненное задание с образцом, предложенным в учебнике или учителем

-выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме

- контролировать выполнение учебного задания

- проверять задание и вносить корректировку

-использовать простые речевые средства для общения на уроке

-участвовать в диалоге и коллективном обсуждении

-сотрудничать в совместном решении задач

-отвечать на вопросы учителя

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний

- интерес к освоению новых знаний и способов действия

- положительное отношение к предмету математики

- проявление позитивного отношения к результатам обучения при освоении учебной темы

- элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

-адекватная оценка результатов своей учёбы, понимание причин успеха и неуспеха

Формирование ИКТ – компетентности

Смысловое чтение и работа с текстом

Построение, измерение, сравнение геометрических объектов.

Умение работать с электронными ресурсами для проверки знаний и отработки умений и навыков.

Использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения учебно - познавательных задач.

Чтение несложных таблиц, заполнение таблиц с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия.

Распознавание одной и той же информации, представленной в разной форме.

Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Самостоятельный поиск необходимой информации, её анализ, проведение несложных исследований .

Чтение вслух и про себя текста учебника и рабочей тетради

Пересказ прочитанного или прослушанного, составление простого плана.

Формирование логических умений.

На основе объяснительных текстов учебника, алгоритмов письменных вычислений построение собственных суждений и использование в диалоге элементарных норм речевого этикета.

Формирование умений выделять свойства предметов, находить предметы с заданными свойствами, разбивать множество на подмножества, используя информационно – логические модели деятельности.

Сбор и представление информации ,перебор вариантов и выбор оптимального варианта из имеющихся.

-образовывать круглые десятки в пределах 100

-упорядочивать натуральные числа от 0 до 100

- выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами

- сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие

-устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью

-составлять числовую последовательность по указанному правилу

-группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу

Образование чисел, которые больше 20.

- читать и записывать числа от 21 до 100

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

-устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью

-составлять числовую последовательность по указанному правилу

-группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу

- строить графические модели

-исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений

Старинные меры длины.

- измерять длину предмета старинными мерами

-решать задачи со старинными мерами длины

-сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины

-пользоваться различными предметами и инструментами для измерения длины

- составлять задачи по краткой записи

- измерять длину предметов при помощи метра

-переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры

- выполнять вычисления с

-сравнивать именованные числа

-находить значение выражений, применяя изученные приёмы вычислений

-сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве

Знакомство с диаграммами.

- понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

- находить и применять нужную информацию , пользуясь данными диаграммы

-дополнять условие задачи

-выполнять задания творческого и поискового характера

Умножение круглых чисел.

-выполнять умножение круглых чисел двумя способами

- выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами

-решать простые и составные задачи на выполнение четырёх математических действий

-моделировать случаи умножения круглых чисел с помощью пучков счётных палочек

- устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью

- -дополнять условие задачи

Деление круглых чисел.

-выполнять деление круглых чисел

- выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами

-решать простые и составные задачи на выполнение четырёх математических действий

-моделировать случаи деления круглых чисел с помощью пучков счётных палочек

- устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью

-прогнозировать результат вычислений

Уроки повторения и самоконтроля.

Контрольная работа №6.

-выполнять действия умножения и деления круглых чисел

- умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1

-сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, , , <, =

-использовать математическую терминологию при прочтении , записи и выполнении арифметического выражения

- представлять различные способы рассуждения при решении задач (по вопросам, с комментированием , составлением выражения

-применять изученные способы действий для решения задач

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов

-в ыявлять причину ошибки и корректировать её

- выбирать вариант выполнения задания

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Повторение. Практическая работа.

Итоговая контрольная работа за 2 класс.

- составлять и решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

-выполнять действия умножения и деления круглых чисел в пределах 100

- выполнять вычисления арифметических выражений с двузначными числами

-выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками

-строить столбчатую диаграмму

- находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы

- применять приобретённые умения при решении арифметического выражения

-применять изученные способы действий для решения в типовых и поисковых ситуациях

— выбирать вариант выполнения задания

-контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий, выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Предварительный просмотр:

Распределение учебного времени по математике

на основе УМК «Перспектива» по программе авторов Г.В.Дорофеева, Т.Н.Мираковой

Освоение понятий «луч, числовой луч, угол, замкнутая и незамкнутая ломаные линии, многоугольник». Освоение алгоритмов построений геометрических фигур.

Умножение чисел от 1 до 20.

Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел в пределах 20.Изучение особых случаев умножения - чисел 0 и 1

Деление. Задачи на деление.

Изучение простых задач на деление. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений, изучение компонентов действия деления. Составление таблицы деления.

Числа от 21 до 100.

Сложение и вычитание круглых чисел, изучение устной и письменной нумерации чисел.

Старинные меры длины. Метр.

Изучение старинных мер длины: введение терминов, сравнение, измерение предметов. Изучение современной меры длины – метр: освоение понятия, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов.

Умножение и деление круглых чисел. Переместительное свойство умножения.

Освоение приёмов умножения и деления круглых чисел. Освоение переместительного свойства умножения, освоение приёмов умножения любых чисел в пределах 100 на 0 и 1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20. Освоение письменного приёма сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и с переходом через разряд.

Скобки. Числовые выражения.

Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления.

Измерение геометрических фигур.

Освоение понятий : длина ломаной, прямой угол, прямоугольник, квадрат, периметр многоугольника. Измерение геометрических фигур: ломаная, многоугольник.

Изучение единиц времени: час и минута; сравнение, преобразование и вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; определение времени по часам.

Предварительный просмотр:

1.Математика. 2 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования.- М.: Просвещение, 2012

2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова.- М.: Просвещение, 2012

3. Методическое пособие у учебнику «Математика. 2 класс»: пособие для учителя / Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования - М.: Просвещение, 2012

Дидактический и раздаточный материал, интерактивная доска, проектор, компьютер.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические планы по ИЗО и трудовому обучению на весь учебный год для детей с нарушением интеллекта.

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов).

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству на 21013 -2014 учебный год. 2 класс. УМК "Школа России" Автор Б.Неменкого.

Подробное ктп по математике учебник Дорофеева 2 класс.

Календарно-тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ 7 вид 2 класс.

Источник:

nsportal.ru

Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. Тесты: учебное пособие для общеобразовательных организаций. УМК Перспектива (ФГОС) в городе Томск

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Миракова Т.Н. Математика. 2 класс. Тесты: учебное пособие для общеобразовательных организаций. УМК Перспектива (ФГОС) по доступной цене, сравнить цены, а также найти прочие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Томск, Москва, Казань.