Книжный каталог

Казакевич А. Технология: Технический труд. Учебник. 7 класс

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Учебник содержит сведения о технологических свойствах древесины и металлов. В нем приведены технологии обработки конструкционных материалов (обтачивание конических и фасонных поверхностей деталей из древесины на токарном станке, изготовление шипового соединения, выполнение геометрической резьбы; обтачивание наружных цилиндрических поверхностей металлических деталей, обработка их торцов и уступов на токарно-винторезном станке, нарезание наружной и внутренней резьбы ручными инструментами; обработка пластмасс на сверлильном станке). Дана информация о механизмах передачи движения, кинематической цепи, датчиках преобразования неэлектрических сигналов в электрические, простейших устройствах автоматики.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Казакевич В.М. Технология. Технический труд. 8 класс : учебник для общеобразоват. учреждений Казакевич В.М. Технология. Технический труд. 8 класс : учебник для общеобразоват. учреждений 128 р. bookvoed.ru В магазин >>
Казакевич В., Молева Г. (ред.) Технология. 7 класс. Методическое пособие к учебнику Казакевич В., Молева Г. (ред.) Технология. 7 класс. Методическое пособие к учебнику "Технология. Технический труд. 7 класс" 192 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Казакевич В.М. Технология. Технический труд. 5 класс. Методическое пособие к учебнику Казакевич В.М. Технология. Технический труд. 5 класс. Методическое пособие к учебнику "Технология. Технический труд. 5 класс" 161 р. bookvoed.ru В магазин >>
Казакевич В.М. Технология. Технический труд. 7 класс : метод. пособие Казакевич В.М. Технология. Технический труд. 7 класс : метод. пособие 57 р. bookvoed.ru В магазин >>
Казакевич В., Молева Г. (ред.) Технология. Технический труд. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Казакевич В., Молева Г. (ред.) Технология. Технический труд. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 543 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Казакевич В., Молева Г., Пасынков И. Технология. Технический труд. 7 класс. Тетрадь для выполнения проекта к учебнику под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой Казакевич В., Молева Г., Пасынков И. Технология. Технический труд. 7 класс. Тетрадь для выполнения проекта к учебнику под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой 192 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
В. М. Казакевич, Г. А. Молева, И. А. Пасынков Технический труд. Технический труд. 5 класс. Тетрадь для выполнения проекта В. М. Казакевич, Г. А. Молева, И. А. Пасынков Технический труд. Технический труд. 5 класс. Тетрадь для выполнения проекта 169 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Казакевич А

www.hanty-26.ru Свежие комментарии Казакевич А. Технология: Технический труд. Учебник. 7 класс

Дана информация о механизмах передачи движения, кинематической цепи, датчиках преобразования неэлектрических сигналов в электрические, простейших устройствах автоматики. В нем приведены технологии обработки конструкционных материалов (обтачивание конических и фасонных поверхностей деталей из древесины на токарном станке, изготовление шипового соединения, выполнение геометрической резьбы; обтачивание наружных цилиндрических поверхностей металлических деталей, обработка их торцов и уступов на токарно-винторезном станке, нарезание наружной и внутренней резьбы ручными инструментами; обработка пластмасс на сверлильном станке). Учебник содержит сведения о технологических свойствах древесины и металлов.

С этим смотрели

Виктор Осенеев Пенаты

О. Кузнецова София Прекрасная. В гостях у принцессы. Книжка-игрушка

О. Н. Трубачев История славянских терминов родства и некоторых древнейших терминов общественного строя

М. В. Вербицкая Английский язык. 8 класс

One comment on “Казакевич А. Технология: Технический труд. Учебник. 7 класс”

Дорога шла в комнату, с непривычки ноги подустали.

Источник:

www.hanty-26.ru

Казакевич В

Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 5-7 классы. Книга 2

Учебник. — M.: Баласс, 2012. — 176 c. — (Серия: Образовательная система "Школа 2100"). — ISBN 978-5-85939-923-9.

Данный учебник является второй частью из цикла книг по технологии для 5-7 классов. Учебник является продолжением непрерывного курса технологии и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100". В учебнике даны сведения по машиноведению, электротехнике, черчению и графике, некоторым характеристикам современного производства, экономике, экологии, профессиональной ориентации. Большое внимание уделено организации проектной деятельности учащихся.

Оборудование и организация слесарного рабочего места. Виды металлов и сплавов. Их основные свойства. Чёрные и цветные металлы и сплавы. Конструкционные свойства металлов и сплавов. Сталь как основной конструкционный материал. Классификация и маркировка стали. Тонколистовой металл и проволока. Сортовой прокат.

Графическое изображение деталей из тонколистового металла и проволоки. Чертёж детали или изделия из сортового проката. Деталировка чертежа изделия из сортового проката. Сечения и разрезы на чертежах деталей. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Общие правила при ручной обработке металлов.

Правка тонколистового металла. Разметка тонколистового металла. Резание тонколистового металла слесарными ножницами. Гибка тонколистового металла. Соединение деталей из тонколистового металла с помощью заклёпок шва. Соединение деталей из тонколистового металла с помощью фальцевого шва. Отделка изделий из тонколистового металла

Способы правки проволоки. Разметка проволоки. Методы резки и рубки проволоки. Гибка проволоки. Отделка изделий из проволоки.

Разрезание сортового проката слесарной ножовкой. Опиливание заготовок из сортового проката. Приёмы опиливания сортового проката. Особенности опиливания плоских поверхностей. Ручная рубка металла зубилом. Общие понятия о резьбе и резьбовых поверхностях. Основные элементы резьбы. Нарезание наружной резьбы ручными инструментами. Нарезание внутренней резьбы ручными инструментами.

Устройство сверлильного станка. Сверление на станке заготовок из сортового проката. Назначение и устройство токарно-винторезного станка. Токарные резцы. Элементы токарного резца. Обтачивание наружных цилиндрических поверхностей. Обработка торцевых поверхностей и уступов.

Искусственные материалы. Понятие о полимере. Пластмасса как конструкционный материал. Общие сведения о технологических свойствах пластмасс. Технологические характеристики пластмасс. Применение пластмасс и технология их обработки. Технология ручной обработки пластмасс. Технология обработки пластмасс на сверлильном станке

Дизайн, его требования и правила. Экономическая и экологическая оценка изделия.

  • Тип: Не указано
  • Раздел: Технология
Похожие файлы Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 8-9 классы. Книга 1

Учебник. — В 2-х книгах. — М.: Баласс, 2012. — 208 с. Учебник предназначен для учащихся 8-9 класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса технологии и составной частью комплекса учебников развивающей Образовательной системы Школа 2100. Учебник содержит сведения о свойствах конструкционных материалов, применяемых в современном производстве. В нём представлена и.

Гузов В.В. Трудовое обучение. Технический труд в 7 классе

Педагогика, Методики преподавания, Методика преподавания технологии

Минск: Нац. ин-т образования, 2013. — 160 с. — ISBN 978-985-559-281-6. Пособие предназначено для методического обеспечения деятельности учителя по планированию учебного процесса и подготовке уроков по техническому труду в VII классе. Тематическое планирование, отбор теоретического материала для изучения и выбор объектов труда на уроках произведены с учетом требований учебной программы и примерного тематического плана, рекомендованного Министерством образования/

Резапкина Г.В. Беседы о самоопределении. Книга для чтения учащихся 5 - 7 классов

Психологические дисциплины, Психология труда, Профессиональная ориентация и отбор, Профессиональная ориентация

Учебное пособие для учащихся 5—7 классов. — М. : Образовательно-издательский центр «Академия», 2012. — 128 с. — (Профессиональная ориентация). В книге нашли отражение темы, обсуждаемые на классных часах по программе «Беседы о самоопределении. Классные часы в 5—9 классах». Пособие содержит материал для самостоятельной работы учащихся: рекомендации психологов, методики, анкеты и творческие задания, которые помогут школьникам увидеть особенности своего характера и мышления, выявить профессиональ.

Мещерякова В.И. 5-7 класс. Рабочие учебные программы по технологии и ИЗО

Учебные планы, программы и нормативная документация дисциплин, Для средней школы

Мурманск: МОУ СОШ № 21. — 105 с. Содержание: Рабочая учебная программа по технологии 5-7 класс Развернутый тематический план разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В. Д. Симоненко (М., 2006). Рабочая учебная программа по изобразител.

Глушков В.М. Кибернетика, вычислительная техника, информатика. Избранные труды. Том 2 из 3. ЭВМ - техническая база кибернетики

Информатика и вычислительная техника, Кибернетика

Редкол.: Михалевич В. С. (отв. ред.) и др.; АН УССР. Ин-т кибернетики им. В. М. Глушкова.— Киев : Наук. думка, 1990. Публикуются результаты исследований в области архитектурных принципов и облика перспективных ЭВМ, искусственного интеллекта, а также автоматизации проектирования, технологических аспектов создания и математического обеспечения современных ЭВМ. Для специалистов в области кибернетики, вычислительной техники, прикладной математики, и также преподавателей, аспирантов и студентов ву.

Ресурс essays92.com не распространяет объекты авторского и (или) смежного права. На страницах ресурса доступны исключительно краткие описания работ/файлов. Ни сам ресурс, ни ссылки с него (в т.ч. внешние рекламные ссылки Скачать / Загрузить / Заказать и т.п.) не осуществляют доступ к объектам авторского и (или) смежного права. Администрация Ресурса не осуществляет мониторинг и модерацию внешних рекламных материалов и не несет никакой ответственности за их доступность и содержимое. Используя материалы ресурса пользователь принимает и соглашается с данными условиями. По всем вопросам обращаться на [email protected] .

Источник:

essays92.com

Книга: Казакевич А

Книга: Казакевич А. «Технология: Технический труд. Учебник. 7 класс»

Учебник содержит сведения о технологических свойствах древесины и металлов. В нем приведены технологии обработки конструкционных материалов (обтачивание конических и фасонных поверхностей деталей из древесины на токарном станке, изготовление шипового соединения, выполнение геометрической резьбы; обтачивание наружных цилиндрических поверхностей металлических деталей, обработка их торцов и уступов на токарно-винторезном станке, нарезание наружной и внутренней резьбы ручными инструментами; обработка пластмасс на сверлильном станке). Дана информация о механизмах передачи движения, кинематической цепи, датчиках преобразования неэлектрических сигналов в электрические, простейших устройствах автоматики.

Другие книги схожей тематики: См. также в других словарях:

Симоненко, Виктор Дмитриевич — Виктор Дмитриевич Симоненко (23.02.1937 27.03.2006) доктор педагогических наук, доктор экономических наук, профессор, член корреспондент РАО, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Биография Внес значительный вклад в разработку проблем… … Википедия

СССР. Естественные науки — Математика Научные исследования в области математики начали проводиться в России с 18 в., когда членами Петербургской АН стали Л. Эйлер, Д. Бернулли и другие западноевропейские учёные. По замыслу Петра I академики иностранцы… … Большая советская энциклопедия

Украинская Советская Социалистическая Республика — УССР (Украiнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украiна). I. Общие сведения УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… … Большая советская энциклопедия

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Антикризисное управление — (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… … Энциклопедия инвестора

Германская Демократическая Республика — (Deutsche Demokratische Republik) ГДР (DDR). Табл. 1. Административное деление (1971)* | Округа | Площадь, | Население, | Адм. центр |… … Большая советская энциклопедия

Экономическая система — (англ. Economic system)  совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма. В любой экономической системе первичную роль играет… … Википедия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему: Рабочая программа по Технологии 7 аб класс (ы) (Базовый уровень) ( по УМК В

Календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему:

Рабочая программа по Технологии 7 аб класс (ы) (Базовый уровень) ( по УМК В.М. Казакевич)

Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.

1. Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации. Для этого учащиеся должны быть способны: а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее производстве; б) находить и использовать необходимую информацию; в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии); г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская деятельность); д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.

2. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.

3. Подготовку учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.

4. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.

5. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа № 8

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Жуковского Московской области

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Директор МОУ школа №8

________/_______________ / _____________/О.Н. Алфёрова/ ____________/А.В. Казанов/

«____»__________2014 «____»__________2014 от « 01 » сентября 2014

( по УМК В.М. Казакевич )

Составитель: Вибе Михаил Станиславович ,

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка к рабочей программе по технологии

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Технический труд» в соответствии со следующими нормативными документами:

  • базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта,
  • федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
  • требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Общие цели образования с учетом специфики предмета:

Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.

1. Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации. Для этого учащиеся должны быть способны: а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее производстве; б) находить и использовать необходимую информацию; в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии); г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская деятельность); д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.

2. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.

3. Подготовку учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.

4. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.

5. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Задачи учебного предмета :

В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие задачи:

а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;

б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи;

в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;

г) развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;

д) обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;

е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;

ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;

з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Основная часть учебного времени (не менее 70%) отводится на практическую деятельность — овладение обще трудовыми умениями и навыками.

Наряду с традиционными методами обучения применяется метод проектов и кооперированная деятельность учащихся. В течение всего периода обучения «Технологии» каждый учащийся выполняет 4 проекта (по одному в год). Под проектом понимается творческая, завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащегося. Важно, чтобы при выполнении проектов, школьники участвовали в выявлении потребностей семьи, школы, общества в той или иной продукции и услугах, оценке имеющихся технических возможностей и экономической целесообразности, в выдвижении идей разработки конструкции и технологии изготовления продукции (изделия), их осуществлении и оценке, в том числе возможностей реализации.

Отличительной особенностью программы является то, что процесс изготовления любого изделия начинается с выполнения эскизов, зарисовок лучших образцов, составления вариантов композиций. Выполнение макетирования предваряется подбором материалов по их технологическим свойствам, цвету и фактуре поверхности, выбором художественной отделки изделия. При изготовлении изделий наряду с технологическими требованиями большое внимание уделяется эстетическим, экологическим, экономическими требованиями: рациональным расходованием материалов, утилизацией отходов.

Охрана здоровья учащихся. На занятиях по образовательной области «Технология» необходимо самое серьезное внимание уделять охране здоровья учащихся. Устанавливаемое оборудование, инструменты и приспособления должны удовлетворять психофизиологические особенности и познавательные возможности учащихся, обеспечивать нормы безопасности труда при выполнении технологических процессов. Должна быть обеспечена личная и пожарная безопасность при работе учащихся с электрическими приборами. Все термические процессы и пользование нагревательными приборами школьникам разрешается осуществлять только под наблюдение учителя. Серьезное внимание должно быть уделено соблюдению учащимися правил санитарии и гигиены. Учащихся необходимо обучать безопасным приемам труда с инструментами и оборудованием. Их следует периодически инструктировать по правилам ТБ, кабинеты и мастерские должны иметь соответствующий наглядно-инструкционный материал. Важно обращать внимание учащихся на экологические аспекты их трудовой деятельности. Акценты могут быть сделаны на уменьшение отходов производства, их утилизацию или вторичное использование, экономию сырья, энергии, труда. Экологическая подготовка должна производиться на основе конкретной предметной деятельности. С позиции формирования у учащихся гражданских качеств личности особое внимание следует обратить на формирование у них умений давать оценку социальной значимости процесса и результатов труда. Школьники должны научиться прогнозировать потребительскую ценность для общества того, что они делают, оценивать возможные негативные влияния этого на окружающих людей. При формировании гражданских качеств необходимо

Место и роль предмета в достижении обучающимися планируемых результатов:

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. Технология - это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Эта наука включает изучение методов и средств преобразования и использования указанных объектов. В школе «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, транспорте и других направлениях деятельности человека. Изучение интегративной образовательной области «Технология», включающей базовые технологии и предусматривающей творческое развитие учащихся в рамках системы проектов, позволит молодежи приобрести обще трудовые и частично специальные знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально-экономическим условиям

Программа состоит из следующих разделов: «Технология обработки древесины», «Технология обработки металлов», «Элементы машиноведения» и рассчитана на 2 часа в неделю (70 часов в год).

Ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на уроках, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

У учащихся наблюдается достаточный уровень форсированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

Содержание учебного предмета:

Наименование разделов программы

Общее кол-во часов

Технология обработки древесины. Элементы машиноведения.

Художественная обработка древесины.

Технология обработки металла. Элементы машиноведения.

Требования к уровню подготовки учащихся, планируемые результаты

Учащиеся должны знать :

- иметь представление о современных технологиях;

- иметь общее представление о черных и цветных металлах и сплавах, полимерных, композитных и керамических материалах, их свойствах и области применения;

- роль техники и технологии в развитии человечества, уметь привести примеры изобретений, внесших коренные изменения в основы технологии производства;

- классификацию машин по их функциям;

- иметь понятие о технологическом процессе и его элементах, об общем алгоритме построения технологии обработки деталей; уметь выбирать технологическую схему обработки отдельных поверхностей в зависимости от технологических требований, предъявляемых к ним;

- общие принципы технического и художественного конструирования изделий;

- иметь общее представление об особенностях устройства и принципа действия станков с ЧПУ и роботов, об особенностях гибких технологий.

Учащиеся должны уметь :

- выполнять отдельные операции и изготавливать простейшие детали из древесины и металлов на металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках по чертежам и самостоятельно разработанным технологическим картам;

- рационально организовывать рабочее место при выполнении работ ручными инструментами и на станках, соблюдать правила безопасности труда;

- работать, распределяя и согласовывая совместный труд;

- составлять индивидуальный или бригадный проект учеб- но-производственной деятельности; - конструировать и изготавливать объемные изделия из тонкого листового металла (жести) и проволоки типа игрушек, сувениров и т. п.;

- владеть основами художественной обработки древесины или металлов; конструировать и изготавливать простейшие приспособления и инструменты для выполнения таких работ.

Требования к уровню подготовки обучающихся по разделам:

Знать и уметь по разделу I.

  • Иметь понятие о машине и механизме;
  • Знать составные части машин в зависимости от их функционального назначения;
  • Уметь графически изображать механизм передач;
  • Знать устройство токарного станка по дереву;
  • Иметь понятие о телах вращения;
  • Знать виды резцов (стамесок);
  • Уметь читать чертежи, эскизы, технологические карты обрабатываемых деталей.

Знать и уметь по разделу II.

  • Уметь художественно отделывать некоторые поверхности деталей геометрической резьбой, выжиганием и т.д.;

Знать и уметь по разделу III.

  • Знать основы технологии оклейки помещений обоями;
  • Различать виды обоев;
  • Уметь правильно выбрать и подготовить клей для оклейки помещений;
  • Знать виды красок;
  • Знать основы технологии плиточных работ.

Знать и уметь по разделу IV.

  • Знать механизмы главного движения и подачи;
  • Знать назначение и применение токарно-винторезного станка, принцип его работы и выполняемые операции.

Знать и уметь по главе V.

  • Знать основные этапы проектирования;
  • Уметь дать оценку своим материальным и профессиональным возможностям в разработке и реализации проекта;
  • Знать как реализовать готовую продукцию;
  • Уметь разработать эскизный вариант изделия

  1. Бешенков А.К. Технический труд. Технические и проектные задания для учащихся. 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2004.
  2. Симоненко В.Д. Сборник творческих проектов учащихся. Технология. – М.: Вентана-Граф, 2006.
  3. Правдюк В.Н., Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология. 5 кл. . – М.: Вентана-Граф, 2006.
  4. Правдюк В.Н., Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология. 6 кл. . – М.: Вентана-Граф, 2006.
  5. Самородский П.С., Симоненко В.Д., Синица Н.В. Технология. 7 кл. . – М.: Вентана-Граф, 2006.
  6. Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 5 кл. – М.: Дрофа, 2004.
  7. Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 6 кл. – М.: Дрофа, 2005.
  8. Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 7 кл. – М.: Дрофа, 2006.
  9. Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 5 кл. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2004.
  10. Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 6 кл. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2005.
  11. Казакевич В.М., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 7 кл. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.
  12. Бешенков А.К. Раздаточные материалы по технологии (технический труд). 5-8 классы. – М.: Дрофа, 2003.
  13. Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технологии ведения дома. Технический труд. 5-8 кл. Методическое пособие – М.: Вентана-Граф, 2006.

  1. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Сборник нормативных документов. Технология. – М.: Дрофа, 2006.
  2. Муравьёв Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. – Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И.П. Петровского; НМЦ «Технология», 2000.
  3. Атутов П.Р. Теоретические основы обучения технологии в школе. Книга для учителя – М.: РИЦ “Альфа”. МГОПУ, 2000.
  4. Атутов П.Р. Дидактика технологического образования. Книга для учителя в 2 ч.– М.: ИОСО РАО, 2001.
  5. Бешенков А.К. Методика обучения технологии 5–9 классы. – М.: Дрофа, 2004.
  6. Бешенков А.К., Казакевич В.М. Технология. Методические рекомендации по образованию кабинетов и мастерских технического труда. – М.: Дрофа, 2002.
  7. Михейкина Т.М. Технология. Проектная деятельность как основа творческого развития школьников и их профессионального самоопределения. – СПб.: СПбАППО, 2004.

Основные виды деятельности

1.Технология обработки древесины. Элементы машиноведения.

Технология обработки древесины.

Физико-механические свойства древесины.

Набор «Породы древесины».

Заточка деревообрабатывающих инструментов.

Настройка рубанков, фуганков, шерхебелей.

Ручной деревообрабат-й инструмент.

Анализ практической работы

Настройка рубанков, фуганков, шерхебелей.

Отклонения и допуски к размерам деталей.

Соединение деталей шкантами, шурупами и нагелями.

Соединение деталей шкантами, шурупами и нагелями.

Точение конических и фасонных деталей.

Плакат по Тб. Использование вспомогательных насадок.

Художественное точение древесины.

2. Художественная обработка древесины.

Мозаика на изделиях из дерева.

Технология изготовления мозаичных наборов.

Просмотр презентации, изучение теории

Склеивание и отделка мозаичного набора.

менты и приспособления.

3. Культура дома.

Основы технологии оклейки помещений обоями.

Просмотр презентации, изучение теории

Основы технологии молярных работ.

Основы технологии плиточных работ.

4. Технология обработки металла.

Термическая обработка сталей.

Таблица «Кл. сталей.»

Просмотр презентации, изучение теории

Изготовление на токарном станке.

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. Правила техники безопасности .

Инструктаж по тб

Устройство станка.просмотр презентаций

Виды и назначения токарных резцов.

Приёмы работы на ТВ-6. Практическая работа.

Техническая документация для изготовления изделий на станках. Лабораторная работа.

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. Техника безопасности при работе на станке.

Устройство станка.просмотр презентаций

Нарезание резьбы. Практическая работа.

5. Творческие проекты.

Основные требования к проектированию изделий.

Работа в группах.

Работа в творческих группах

Элементы конструирования. Алгоритм решения изобретательских задач.

Решение изобретательских задач

Экономические расчёты при выполнении проекта. Самостоятельная работа.

Работа над проектом.

Индивидуаль-ная работа с учащ-ся.

Работа над проектом.

Испытание объекта техники. Устранение ошибок и брака.

Работа над проектом.

Оформление технического описания. Работа над оформлением.

Работа над проектом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка.

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса составлена на основе программы базового курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе. (35 уч. часов)Автор программы Н.Д. Угринович. (Москва, издательс.

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса составлена на основе программы базового курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе. (35 уч. часов)Автор программы Н.Д. Угринович. (Москва, издательс.

Основным предназначением учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, .

Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.Это предполагает:1. Формирование у учащихся качеств творчески дум.

Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.Это предполагает:1. Формирование у учащихся качеств творчески дум.

Рабочая программа 10-11 класс физика Базовый уровень ( 2 часа в неделю).

Источник:

nsportal.ru

Казакевич А. Технология: Технический труд. Учебник. 7 класс в городе Владивосток

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Казакевич А. Технология: Технический труд. Учебник. 7 класс по доступной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой город России, например: Владивосток, Новокузнецк, Ростов-на-Дону.