Книжный каталог

Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Эзотерика

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро 1500 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Чарльз Декстер, Майкл Даммит История оккультного Таро Чарльз Декстер, Майкл Даммит История оккультного Таро 1359 р. ozon.ru В магазин >>
Чарльз Декстер, Майкл Даммит История оккультного таро Чарльз Декстер, Майкл Даммит История оккультного таро 1219 р. ozon.ru В магазин >>
Хуэйвэй М., Фэн Ч. История шелка Хуэйвэй М., Фэн Ч. История шелка 231 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кац М., Гудвин Т. Таро: путешествие во времени. Мудрость прошлого в современном прочтении Таро Кац М., Гудвин Т. Таро: путешествие во времени. Мудрость прошлого в современном прочтении Таро 981 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кроули А., Гри М., Банцхаф Х. Таро Тота. Таро 21 способ получить ответ на свой вопрос. Таро - хороший советчик (комплект из 3 книг) Кроули А., Гри М., Банцхаф Х. Таро Тота. Таро 21 способ получить ответ на свой вопрос. Таро - хороший советчик (комплект из 3 книг) 871 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Футболка классическая Printio Декстер Футболка классическая Printio Декстер 1630 р. printio.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

ИТДГК Гнозис

Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро.

ЧАСТЬ I. ЗАПАДНЫЙ ОККУЛЬТИЗМ 11

ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИННОВАЦИИ 35

ГЛАВА 2. БРИТАНСКИЕ БЕНЕФИЦИАРИИ 56

ЧАСТЬ II. СИНКРЕТИЗМ ХРАНИТ СЕКРЕТ 75

ГЛАВА 3. ГЕРМЕТИЧЕСКОЕ БРАТСТВО ЛУКСОРА 76

ГЛАВА 4. ВОСХОД ЗОЛОТОЙ ЗАРИ 93

ГЛАВА 5. СИЯНИЕ ЗОЛОТОЙ ЗАРИ 110

ГЛАВА 6. НАД ЗОЛОТОЙ ЗАРЕЙ СГУЩАЮТСЯ ТУЧИ 122

ГЛАВА 7. РАСПАД ЗОЛОТОЙ ЗАРИ 136

ЧАСТЬ III. РАСКРЫТИЕ ДОКТРИНЫ 149

ГЛАВА 8. ТАРО УЭЙТА И ТАЙНАЯ ДОКТРИНА 150

ГЛАВА 9. ТАЙНЫЕ ВОЖДИ И ТАРО КРОУЛИ-ХАРРИС ' 168

ГЛАВА 10. ЗАКАТ ЗОЛОТОЙ ЗАРИ 186

ЧАСТЬ IV. ТАРОТИЗМ ДВИЖЕТСЯ НА ВОСТОК 208

ГЛАВА 11. ШВЕЙЦАРИЯ 209

ГЛАВА 12. ГЕРМАНИЯ 223

- ГЛАВА 13. РОССИЯ 235

ЧАСТЬ V. РАЗНЫЕ ШКОЛЫ, РАЗНЫЕ ПРАВИЛА 253

ГЛАВА 14. К. К. ЗАЙН И ЦЕРКОВЬ СВЕТА 254

ГЛАВА 15. КНАПП, ХОЛЛ И ИХ ТАРО 269

ГЛАВА 16. КЕЙС И СТРОИТЕЛИ СВЯТИЛИЩА 287

ГЛАВА 17. БЛАЙТОН И СВЯТОЙ ОРДЕН MANS 302

ГЛАВА 18. ЛИНД И ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ 311

ГЛАВА 19. ГАРЕТ НАЙТ И «СЛУЖИТЕЛИ СВЕТА 321

Источник:

www.gnosisbooks.ru

Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро

Запись на стене

На нашем БЕСПЛАТНОМ СЕМИНАРЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ будет представлено три самых важных работы посвященных арканам Таро. Во первых, это книга Максима Бекарюкова, "Другое таро" где очень подробно рассматривается использование таро в психологическом консультировании. Во вторых, это книга Григория Зайцева "Таинство пути" где символы таро анализируются с самых глубоких культурологических позиций, а арканам дан пожалуй самый подробный анализ из всех существующих в наше время. В третьих, это книга Чарльза Декстера и Майкла Даммита "История оккультного таро". Авторы - нейтральные ученые, представляют подробную историческую хронику всех когда либо существовавших оккультных школ Таро, начиная от традиций девятнадцатого века и заканчивая самыми последними нововведениями.

Я хочу подчеркнуть что выход этих трех книг - это настоящий прорыв в отечественной арканологии, выводящий наши знания о таро на совсем иной уровень.

Также, будут прочитаны три краткие лекции о наиболее важных и известных школах таро, с примерами их использования.

Подробно о свежевыпущенных книгах

Бесплатный семинар презентация состоится в следующую пятницу 8го Сентября по адресу Москва 1ый автозаводский проезд 4. Бизнес центр Баррель пятый этаж, клуб артефакты. Сбор 17-40 центр зала метро "Автозаводская".

В Санкт Петербурге презентация этих книг пройдет на следующий день 9го Сентября по адресу ул. константина Заслонова 21. Арт Кафе Парсифаль. Начало 18-00

Источник:

vk.com

Иконография таро и порядок карт

Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро

Вы можете поприветствовать форумчан ТУТ, ознакомиться с правилами ЗДЕСЬ

Основные темы
Актуальные курсы
Здравствуйте!

Вы можете поприветствовать форумчан ТУТ, ознакомиться с правилами ЗДЕСЬ

Основные темы
Актуальные курсы
Иконография таро и порядок карт. Майкл Дж. Херст

Иконография таро и порядок карт. Майкл Дж. Херст

(Майкл Даммит, Игра Таро,164.)

Они хотели создать новый тип колоды с дополнительным набором из 21 иллюстрированной карты, которые играли бы особую, совершенно новую роль в игре; и потому избрали для этих карт некоторое количество тем, большинство из которых были легко узнаваемыми, легко приходящими на ум кому-то из итальянского двора 15 века. Это скорее случайный выбор: мы могли бы ожидать, что в колоду войдут все семь основных добродетелей, а не только три - и, конечно же, находим все семь в колоде Минчиате, и скорее всего они также присутствовали в колоде Висконти ди Модроне. Вместе с Солнцем и Луной могли бы присутствовать пять других планет, а не только Звезда; рядом с Папой и Императором могли бы быть и другие звания и должности.

Но, конечно, для колоды карт важно, чтобы каждую карту можно было легко и быстро узнать, и потому лучше не использовать большое количество похожих образов, особенно до тех пор, пока кто-то не догадался нумеровать карты для облегчения их узнавания. Безусловно, большинство тем среди козырей таро вполне обычны для искусства Средневековья и Ренессанса; кажется, нет необходимости в какой-либо специальной гипотезе, чтобы объяснить их. Какова ни была бы правда о создателях таро, изобретатели колоды Минчиате наверняка подошли к задаче именно так, как я предположил: им нужно было двадцать дополнительных объектов, и они выбрали те, о которых человеку 16 века было естественно думать: четыре стихии, оставшиеся добродетели, знаки зодиака, - и включили их все в удобное место. Не думаю, чтобы кто-то предположил, что есть какой-то другой, тайный смысл в последовательности козырей Минчиате.

Это мое мнение, но я не хочу настаивать на нем. Вполне возможно, что те, кто впервые придумали колоду таро, имели особый замысел, выбирая определенные объекты и организовывая их в некую последовательность; возможно, они изложили некое сатирическое или символическое послание для тех, кто сумеет его понять. Если это так, то очевидно, что по крайней мере в 16 веке возможность прочесть это сообщение была утеряна. В итальянской литературе 16 века есть множество отсылок к тароччи, в которых эксплуатируется их символический потенциал, но он всегда вполне очевиден: не сохранилось никаких намеков на то, что с ними был связан какой-либо тайный смысл.

(Майкл Даммит, Игра Таро, 387-8.)

(Майкл Даммит, Игра Таро, 165.)

(Майкл Даммит, Игра таро, 388.)

Но в действительности не нужно для начала знать, ни какой из порядков был изначальным, ни сохранился ли изначальный вообще. Мы можем изучать все варианты и пытаться расшифровать каждый отдельно, ища один, который был бы больше всего похож на объединенный дизайн. Знание изначального порядка карт является необходимым предварительным условием для охоты на единорога, более того, - изначальный порядок может этим единорогом и быть. Подобное исследование может обнаружить тот особый порядок, который окажется особенно хорошо продуманным, и соответствующую ему иконографию, тогда как другие можно будет легко объяснить как производные от него, которые, не смотря на понятные изменения, не сохранили того всеохватывающего смысла и связности. Этот подход является аналогом того анализа, с помощью которого библеисты пытаются реконструировать тексты. Если этот подход окажется успешным, мы сможем сделать важный вывод о происхождении таро, и также пролить свет на его иконографию. Изучая все порядки, мы можем определить общие черты, которые указывают на самый важный замысел, на основные концепции, которые сохранили, не смотря на отдельные изменения, общее значение последовательности козырей.

(Майкл Даммит, Игра Таро, 398.)

Иконография таро и порядок карт. Майкл Дж. Херст

Образ жизненного цикла происходит из произведения "Пляска слепых" Пьера Мишо, написанного в 15 веке. Образы Любви, Фортуны и Смерти изображены как слепые силы, которым подчиняется все человечество, а жизненный цикл из книги Боккаччо "О несчастиях знаменитых людей" сокращен до очень лаконичного рассказа, включающего три самых распространенных аллегории: успех, перемену и падение.

Иконографический анализ показывает все те же три группы, что и анализ исторических последовательностей, проведенный Даммитом. Сам Даммит не может не характеризовать эти группы исходя из содержания, хотя его анализ и основан в первую очередь последовательности, а не на иконографии. Тем не менее, даже исходя только из анализа последовательностей мы можем проследить удивительные закономерности, общие для всех исторических строев. Карты младше Папы никогда не перемещались выше него, а карты старше Дьявола никогда не перемещались ниже него. Ни одно из изменений среди всех переработок порядка таро не коснулось общего замысла и не выходило за рамки трех блоков, или частей. (Анализ Даммита исключает три нравственные добродетели, потому что они, кажется, запутывают дело. Три добродетели наиболее сильно различаются своими позициями. Их не нужно исключать, стоит просто толковать их в зависимости от контекста.)

Автор: Майкл Дж. Хёрст

Последние сообщения Поделиться Мы в соцсетях

Наши партнеры

Настройки темы Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник:

galdrarun.com

Kabbalistic Tarot G

Школа Лизы Чёрной Kabbalistic Tarot G.O.M.

«Каббалистическое Таро Г.О.М.»

Тем, кто постоянно меня читает, уже известно, по каким причинам «заинтересовала» меня эта колода. Именно поэтому я и решила подробнее её рассмотреть. Касаться каждого аркана в отдельности, мягко говоря, пустая трата времени. Вначале приведу сюда взятые из поисковика данные о создателе Г.О.М., о тех, кто, зачем и как с нею сейчас работает. Ну, а затем, собственно, краткий обзор. Поехали.

Вот первая встретившаяся ссылка:

Это Таро описывается в книге

в 1911—1912 академическом году

в городе С.-Петербурге

Г.О.М. — это инициалы Григория Оттоновича Мёбеса (1869—1930), одного из видных розенкрейцеров дореволюционной России. Часто в литературе искажают его отчество («Осипович») и фамилию («Мёбиус»).

В оригинальном издании (1912) иллюстраций карт не было. Декер и Даммит в «Истории оккультного Таро» (2002) сообщают, что вскоре после издания книги Мебес и его ученики начали пользоваться Таро Уэйта, но восстановили в нем французскую нумерацию Больших Арканов (Справедливость = 8, Сила = 11).

Вот что мне удалось собрать по истории иллюстраций к Г.О.М.:

В 1921 году книга Г.О.М. была издана в Польше (Tajemna Wiedza Duchowa, encyclopedyczny wyklad nauk tajemnej wiedzy duchowej) в переводе Кароля Хобота. Это издание было иллюстрированным. Дурак, Мир и Папесса были перерисованы из Таро Вирта 1889 г., а остальные Большие Арканы — из Таро Уэйта…».

Рассмотрела эти иллюстрации. Впечатляет! Дух захватывает от такой колоды! Очень понравилась.

Но вот от того, что наваял армянский оккультист в 80-х годах в дрожь бросает! Руки бы ему пооборвать и спички вместо них повставлять. Можно вместе с головой. Так изуродовать первооснову нужен особый талант! На оригинале колоды нет никаких каббалистических, астрологических соответствий. И это в данном случае есть гуд. Но вот этот самый «Шаэн Еремян Каббалистическое Таро Г.О.М.» понамешал с соответствиями такого винегрета, что Уэйт в гробу бы перевернулся, если бы это увидел!

Но об этом чуть позже и подробнее. А пока снова ныряю в поисковик.

С чего начинаем? С первоисточника. А кто у нас автор?

«Г.О.М. — это инициалы Григория Оттоновича Мёбеса (1869—1930) , одного из видных розенкрейцеров дореволюционной России.»

Идём дальше. С чем «едять» розенкрейцеров?

«Секретное общество людей, обладающих сверхчеловеческими, если не сверхъестественными, силами…»

Здесь и далее эта ссылка:

«Существует много версий, предположений и легенд об этом движении и его основателе — Христиане Розенкрейце (предположительно 1378-1484), именем которого классические Розенкрейцеры XVII века обозначали прототип нового человека, возрожденного во Христе.»

Уже теплее. Религия. Ничего страшного, значит это кому-то надо.

«Гностический Путь, трактуемый как единственная возможность спасения. Автор часто обращается к манифестам розенкрейцеров XVII века, к Гнозису Гермеса Трисмегиста и к другим гностическим текстам, проводит сравнительное изучение Гнозиса и христианских Евангелий…»

Ба. А вот и про Россию:

«В России движение розенкрейцеров было основано во второй половине XVIII века. Здесь в это время существовало несколько масонских лож. Известному русскому масону Ивану Григорьевичу Шварцу удалось установить связь с группой розенкрейцеров в Германии, и в 1782 году он возвратился в Россию, чтобы передать новую идею русским масонам. Основанный таким образом в России орден розенкрейцеров был секретным, о его существовании знали только наиболее влиятельные масоны…»

«…В гностическом смысле только люди, восприимчивые к Гнозису, а не личности диалектической природы могут быть спасены…»

— о ужас! Я точно не спасусь!

«…Ученикам объясняют, что мир, в котором они живут, — это мир после грехопадения, следовательно, этот мир греховен, неверен, и отношения между людьми, существующие в этом мире, тоже неверны. Грехопадение в учении розенкрейцеров — космическая катастрофа, в результате которой человек потерял все свои истинные качества и превратился в эго человека — карикатуру на свою первоначальную сущность. Цель учеников — возвращение в первоначальное состояние до грехопадения, возрождение начального задуманного Богом человека…»

И тут всё ясненько! Здесь, на бренной земле, мы точно не спасёмся! Даёшь групповые медитации! Но! Только под присмотром ведущего… Единолично ни-ни! Вдруг самостоятельно не туда выйдешь? И тут, оказывается, пастух нужен для овец. А вот и подтверждение:

«…Путь спасения пройти в одиночку невозможно, должно присутствовать ясно осознаваемое и конкретно применяемое групповое единство, формирующее коллективную природу (некое силовое поле), называемую ковчег, Небесный Корабль…»

А вот уж совсем «тепло», наша современность:

«Санкт-Петербургская Духовная Школа, существует всего шесть лет, и, естественно, ученики не успели за столь короткий срок достичь значительных результатов. Поэтому 2001 год не является для них «роковой» датой, им еще предстоит большая Работа по построению Магнитного Тела своей Школы.»

Вот они и строят это самое «магнитное тело школы», рассылая по городам и весям своих «засланцев», уму разуму учить и в стадо собирать тех, кого РПЦ прозевали.

«…Испытательное ученичество предполагает, что выполнение этих требований для ученика уже стало внутренней необходимостью, образом жизни. На этом этапе проверяется твердость ученика в выборе Пути. Ему придется разрешить все свои сомнения и сделать окончательный выбор либо в пользу Школы…

В Школе Розенкрейца требуют «всё или ничего»…

В Духовной Школе существует чёткая иерархия, наличие которой не скрывают, но информация о которой закрыта для непосвященных.

… В обязанность учеников входит внимательно следить за тем, чтобы не было учеников, которые только числятся в Школе. Если ученик потворствует проявлению своего «эго», другие ученики блокируют это проявление, чтобы изнутри не рождалось спора, так как это вредит магнитному Телу Школы. Ученик вынужден следовать установленным правилам…

Особое внимание уделяется в Школе воспитанию подрастающего поколения (в возрасте от 6 до 18 лет)…»

Во, как жестко! Думаю, достаточно цитат? А теперь, все ринулись на групповые медитации приезжего «засланца» из Петербурга!

Собственно, уже и о самой колоде говорить бессмысленно. Достаточно прочитать тот смысл, который вложил в неё автор. Теперь понятно, почему она используется в основном для медитаций.

А теперь, наконец, приступаем к колоде. Но вначале приведу сюда изображение Древа Жизни, чтобы удобно было сравнивать. На нём обозначены и соответствия еврейских букв, и арканов Таро.

Читаю информацию о создателе колоды:

«В начале 80-х годов армянский оккультист Шаэн Еремян купил у букиниста «Курс» Г.О.М. 1912 года издания. Примерно в то же время ему подарили антикварную колоду карт Папюса — судя по всему, вырезанных из французской книги «Предсказательное Таро» 1909 года и наклеенных на картон. Еремян размножил книгу Г.О.М. на ксероксе в количестве 20 экземпляров, использовав в качестве илюстраций копии карт Папюса. Потом он несколько раз пытался нарисовать собственные цветные карты, которые бы соответствовали описаниям Г.О.М.

Эта работа тянулась долго, но в конце концов издательство «Энигма» предложило Еремяну нарисовать карты для нового издания книги Г.О.М. Так появился реальный стимул довести дело до конца. Вместе с художницей Сусанной Айвазян Шаэн Еремян создал сначала набор Мажорных Арканов, а потом и Минорных.

При создании Минорных Арканов (о которых у Г.О.М. почти ничего конкретного не сказано) Еремян использовал работы Папюса, Ленена, Кнорра фон Розенрота и другие книги по Каббале. Колода была издана в 2001 г. в Ереване малым тиражом под названием «Каббалистическое Таро Г.О.М.» и переиздана в 2003 году московской «Энигмой». Чуть позже в том же году была переиздана и книга Г.О.М. Ниже в правой колонке я привожу рисунки Сусанны Айвазян (поля карт не показаны).»

Рассмотреть колоду можно в моей галерее, кликнув на изображение в самом начале этой статьи. Уделю внимание нескольким Старшим арканам. Думаю, что и их вполне достаточно, чтобы составить мнение об «уникальности» колоды.

Начинаем с Шута. Первое, что мне бросилось в глаза, это схема Древа Жизни в правом нижнем углу и означенный там Путь, который занимает Шут. Да и буква еврейского алфавита это подтверждает – Шин, в переводе – Зуб. На мои возражения о несоответствии я часто слышу ответ: «Ну и что, есть разные системы, каждая имеет право на существование».

Так-то оно так, но на то она и система, что не должна противоречить очевидному. О Шуте, как таковом, не буду говорить. В разных системах он означает практически одно и то же. Вот сейчас и проверим, соответствует ли его основная характеристика тому Пути, который ему приписали в Г.О.М. Беру описание Пути Шин из статьи Билла Хайдрика «32 эманации»:

Из боли и нужды Малкут вырастает грубая сила. В физическом мире это

зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают. Фермер ранит

землю, чтобы жизнь могла восстать из праха. Роза колет своими

шипами, чтобы сберечь свой цветок. Для голодных «странник» и «враг»

— одно слово. Из правления зубов и когтей встает огненное

правосудие. Это забор вокруг разума, который хранит его от вреда и

беспорядка. Это темная магия слова «НЕТ».

Путь Шин — это проявление безжалостной воли над восприятием

физических чувств. Только тому, что оказывается человечным и

полезным, позволено восстать с кладбища земли.

Не правда ли, впечатляет? Шут и Огонь! Шут и «зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают.». Но, главная фишка Шута в Г.О.М. – «проявление безжалостной воли над восприятием физических чувств».

И ещё о Шуте от себя скажу. Но, вначале — короткий анекдот. Учтите, что анекдоты я жутко рассказываю, важен смысл.

Парикмахер-стажор бреет опасной бритвой клиента. Девушка волнуется, первый порез «Ах, простите!»… Клиент успокаивает её «Да ладно, ничего страшного…». Второй порез — тот же диалог. Третий, четвёртый порез… Девушка психует, в отчаянии размахнулась и исчиркала клиенту бритвой всё лицо «А-а-а-а, ничего не получается!».

При чём здесь Шут, спросите? А вот при чём. В диалоге с подателем этой колоды я заслужила порицания, которое восприняла, как комплимент:

«Исходя из выбранного вами аркана вы явно топчетесь на месте. Шут — это путь в никуда.» —

какая прелесть! Шут — путь в никуда! А теперь взгляните снова на изображение Древа Жизни в правом нижнем углу карты. Делаем вывод, что боженька, начав создавать Вселенную с Кетер, развивал её, развивал, она росла, формипровалась… Предпослежний шажок до полного завершения этого процесса делания — Шут… И вдруг боженька, как стажор-парикмахер: «А-а-а-а! Ничего не получилось, путь в никуда. Надо всё разрушить и переделать. »

Думаю, о Шуте достаточно? Если уж совмещаешь, то будь любезен, сравни обе характеристики! У непосвященного в системе Таро может возникнуть вопрос, а какая разница, на какой Путь Древа Жизни автор разместил аркан Таро? Может быть, у автора своё ви?дение системы, его сподвигли к этому собственные инсайты! Инсайты — это замечательно! Но, не помешает и матчасть изучить. Автор колоды разместил арканы на Древе Жизни, тем самым дал каждому из них соответствие с определённой буквой иврита. Для начала ему не помешало бы сравнить хорактеристику самой буквы и смысл расположенного на ней аркана, чтобы не было потиворечий. Ниже приведу пример на нескольких арканах, к чему приводит их бездумное разбрасывание по Древу.

А это Слнышко. И о нём известно каждому практически всё. Его расположили на Пути Коф… Это же надо! За что они так с ним!? Коф в переводе – Затылок. Наверное, создателю колоды оно точно затылок перегрело. Это надо же, место Луны заняло Солнце! Точно так же можно пройтись по каждому Старшему аркану. Звезда заняла марсианский Путь Башни, а Дьявол хорош! Занял Путь Искусство (Умеренность) прямо на срединном столпе Равновесия. И за что, спрашивается, они на него бочку катят? Он же сама гармония и полный нейтралитет поддерживает, согласно Г.О.М.!

Немного уделю внимание Младшим арканам. И то, потому, что в информации об авторе колоды прочитала:

«При создании Минорных Арканов (о которых у Г.О.М. почти ничего конкретного не сказано) Еремян использовал работы Папюса, Ленена, Кнорра фон Розенрота и другие книги по Каббале».

Вот, надо же, человек использовал и «другие книги по Каббале»! Но, давайте посмотрим на эти изобраджения, они вам ничего не напоминают?

Бессмысленно дальше продолжать копирование. Каждый может пройтись по ссылке на колоду и сравнить.

Правильно, это он слямзил у Кроули. Хотя ни слова не сказал об этом. Но даже не в этом дело. Всё бы ничего, мало ли колод авторских создано на базе того же Уэйта? Или даже по Таро Тота Liber T. Tarot of Stars Eternal , в которой тоже обязательно присутствуют изображения из колоды первоисточника. Но! Что ему стоило в этом случае уж и астрологические соответствия тупо перерисовать, раз сам не соображает? Умиляют интерпретации, написанные тут же, на Младших арканах. Из серии «Нарочно не придумаешь».

И, на сладкое, оставила Тузы. Гляньте на это чудо:

Тузам автор тоже дал астрологическое соответствие! Нонсенс!

Еще интересные посты: Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Лиза Чёрная к записи Дети пустоты: руны как духовные союзники
  • Uma к записи Дети пустоты: руны как духовные союзники
  • Любовь Фомичева к записи Fairy Tale Lenormand
  • Artes к записи Fairy Tale Lenormand
  • Лиза Чёрная к записи Fairy Tale Lenormand
  • Любовь Фомичева к записи Fairy Tale Lenormand

©2009-2016 Lizi Black. Авторские права на интеллектуальную собственность. Копирование любой информации запрещено.

Источник:

lizi-black.com

Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро в городе Ярославль

В данном интернет каталоге вы сможете найти Декстер Ч., Даммит М. История оккультного Таро по доступной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в категории Эзотерика. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт России, например: Ярославль, Барнаул, Киров.