Книжный каталог

Отсутствует Сборник задач по общей и социальной психологии

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В сборнике предложена система учебных задач, направленных на углубленное освоение знаний, развитие навыков свободного оперирования материалом по дисциплинам «Общая психология», «Социальная психология». Для студентов и преподавателей вузов.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Отсутствует Сборник задач по общей и социальной психологии Отсутствует Сборник задач по общей и социальной психологии 70 р. litres.ru В магазин >>
Н. Ю. Марчук Основы психологии в социальной работе и социальной безопасности Н. Ю. Марчук Основы психологии в социальной работе и социальной безопасности 201 р. ozon.ru В магазин >>
Сборник задач по общей электротехнике Сборник задач по общей электротехнике 94 р. bookvoed.ru В магазин >>
Н. А. Ларченко Учебный словарь по психологии Н. А. Ларченко Учебный словарь по психологии 68 р. ozon.ru В магазин >>
Социология образования. Труды по социологии образования. Том 16 Социология образования. Труды по социологии образования. Том 16 1129 р. ozon.ru В магазин >>
Пузаков С. и др. Сборник задач и упражнений по общей химии Пузаков С. и др. Сборник задач и упражнений по общей химии 683 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Блинов Л., Перфилова И., Соколова Т. Сборник задач и упражнений по общей химии Блинов Л., Перфилова И., Соколова Т. Сборник задач и упражнений по общей химии 986 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Сборник задач по общей и социальной психологии

Сборник задач по общей и социальной психологии Аннотация к книге Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Сборник задач по общей и социальной психологии» Книги автора «Отсутствует» Книги серии «Библиотека психолога (Флинта)» Книги издательства «ФЛИНТА»

На этой странице собрана исчерпывающая информация о книге "Сборник задач по общей и социальной психологии" (Отсутствует).

Она входит в серию книг "Библиотека психолога (Флинта)" издательства ФЛИНТА.

Ее можно купить и скачать по выгодным ценам в 1 крупных интернет-магазинах России.

Книга «Сборник задач по общей и социальной психологии» - постоянный участник в списках самых ожидаемых новинок 2018 года.

Хотите прочитать отрывок из книги или рецензии читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги автора у нас на сайте, вы можете воспользоваться быстрым поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию книги.

Источник:

knigabook.com

Сборник задач по общей и социальной психологии

LITMIR.BIZ Популярные Наши рекомендации ТОП просматриваемых книг сайта: Сборник задач по общей и социальной психологии. Отсутствует Информация о произведении:

isbn 978-5-9765-0133-1, 978-5-9770-0252-3

Выберите наиболее правильные суждения, выбор аргументируйте.

1. Личность формируется в деятельности.

2. Всякая деятельность человека детерминируется, как правило, внутренними стимулами.

3. Деятельность обусловлена только сознанием человека.

4. Мотивами деятельности могут быть потребности, установки, мысли, чувства, идеалы.

5. Деятельность является решающим фактором формирования и развития активности личности.

6. Деятельность – исторически отработанная система воспроизводства предметного мира, природы человека и человеческих отношений.

Задача 22, Из данных понятий постройте логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим.

Труд, деятельность, трудовое действие, нажатие педали тормоза, трудовая операция, мышечные сокращения.

Задача 23. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.

1. Элементом структуры деятельности является:

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.

2. Способ, которым выполняется действие в определенных условиях, называется:

е) все ответы верны;

ж) все ответы неверны.

3. Деятельность как специфически человеческая форма активности характеризуется:

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.

4. Основными видами деятельности являются:

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны,

5. Процесс накопления личностью опыта путем преобразования внешних элементов предметной деятельности и общения во внутренний план называется:

е) все ответы верны;

ж) все ответы неверны.

6. Преобразование действий при интериоризации включает:

е) все ответы верны;

ж) все ответы неверны.

7. Внешнее проявление деятельности называется:

д) все ответы верны;

е) все ответы неверны.

Задача 24. Отберите прилагательные, относящиеся к понятиям «деятельность», «движение», «действие».

Теоретический, импульсивный, познавательный, трудовой, практический, умственный, перцептивный, идеомоторный, внутренний, учебный, предметный, речевой, врожденный, условно-рефлекторный, волевой, реальный, игровой, общественный, целенаправленный.

Задача 25. Выберите из приведенных признаков те, которые характеризуют:

а) поведение животных;

б) человеческую деятельность;

г) только учение;

Условие развития психики; упражняемость; деятельность, направленная на усвоение способов выполнения действий; автоматизированность; целенаправленность; мотивированность; условие проявления всех психических реакций; наличие проб и ошибок; направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; наличие притязаний; направленность на усвоение и применение системы понятий; повторяемость; деятельность, удовлетворяющаяся самим процессом выполнения.

Личность. характер. способности

Задача 26. вставьте пропущенные слова в следующие высказывания.

1. Понятие … выражает неделимость, целостность и генотипические особенности человека как представителя рода.

2. Личность – это не только продукт, но и … общественных отношений.

3. Компонентами психологической структуры личности являются: характер и самосознание.

Источник:

litmir.biz

Отсутствует Сборник задач по общей и социальной психологии

Дополнительная. Абрамова, Г.С. Сборник задач по социальной психологии и психологии развития [Текст] : учеб

Абрамова, Г.С. Сборник задач по социальной психологии и психологии развития [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - М. : Академия, 1999. - 144с. (13 экз.)

Андреева, Г.М. Психология социального познания [Текст] : учеб. пособие для студентов психологических и педагогических специальностей вузов / Г.М. Андреева. − 2-е изд., перераб. и доп. − М. : Аспект Пресс, 2000. − 288 с. (13 экз.)

Андреева, Г.М. Социальное познание: проблемы и перспективы: Избранные психологические труды [Текст] / Г.М. Андреева ; Рос. акад. образ-я; Моск. психол. - социал. ин-т. - М. : Моск. психол. - социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 1999. − 416 с. (13 экз.)

Аронсон, Э. Социальная психология: психологические законы поведения человека в социуме [Текст] / Э. Аронсон, Т.Уилсон, Р.Эйкерт. − СПб : ПРАЙМ-Еврознак, 2002. − 560 с. (13 экз.)

Белинская, Е.П. Социальная психология личности [Текст] / Е.П. Белинская, О.А.Тихомандрицкая. − М., 2001. − 301 с. (13 экз.)

Бэрон, Р. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон; пер. с англ. С.Меленевской. − 2-е межд. изд., − Спб. : Питер, 2001. − 352 с. (8 экз.)

Вачков, И.В. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе [Текст]: учеб. пособие / И.В.Вачков, С.Д.Дерябо. СПб : Речь, 2004. − 272с. (8 экз.)

Зимбардо, Ф., Социальное влияние [Текст] / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе; пер. с англ. Н.Малыгиной, А.Федорова. − СПб. : Питер, 2000. − 448 с. (13 экз.)

Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности) [Текст] : учеб. пособие / Я.Л. Коломинский. − 2-е изд., перераб. и доп. − Минск : Тетра Системс, 2000. − 432 с. (8 экз.)

Крысько, В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии [Текст] / В.Г. Крысько. − СПб : Питер, 2003. − 416 с. (8 экз.)

Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии [Текст] / С. Милграм; пер. с англ. Н. Вахтина [и др.] − 3-е междунар. изд. − СПб. : Питер, 2001. − 336 с. (13 экз.)

Пайнс, Э. Практикум по социальной психологии / Э. Пайнс, К. Маслач; пер. с англ. Н. Малыгиной. − 4-е междунар. изд. − СПб. : Питер, 2000. − 528 с. (8 экз.)

Перспективы социальной психологии [Текст] / ред.-сост. М. Хьюстон [и др.]; пер. с англ. − 2-е междунар. изд. − М. : ЭКСМО-Пресс, 2001. − 688 с. (13 экз.)

Психологический лексикон [Текст] : энцикл. слов. : в 6 т. / под общ. ред. А.В.Петровского ; ред.-сост. Л.А.Карпенко. − СПб. : Речь, 2005. (13 экз.)

Психология социальных ситуаций [Текст] / сост Н.В.Гришина. − СПб. : Питер, 2001. − 416 с. (13 экз.)

Психология самосознания [Текст] / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. − Самара : Изд. Дом «БАХРАХ- М», 2000. − 672 с. (8 экз.)

Росс, Л. Человек и ситуация: Уроки социальной психологии [Текст] / Л. Росс, Р. Нисбетт ; пер. с англ. В.В. Румынского; науч. ред. пер. Е.Н. Емельянов, В.С. Магун. − М. : Аспект-Пресс, 2000. − 429 с. (12 экз.)

Социальная психология в трудах отечественных психологов [Текст] / сост. А.Л. Свеницкий. − СПб. : Питер, 2000. − 512 с. (13 экз.)

Социальная психология личности в вопросах и ответах [Текст] : учеб. пособие / под ред. В.А.Лабунской. − М. : Гардарики, 2001. − 397с. (13 экз.)

studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2018 год. (0.011 с) .

Источник:

studopedia.org

Готовый кроссворд по социальной психологии - на тему - Общий - 

Готовый кроссворд по социальной психологии - на тему "Общий"

создать свой / добавить слова / изменить количество слов

5. Влияние, которым пользуется группа или индивид в различных сферах жизни, основанное на признании их опыта, знаний, нравственных достоинств и т. п

7. Группа активно взаимодействующих людей, добившихся результатов совместной деятельности

10. Совокупность средств, помогающих принятию информации реципиентом и ослабляющие действие его фильтров «доверия-недоверия»

12. Очень сплоченная, закрытая обособленная группа ,где все достигается общими целями

16. Кратковременный этап группообразования

20. Человек, оказывающий ведущее влияние на группу в системе формальных отношений

22. один из подходов к изучению социальной психологии

25. Способ влияния, основывающийся на общем переживании большой массы людей одних и тех же эмоций

1. Субъект общения, принимающий информацию

2. точная расшифровка поступающей информации, путем присвоения ей правильного значения, то есть осмысление ее в одних понятийных категориях.

3. Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально-ценной совместной деятельности высокого уровня развития

4. Процесс развития психики человека в ходе эволюции человечества как вида

6. Группа взаимодействующих людей

8. Стремление человека к людям, связанная с желанием быть рядом с ними, общаться, быть принятым этими людьми устанавливать и сохранять с ними добрые личные отношения

9. Изменения поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы

11. Теория измерения межличностных отношений, автором которой является американский психиатр и социальный психолог якоб морено

13. Состояние краха и подавленности, вызванное переживанием неудачи

14. Характерная для конкретной культуры (субкультуры) специфика психической жизни людей, детерминированная, в первую очередь, экономическими и политическими обстоятельствами и имеющая надсознательный характер

15. Субъект общения, передающий информацию

17. Отрасль знания, изучающая виктимностъ

18. Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании образа (восприятия, представления и т.п.) другого человека (или группы людей), выступающего в качестве соперника или наблюдателя за действиями данного индивида

19. Отношение значимости, связывающее субъекта с другим человеком или группой лиц

21. Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту

23. Уподобление (как правило, неосознанное) себя значимому другому (напр. родителю) как образцу на основании эмоциональной связи с ним

24. Готовность и умение легко устанавливать, поддерживать и сохранять позитивные контакты в общении и взаимодействии с окружающими

Источник:

spisok-literaturi.ru

Читать онлайн книгу - Сборник задач по общей и социальной психологии

Сборник задач по общей и социальной психологии. Отсутствует Чтение книги онлайн. Читать онлайн книгу Сборник задач по общей и социальной психологии - Отсутствует страница 3 Информация о книге:

style="font-size:15px;"> б) Келлер;

Предмет и методы психологии

Задача 5. Прокомментируйте следующие суждения о психологии. Выберите наиболее правильные и полные.

1. Психология – наука, занимающаяся изучением переживаний и психических состояний, которые устанавливаются внечувственным путем, интроспективно.

2. Психология изучает процессы активного отражения человеком и животными объективной реальности в форме ощущений, восприятий, понятий, чувств и других явлений психики.

3. Психология – наука о закономерностях, механизмах и фактах психической жизни человека и животных.

4. Психология – отрасль биологической науки, занимающаяся функционированием нервных процессов мозга.

Задача 6. Из указанных в скобках слов выберите те, которые находятся к данному слову в том же отношение что и в приведенном образце. Укажите принцип построения аналогии.

1. Образец: МОЗГ: ПСИХИКА

Материя: … (природа, вещество, отражение, действие)

2. Образец: МОЗГ: МАТЕРИАЛЬНОЕ

Сознание: … (физиологическое, реальное, идеальное, активное)

3. Образец. ФИЗИЧЕСКОЕ: ПЕРВИЧНОЕ Психическое: … (объективное, активное, вторичное)

Задача 7. Какие из приведенных ниже положений характеризуют психическое отражение, какие – зеркальное:

а) активно воздействует на среду;

б) отражает явление только в момент его непосредственного воздействия;

в) дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности;

г) является фотографией окружающей действительности;

д) сигнализирует о жизненно важном для человека.

Задача 8. Какие концепции (психофизического тождества, психофизического параллелизма, материалистическая) характеризуют нижеприведенные положения:

1. Психика и мозг являются двумя принципиально разными процессами, развертывающимися по своим законам.

2. Психические процессы идентичны мозговым процессам.

3. Психика есть свойство мозга.

4. Каждому психическому явлению соответствует строго определенное внешнее проявление.

5. Психическое явление имеет многообразные внешние проявления.

Задача 9. О какой теории говорится в следующем отрывке?

Отвечая на вопрос об отношениях между психическим и физическим, сторонники одной психологической концепции утверждали следующее: «Если бы мы знали в совершенстве нервную систему Шекспира и абсолютно все условия окружавшей его среды, то мы могли бы показать, почему в известный период его жизни рука исчертила какими-то неразборчивыми мелкими черными значками известное число листов, которое мы для краткости называем рукописью «Гамлета». Мы могли бы объяснить причину каждой помарки и переделки: мы все бы это поняли, не предполагая притом в голове Шекспира никакого сознания». Что же касается душевной жизни человека, то она «представилась бы нам протекающей рядом с телесной, причем каждому моменту одной соответствовал бы известный момент в другой».

Задача 10. На основании приведенного ниже описания определить, какой участок коры мозга был удален при операции.

После того как на операции был удален один из участков коры мозга, больной узнавал окружающих, врачей и сестер, но резко изменил отношение к ним: стал агрессивен, бесконтролен, иногда импульсивно выполнял бессмысленные действия (пел), порой становился вялым, инертным. Предлагаемые задания выполнял замедленно, со значительными паузами. В заданиях на пересказывание у него проявилась полная невозможность самостоятельно развивать сюжет. (Ответ см.: Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихологический анализ решения задач. М.: Просвещение, 1966. С. 123.)

Задача 11 .В приведенных примерах указать сходство и различие в работе машины (механизмов) и головного мозга.

1. В настоящее время созданы машины, способные самообучаться. Например, в одной лаборатории была сконструирована механическая мышь. В ходе опытов эта мышь обучилась без лишних поворотов преодолевать лабиринт.

2. Есть попытки построить машину, распознающую человеческую речь. Сначала машину обучают: определенные слова произносят в микрофон, подключенный к ней; одновременно с этим поступают закодированные

Источник:

livelib.biz

Отсутствует Сборник задач по общей и социальной психологии в городе Пенза

В представленном интернет каталоге вы можете найти Отсутствует Сборник задач по общей и социальной психологии по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в категории Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт РФ, например: Пенза, Омск, Екатеринбург.