Книжный каталог

Чеботарева А. Тесты по физике. 8 класс. К учебнику А. В. Перышкина Физика. 8 кл. (М.: Дрофа)

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Чеботарева А. Тесты по физике 8 класс К учебнику А В Перышкина Физика 8 кл М Дрофа Чеботарева А. Тесты по физике 8 класс К учебнику А В Перышкина Физика 8 кл М Дрофа 172 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Чеботарева А. Тесты по физике 7 класс К учебнику А В Перышкина Физика 7 класс М Дрофа Чеботарева А. Тесты по физике 7 класс К учебнику А В Перышкина Физика 7 класс М Дрофа 172 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Перышкин А. Рабочая тетрадь по физике 8 класс К учебнику А В Перышкина Физика 8 класс М Дрофа Перышкин А. Рабочая тетрадь по физике 8 класс К учебнику А В Перышкина Физика 8 класс М Дрофа 119 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Перышкин А. Сборник задач по физике 7-9 классы К учебникам А В Перышкина и др Физика 7 класс Физика 8 класс Физика 9 класс М Дрофа Перышкин А. Сборник задач по физике 7-9 классы К учебникам А В Перышкина и др Физика 7 класс Физика 8 класс Физика 9 класс М Дрофа 205 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Громцева О. Тесты по физике 9 класс К учебнику А В Перышкина Е М Гутник Физика 9 класс М Дрофа Громцева О. Тесты по физике 9 класс К учебнику А В Перышкина Е М Гутник Физика 9 класс М Дрофа 105 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Громцева О. Тесты по физике 9 класс К учебнику А В Перышкина Е М Гутник Физика 9 класс М Дрофа Громцева О. Тесты по физике 9 класс К учебнику А В Перышкина Е М Гутник Физика 9 класс М Дрофа 172 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Минькова Р., Иванова В. Рабочая тетрадь по физике 8 класс К учебнику А В Перышкина Физика 8 класс М Дрофа Издание шестое переработанное и дополненное к новому учебнику Минькова Р., Иванова В. Рабочая тетрадь по физике 8 класс К учебнику А В Перышкина Физика 8 класс М Дрофа Издание шестое переработанное и дополненное к новому учебнику 123 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Центральный Дом Знаний - Тесты по физике

Информационный центр "Центральный Дом Знаний" Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. "Физика. 8 кл." - Чеботарева А.В. Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. "Физика. 8 кл." - Чеботарева А.В.

4-е изд., стер. - М.: Экзамен, 2010. - 1 92 с.

Пособие содержит тесты для проверки усвоения и понимания восьмиклассниками учебного материала по физике всех тем, изложенных в учебнике А.В. Перышкина, а также шесть контрольных итоговых тестов, охватывающих основные вопросы этих тем.

Включенные в пособие тесты, соответствующие каждому параграфу учебника, позволяют своевременно выявить недостатки в знаниях учащихся и индивидуализировать процесс обучения физике.

I. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Способы изменения внутренней энергии тела . 10

Виды теплопередачи.. 11

Количество теплоты. Единицы количества теплоты 14

Удельная теплоемкость 16

Расчет количества теплоты 18

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания .19

Закон сохранения и превращения энергии 21

1.ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (тема «Тепловые явления»). . 22

II. ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА

Удельная теплота плавления 41

Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар 43

Влажность воздуха 47

Удельная теплота парообразования и конденсации 48

Работа пара и газа при расширении 50

2. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (тема «Изменение агрегатных состояний вещества») 53

III. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ (Часть 1)

Электроскоп. Проводники и непроводники электричества 70

Делимость электрического заряда. Электрон 72

Строение атомов 72

Объяснение электрических явлений 74

Электрический ток. Источники электрического тока 76

Электрическая цепь и ее составные части 77

Электрический ток в металлах. Направление электрического тока 79

Действия электрического тока . 81

III. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ (Часть 2)

Амперметр. Измерение силы тока 101

Электрическое напряжение. Единицы напряжения 102

Вольтметр. Измерение напряжения 103

Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое

сопротивление проводников 104

Закон Ома для участка цепи . 106

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление . 108

Последовательное соединение проводников.. 111

Параллельное соединение проводников 113

Работа электрического тока 115

Мощность электрического тока . 116

Нагревание проводников электрическим током.

Закон Джоуля — Ленца 118

4. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (тема «Законы электрического тока») 120

IV. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты 137

Постоянные магниты и их магнитное поле. Магнитное поле Земли 140

Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель 143

5. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (тема «Электромагнитные явления») 144

V. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

Отражение света. Закон отражения 158

Плоское зеркало.. 160

Преломление света 161

Линзы. Оптическая сила линзы 163

Изображения, даваемые линзой 166

6. ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (тема «Световые явления») 170

Источник:

cendomzn.ucoz.ru

Скачать Тесты по физике

Решение задач по математике онлайн

Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А.В. - Чеботарева А.В. - 2010г.

Пособие содержит тесты для проверки усвоения и понимания восьмиклассниками учебного материала по физике всех тем, изложенных в учебнике А.В. Перышкина, а также шесть контрольных итоговых тестов, охватывающих основные вопросы этих тем.

Включенные в пособие тесты, соответствующие каждому параграфу учебника, позволяют своевременно выявить недостатки в знаниях учащихся и индивидуализировать процесс обучения физике.

Автор: Чеботарева А.В.

Год издания: 2010

Формат: PDF

Размер файла: 2,5 Мб

Если хотите пожаловаться на книгу, то оставьте сообщение в форме обратной связи

Книги (учебники) Рефераты ЕГЭ и ОГЭ тесты онлайн Игры, головоломки Построение графиков функций Орфографический словарь русского языка Словарь молодежного слэнга Каталог школ России Каталог ССУЗов России Каталог ВУЗов России Список задач Нахождение НОД и НОК Упрощение многочлена (умножение многочленов) Деление многочлена на многочлен столбиком Вычисление числовых дробей Решение задач на проценты Комплексные числа: сумма, разность, произведение и частное Системы 2-х линейных уравнений с двумя переменными Решение квадратного уравнения Выделение квадрата двучлена и разложение на множители квадратного трехчлена Решение неравенств Решение систем неравенств Построение графика квадратичной функции Построение графика дробно-линейной функции Решение арифметической и геометрической прогрессий Решение тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений Вычисление пределов, производной, касательной Интеграл, первообразная Решение треугольников Вычисления действий с векторами Вычисления действий с прямыми и плоскостями Площадь геометрических фигур Периметр геометрических фигур Объем геометрических фигур Площадь поверхности геометрических фигур

Конструктор дорожных ситуаций

Источник:

www.mathsolution.ru

Тесты по физике 8 класс Чеботарева к учебнику Перышкина ГДЗ

Чеботарева А. Тесты по физике. 8 класс. К учебнику А. В. Перышкина Физика. 8 кл. (М.: Дрофа)

  • Авторы: Чеботарева А.В.
  • Годы выпуска: 2014

Решебник по физике за 8 класс автора Чеботаревой А.В. 2014 года издания. Учебно-методический комплект состоит из готовых ответов на тематические тестовые задания и контрольные итоговые упражнения. Данное пособие включает 6 основных разделов: «Тепловые явления (Часть 1)», «Тепловые явления (Часть 2)», «Электрические явления (Часть 1)», «Электрические явления (Часть 2)», «Электромагнитные явления» и «Световые явления».

В издании представлено большое количество тем, включающих готовые решения к итоговым тестам. Всего их в сборнике насчитывается 6. Ответы рассчитаны на средний и повышенный уровень знаний учащихся. Готовые решения к тестам оформлены наилучшим образом, четко сформулированы полные ответы в специально отведенном месте.

Источник:

spishi.me

Тесты по физике

Тесты по физике. 8класс к учебнику А. В. Перышкина Физика 8 кл. М. Экзамен,2011

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Таяндинская средняя общеобразовательная школа

Название предмета: Математика

Преподавание ведется по учебнику:

А. В. Перышкин. Сборник задач по физике: к учебникам А. В. Перышкина и др. «Физика7кл, «Физика.8кл.»»Физика.9кл.» (М.- Дрофа)М._ Астрель,Владимир: ВКТ,2011

А. В. Чеботарёва Тесты по физике.8класс к учебнику А. В. Перышкина» Физика 8 кл.»М. Экзамен,2011

Рабочую программу разработала: Орзуева Наталья Анатольевна

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по

физике в 8 классе на 2011-2012 учебный год

развитие мышления учащихся, формирование у них самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Основные цели изучения курса физики в 8 классе:

освоение знаний о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

смысл понятий: физическое явление, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом;

смысл физических величин:, коэффициент полезного действия, внутренняя энергия, температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока, фокусное расстояние линзы;

смысл физических законов: сохранения энергии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля- Ленца , прямолинейного распространения света, отражения света;

описывать и объяснять физические явления:, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденсацию, кипение, плавление, кристаллизацию, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление и дисперсию света;

использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: температуры остывающего тела от времени, силы тока от напряжения на участке цепи, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных явлениях;

решать задачи на применение изученных физических законов;

осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структ. схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

контроля за исправностью электропроводки, водопровода, и газовых приборов в квартире

В 2011 / 2012 учебном году начальная школа переходит на стандарты нового поколения. В скором времени это предстоит сделать и основной школе. следует иметь в виду изменяющиеся требования к подготовке учащихся по физике в основной школе, то есть кроме предметных результатов необходимо обратить внимание:

Объем учебного времени Всего по программе Гутник, Перышкин

Рабочая программа (составитель Шелепова о. И)

Физика и физические методы изучения природы(6)

Электрические и магнитные явления(30)

Электромагнитные колебания и волны(40)

Резерв свободного учебного времени(21)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с нормативными документами:

Областной базисный учебный план (Приказ ГУОиН №01-453 от 20.05.03 г.).

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089).

Программа: «Физика. 7-9 класс» Авт. Гутник Е. М., Перышкин А.В. – М.: Дрофа, 2000.

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Таяндинская СОШ на 2011-2012 учебный год.

Письмо ИДППО от 16 августа 2005 г. № 345 «О преподавании физики в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году.»

Распределение учебной нагрузки по четвертям: 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Количество учебных часов Лабораторных работ Тема курса

Количество часов по программе

Количество часов по КТП

Количество контрольных работ

^ А. В. Перышкин. Сборник задач по физике: к учебникам А. В. Перышкина и др. «Физика7кл, «Физика.8кл.»»Физика.9кл.» (М.- Дрофа)М._ Астрель,Владимир: ВКТ,2011

Реализация национально-регионального компонента содержания образования:

Способы изменения внутренней энергии

Антропогенный источник тепла как фактор нарушения природного баланса Челябинской области

Образование конвекционных потоков в промышленных зонах.

Парниковый эффект в Челябинской области и возможные последствия его усиления.

Примеры теплопередачи в природе и технике

Примеры теплопередачи в природе Челябинской области и на промышленных предприятиях области

Нарушение природно-климатических условий Челябинской области при осушении водоемов, создании водохранилищ

КПД теплового двигателя.

Уровень загазованности в Челябинске

Резервное время использовано на систематизацию знаний учащихся по темам, что обеспечивает подготовку учащихся к государственной (итоговой) аттестации.

ЗУНы в соотв. с ОМСО

Тепловые явления 25 ч

Понятие теплового движения. Движение молекул в твердых телах, жидкостях и газах.

Развитие устной монологической речи.

Тепловое движение необходимое условие существования жизни.

Механическая энергия тела.

Развитие устной монологической речи.

Способы изменения внутренней энергии тела.

Способы изменения энергии тела. Способы теплопередачи.

Умение анализировать, делать выводы

Теплопроводность твердых тел, жидкостей и газов. Примеры практического применения теплопроводности.

Умение работать с реальными объектами,

Конвекция в жидкостях и газах.

Умение анализировать, делать выводы

Очистка газовых выбросов.

Особенности излучения и поглощения энергии темными и светлыми поверхностями.

Развитие устной монологической речи.

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике.

Теплопередача и растительный мир. Образование ветра. Тяга. Принципы водяного отопления. Устройство и принцип действия термоса.

Развитие устной монологической речи.

Тепловое загрязнение биосферы.

Количество теплоты. Единицы количества теплоты.

Понятие количества теплоты. Единицы количества теплоты.

Умение работать с реальными объектами,

Удельная теплоемкость вещества. Ее единицы.

Совершенствование математических умений

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Л/р №2 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

Формула для расчета количества теплоты:

Развитие элементарных математических умений. Умение работать с реальными объектами, как источником информации

Л/р №3 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

Формула для расчета количества теплоты:

Умение работать с реальными объектами, как источником информации

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Топливо как источник энергии. Удельная теплота сгорания топлива. Единица удельной теплоты сгорания: Дж/кг. Формула для расчета количества теплоты.

Развитие элементарных математических умений

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

Закон сохранения энергии. Превращение механической энергии во внутреннюю и наоборот. Сохранение энергии в тепловых процессах.

Развитие устной монологической речи.

Контрольная работа №1 по теме «Тепловые явления»

Умение использовать изученные формулы для расчета количества теплоты.

Элементарные математические счетно-расчетные навыки.

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.

Агрегатные состояния вещества. Кристаллические тела. Плавление и кристаллизация. Температура плавления. Графики плавления и отвердевания кристаллических тел.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Промышленное выращивание кристаллов.

Удельная теплота плавления.

Объяснение процессов плавления и кристаллизации.

Умение строить и читать графики.

Влияние засоленности воды на температуру льдообразования.

Решение задач. Кратковременная

Умение решать задачи с применение формул

Элементарные математические счетно-расчетные умения.

Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.

Испарение и кипение. Скорость испарения. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Устная монологическая речь.

Образование кислотных дождей. Движение загрязненных воздушных масс.

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Удельная теплота парообразования, ее единица: Дж/кг.

Умение строить и читать графики.

Использование энергии пара в быту и технике.

Кипение, парообразование и конденсация. Контрольная работа №3 по теме:»Кипение, парообразование и конденсация»

Решение задач с использованием формул:

Развитие элементарных математических счетно-расчетных умений

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

Относительная влажность воздуха. Точка росы. Гигрометры. Психрометр.

Устная монологическая речь.

Практическое значение влажности воздуха.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания.

Устная монологическая речь.

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Устройство и принцип действия паровой турбины, ее применение.

Устная монологическая речь.

Тепловые двигатели и окружающая среда.

Кипение, парообразование и конденсация. Влажность воздуха. Работа газа и пара при расширении

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. Работа газа и пара при расширении

Элементарные математические умения

Контрольная работа №4 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

Электрические явления 27 ч

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

Примеры электризации двух тел трением друг о друга, при соприкосновении. Два рода зарядов.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Влияние статического заряда на биологические объекты.

Электроскоп. Проводники и непроводники электричества.

Устройство, принцип действия и назначение электроскопа. Примеры веществ, являющихся проводниками и диэлектриками.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Применение электризации на производстве..

Существование эл. поля вокруг наэлектризованных тел. Поле как вид материи

Развитие устной монологической речи.

Борьба с электризацией в жилых помещениях

Делимость электрического заряда. Строение атомов.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Объяснение электрических явлений.

Объяснение электризации тел, при соприкосновении, существования проводников и диэлектриков на основе знаний о строении атома..

Развитие устной монологической речи

Электрический ток. Источники электрического тока. Контрольная работа №5 по теме6 «Электризация тел. Строение атомов»

Электрический ток. Источники тока. Устройство, действие и применение гальванических элементов и аккумуляторов.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Проблемы захоронения и переработки электроисточников.

Электрическая цепь и ее составные части.

Элементы электрической цепи и их условные обозначения. Схемы электрических цепей.

Работа с графическими объектами

Электрический ток в металлах. Действия эл.тока. Направление тока.

Природа эл. тока в металлах. Действия эл. тока в металлах и их применение. Направление электрического тока.

Развитие устной монологической речи.

Природные электрические токи и возможность их использования в медицине, на производстве

Сила тока. Единицы силы тока.

Явление магнитного взаимодействия двух параллельных проводников с током. Единицы силы тока – ампер.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Амперметр. Измерение силы тока. Л/р №4 «Сборка эл. цепи и измерение силы тока в ее различных участках»

Назначение амперметра. Включение амперметра в цепь. Определение цены деления его шкалы.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

Напряжение. Единица напряжения – вольт. Назначение вольтметра. Включение вольтметра в цепь. Определение цены деления его шкалы.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Л/р №5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

Зависимость силы тока в цепи от свойств включенного в нее проводника (при постоянном напряжении на его концах).Электрическое сопротивление. Единица сопротивления – ом.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Сопротивление различных участков кожи человека.

Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.

Установление на опыте зависимости силы тока от напряжения и от сопротивления. Закон Ома для участка цепи.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.

Установление на опыте зависимости сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества, из которого он изготовлен. Удельное сопротивление. Единица удельного сопротивления.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Реостаты. Л/р №6 «Регулирование силы тока реостатом»

Назначение. Устройство, действие и условное обозначение реостата.

Умение работать с реальными объектами, как источником информации.

Л/р №7 «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

Умение работать с реальными объектами

Последовательное соединение проводников

Цепь с последовательным соединением проводников и ее схема. Общее напряжение и сила тока в цепи при последовательном соединении проводников.

Умение работать с реальными объектами

Параллельное соединение проводников.

Цепь с параллельным соединением проводников и ее схема. Общая сила тока и напряжение в цепи. Смешанное соединение проводников.

Умение работать с реальными объектами

Принципиальная электрическая схема автомобиля.

Закон Ома для участка цепи

Элементарные математические навыки

Работа электрического тока. Кратковременная контрольная работа № 6 по теме: «Электрический ток. Соединение проводников»

Работа электрического тока. Единица работы тока – джоуль. Формулы взаимосвязи с другими физическими величинами.

Мощность электрического тока.

Мощность электрического тока. Единица мощности – ватт. Формулы взаимосвязи с другими физическими величинами.

Устная монологическая речь

Счетчики электроэнергии в квартирах.

Л/р №8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

Умение работать с реальными объектами.

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля – Ленца.

Причина нагревания проводника при протекании по нему электрического тока. Закон Джоуля – Ленца.

Устная монологическая речь

Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы.

Устройство лампы накаливания и нагревательных элементов. Решение задач на расчет работы и мощности электрического тока и применение закона Джоуля – Ленца.

Устная монологическая речь

Короткое замыкание. Предохранители.

Причины возникновения короткого замыкания. Устройство и принцип действия предохранителей.

Устная монологическая речь

Повторение материала темы

Решение задач на основополагающие вопросы темы.

Элементарные математические умения.

Контрольная работа №6 по теме «Электрические явления»

Электромагнитные явления 7 ч

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

Существование магнитного поля вокруг проводника с током. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии магнитного поля.

Развитие устной монологической речи.

Магнитное поле Земли.

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Л/р №9 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

Магнитное поле катушки с током. Способы изменения магнитного действия катушки с током.

Умение работать с реальными объектами.

Антропогенные магнитные явления.

Устройство и применение электромагнитов Использование электромагнитов в промышленности. Устройство и действие электромагнитного реле

Развитие устной монологической речи.

Использование магнитов в медицине

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

Постоянные магниты. Взаимодействие магнитов. Ориентация магнитных стрелок в поле Земли.

Развитие устной монологической речи

Значение магнитного поля Земли для живых организмов.

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

Действие силы на проводник с током, находящийся в магнитном поле. Принцип работы электродвигателя. Преимущества электродвигателя.

Развитие устной монологической речи

Л/р № 10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока»

Повторение темы «Электромагнитные явления»

Умение работать с реальными объектами.

Устройство электроизмерительных приборов. Кратковременная контрольная работа № 7 по теме: «Электромагнитные явления»

Использование вращения рамки с током в магнитном поле в устройстве измерительных приборов.

Световые явления 9 ч

Источники света. Распространение света.

Оптические явления. Источники света. Образование тени и полутени.

Развитие устной монологической речи.

Солнечные и лунные затмения.

Отражение света. Законы отражения света.

Явления, наблюдаемые при падении луча света на отражающие поверхности. Отражение света. Законы отражения света.

Развитие устной монологической речи.

Плоское зеркало. Построение изображения в плоском зеркале.

Работа с графическими объектами

Явление преломления света. Оптическая плотность среды. Законы преломления света.

Работа с графическими объектами

Линзы. Оптическая сила линзы.

Собирающая и рассеивающая линзы. Фокус линзы. Фокусное расстояние. Оптическая сила линзы.

Работа с графическими объектами

Изображения, даваемые линзой.

Построение изображений, даваемых линзой.

Математические умения и навыки.

Л/р № 11 «Получение изображения при помощи линзы»

Получение изображения при помощи линзы

Умение работать с реальными объектами

Контрольная работа №8 по теме: «Световые явления»

Уметь решать задачи по теме: «Световые явления»

Экскурсия на природе с изучением оптических явлений на практике

Уметь составить рассказ, эссе по теме. Нарисовать рисунок, сделать макет, мини-проект

Тематическое и поурочное планирование к учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика 9 класс»

Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г.(Программы.

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

Особенности различных способов теплопередачи. Примеры теплопередачи в природе и технике

Открытого колледжа" "Физика". Включает прекрасно иллюстрированный учебник "Открытая физика 5" (все разделы, от Механики до Физики.

Умк живая физика. Живая геометрия. Виртуальная лаборатория по физике, геометрии, информатике и черчению

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7 – 9 классы (базовый уровень) и авторской.

Знакомство с учебником физики. Как работать с учебником. Требования к ведению тетрадей

А. Г. Аркадеева рекомендованной Министерством образования РФ и в соответствии с требованиями минимума содержания образования. А так.

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

Источник:

uch.znate.ru

Чеботарева А. Тесты по физике. 8 класс. К учебнику А. В. Перышкина Физика. 8 кл. (М.: Дрофа) в городе Воронеж

В данном интернет каталоге вы всегда сможете найти Чеботарева А. Тесты по физике. 8 класс. К учебнику А. В. Перышкина Физика. 8 кл. (М.: Дрофа) по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой населённый пункт РФ, например: Воронеж, Санкт-Петербург, Магнитогорск.