Книжный каталог

Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

37 и 1 - это так называемая субфебрильная температура, при которой человек ещё не болен, но уже и не здоров; в десятках дней - промежуток между григорианским Новым годом и следующим, через год, Рождеством по старому стилю; в повести Пушкина и карточных играх - тройка, семёрка, туз... В новой книге Бориса Останина "Тридцать семь и один" 371 - число его неожиданных, порой провокационных размышлений, историй, цитат из любимых авторов: планета Юнона и четыре волхва, сокровенное имя Яхве и семь лучей могендовида, мёртвая Снегурочка и восемь русских народов, нисходящие чакры Лютера, Декарта и Ницше, 22 толкования псевдонима В. Сирин, поэты самиздатских журналов "37" и "Часы" - схемы, мифы, истории, догадки на каждый день 2017 года, умственный Вавилон...

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Останин Б. В. Тридцать семь и два (37,2) Второе полугодие. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года Останин Б. В. Тридцать семь и два (37,2) Второе полугодие. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года 567 р. ozon.ru В магазин >>
Останин Б. В. Тридцать семь и два (37,2) Первое полугодие. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года Останин Б. В. Тридцать семь и два (37,2) Первое полугодие. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года 525 р. ozon.ru В магазин >>
Останин Б.В. Тридцать семь и два (37,2) Первое полугодие: Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года Останин Б.В. Тридцать семь и два (37,2) Первое полугодие: Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года 612 р. bookvoed.ru В магазин >>
Останин Б.В. Тридцать семь и два (37,2) Второе полугодие: Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года Останин Б.В. Тридцать семь и два (37,2) Второе полугодие: Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2018 года 661 р. bookvoed.ru В магазин >>
Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года 477 р. labirint.ru В магазин >>
Останин Б. 37.1. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года Останин Б. 37.1. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года 386 р. bookvoed.ru В магазин >>
Останин Б. Тридцать семь и один Останин Б. Тридцать семь и один 416 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга: Останин Борис

Книга: Останин Борис «Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года»

37 и 1 это так называемая субфебрильная температура, при которой человек ещ не болен, но уже и не здоров; в десятках дней промежуток между григорианским Новым годом иследующим, через год, Рождеством по старому стилю; в повести Пушкина и карточных играх тройка, сем рка, туз. В новой книге Бориса Останина&171;Тридцать семь и один&187; 371 число его неожиданных, порой провокационных размышлений, историй, цитат из любимых авторов: планета Юнона и четыре волхва, сокровенное имя Яхве и семь лучей могендовида, м ртвая Снегурочка и восемь русских народов, нисходящие чакры Лютера, Декарта и Ницше, 22 толкования псевдонима В. Сирин, поэты самиздатских журналов&171;37&187;и&171;Часы&187;схемы, мифы, истории, догадки на каждый день 2017 года, умственный Вавилон. ISBN:978-5-521-00451-5

Издательство: "Неизвестный" (2017)

Останин, Борис

Бори?с Влади?мирович Аста?нин (род. 1 октября 1946, Монголия) — эссеист, редактор, переводчик, литературный деятель. Родился в семье военного летчика, всё детство странствовал по Советскому Союзу вместе с отцом. С 1961 г. в Ленинграде. Окончил математико-механический факультет Ленинградского университета. Работал сторожем, лифтером и т. п. С 1976 г. соредактор (совместно с Борисом Ивановым) самиздатского журнала «Часы». Один из учредителей (1978) Премии Андрея Белого и до настоящего времени член ее Комитета. В 1992-1997 гг. главный редактор «Издательства Чернышёва» (СПб), в дальнейшем сотрудничал как редактор и консультант с издательством «Амфора».

Опубликовал в самиздате (под различными псевдонимами) и, после 1990 г., в тиражной периодике ряд критических статей о новейшей русской поэзии. Автор двух книг афоризмов. Переводил с английского и французского языков прозу и драматургию А.Камю, Э.Ионеско, Ж.Жене, К.Маккалерс, К.Кастанеды и др., а также (совместно с В.Кучерявкиным) монографию В.Маркова «История русского футуризма».

  • Пунктиры. — СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2000.
  • Белые флаги. — СПб.: Амфора, 2004.
  • Молния и радуга: Литературно-критические статьи 1980-х годов. — СПб.: Издательство имени Н.И.Новикова, 2003. (Совместно с А.Кобаком)
Другие книги схожей тематики: См. также в других словарях:

неизвестный — неизвестный … Орфографический словарь-справочник

НЕИЗВЕСТНЫЙ — [неизвесный], неизвестная, неизвестное; неизвестен, неизвестна, неизвестно. 1. Такой, о котором еще ничего не представляют, о котором нет сведений, неведомый, неизученный. Неизвестный остров. Какой то неизвестный гражданин. Человек неизвестного… … Толковый словарь Ушакова

неизвестный — Безызвестный, безвестный, неведомый, неизведанный, незнакомый, некто, кто то, икс (х); безымянный, анонимный, темный. Это мне неизвестно, это для меня terra incognita, об этом история умалчивает, это покрыто мраком неизвестности. Неразгаданный,… … Словарь синонимов

Неизвестный — Неизвестный: Неизвестный  название нескольких фильмов. Неизвестный, Эрнст Иосифович  советский и американский скульптор … Википедия

НЕИЗВЕСТНЫЙ — НЕИЗВЕСТНЫЙ, ая, ое; тен, тна. 1. Такой, о к ром не знают, нет сведений, к рый не определён, не изучен. Неизвестные герои. Н. остров. Уравнение со многими неизвестными (сущ.; искомыми величинами; также перен.: о чём н. очень неясном,… … Толковый словарь Ожегова

НЕИЗВЕСТНЫЙ — человек, незнакомый. Неизвестное время. Неизвестная сторона. Неизвестный, в виде сущ. кто то, незнакомый человек. Неизвестное, в виде сущ., мат. искомое, иск, число, которое требуется найти счислением, выкладкой. Неизвестность томит. Толковый… … Толковый словарь Даля

НЕИЗВЕСТНЫЙ — Эрнст Иосифович (родился в 1925), российский скульптор и график. С 1976 в эмиграции. Экспрессивные, пластически мощные, часто полные трагического напряжения станковые и мемориальные произведения (надгробный памятник Н.С. Хрущеву на Новодевичьем… … Современная энциклопедия

неизвестный — неизвестный. Произносится [неизвесный] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

неизвестный — — [http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=4974] Тематики защита информации EN unknown … Справочник технического переводчика

Неизвестный Э. — Эрнст Иосифович Неизвестный (родился 9 апреля 1925 в городе Свердловске) советский и американский скульптор. Биография Родился в семье врача Иосифа Моисеевича Неизвестного и детской поэтессы Беллы Абрамовны Дижур (1903 2006), репрессированных в… … Википедия

Неизвестный Э. И. — Эрнст Иосифович Неизвестный (родился 9 апреля 1925 в городе Свердловске) советский и американский скульптор. Биография Родился в семье врача Иосифа Моисеевича Неизвестного и детской поэтессы Беллы Абрамовны Дижур (1903 2006), репрессированных в… … Википедия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Купить тридцать семь и один

Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

37 и 1 - это так называемая субфебрильная температура, при которой человек ещё не болен, но уже и не здоров; в десятках дней - промежуток между григорианским Новым годом и следующим, через год, Рождеством по старому стилю; в повести Пушкина и карточных играх - тройка, семёрка, туз. В новой книге Бориса Останина "Тридцать семь и один"371 - число его неожиданных, порой провокационных размышлений, историй, цитат из любимых авторов: планета Юнона и четыре волхва, сокровенное имя Яхве и семь.. посмотреть полное описание о Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года Мастер и Маргарита. Белая гвардия. Записки на манжетах

В книгу вошли романы выдающегося русского писателя Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита" и "Белая гвардия", а также сборник рассказов "Записки на..

Круг чтения. Избранные, собранные и расположенные на каждый день Львом Толстым мысли многих писателей об истине, жизни и поведении. В 2 томах (в одной книге)

Москва, 1906 год. Издание "Посредника".Издание с портретом Л. Н. Толстого.Владельческий переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой.Сохранность..

Смешные и печальные истории из жизни любителей ружейной охоты и ужения рыбы

В книге собраны рассказы разных лет, частично публиковавшиеся в сокращенном виде в журналах "Природа и охота", "Юный натуралист", в альманахе "Охотничьи..

Волшебные истории о таинственном и ужасном

Настоящее издание представляет причудливый мир "японской прозы" американского писателя Лафкадио Хирна. Его основу составил авторский сборник KWAIDAN: STORIES..

Я и мой кот. Пушистые истории

Цитата "Самым необычным из подношений моего кота Бобо был маленький пучок гиацинтов, пронесенный через кошачье окошко в двери прямо наверх, в спальню.

День радио. День выборов. Комический театр Квартет И

"День Радио" - это сценарий умопомрачительно-смешного сверхпопулярного музыкального шоу, придуманного и исполненного знаменитым московским театром "Квартет И"..

Источник:

travels.minemshop.ru

Купить Тридцать семь и один

Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года

Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года

37 и 1 - это так называемая субфебрильная температура, при которой человек ещё не болен, но уже и не здоров; в десятках дней - промежуток между григорианским Новым годом и следующим, через год, Рождеством по старому стилю; в повести Пушкина и карточных играх - тройка, семёрка, туз. В новой книге Бориса Останина "Тридцать семь и один" 371 - число его неожиданных, порой провокационных размышлений, историй, цитат из любимых авторов: планета Юнона и четыре волхва, сокровенное имя Яхве и семь лучей могендовида, мёртвая Снегурочка и восемь русских народов, нисходящие чакры Лютера, Декарта и Ницше, 22 толкования псевдонима В. Сирин, поэты самиздатских журналов "37" и "Часы" - схемы, мифы, истории, догадки на каждый день 2017 года, умственный Вавилон.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Вообрази жизнь! Раскрой свой потенциал и оживи мечту. Энергетика сознания на каждый день" " Волшебство на каждый день от А до Я. Подробный и вдохновляющий путеводитель по миру природной магии" " 99 + 1 способ быть счастливее каждый день"

Вместе с этой книгой в вашей жизни начнется полоса везения! Потому что теперь вы узнаете, какие дни 2017 года будут удачными, не очень удачными или даже опасными.Вам предстоит важная встреча? Романтическое свидание? Ответственное дело? А может быть, нужно принять судьбоносное решение? С календарем Натальи Правдиной вы можете выбрать самый лучший, самый удачный день, когда фортуна будет благоволить вам! А чтобы добиться максимального успеха, выполните один из 365 ритуалов, которые размещены в кал

Самый известный в России дипломированный мастей фэншуй, признанный специалист по позитивной психологии, автор бестселлеров Наталия Правдина раскрывает секреты древнекитайского искусства предсказания фэншуй.Пользуясь уникальным календарем-справочником, вы сможете определить благоприятные и опасные дни года, выбрать наиболее удачный день для свадьбы, вложения денег, начала путешествия, важной встречи, организации нового дела. Нейтрализуя негативные и активизируя позитивные качества "летающих

Книга обозревателя газеты "КоммерсантЪ", радиоведущего и продюсера Бориса Барабанова посвящена культурному феномену фильма "Асса". "Книга перемен" - это сборник монологов и интервью создателей, исполнителей главных ролей, хедлайнеров художественной и музыкальной контркультуры, принимавших непосредственное участие в съемках и во всесоюзной премьере - легендарном одноименном арт-рок-параде. "Асса" - фильм, изменивший сознание целого поколения. Эта книга - не только коллекция свидетельств, воспомин

В книге народного художника РСФСР Бориса Бланка сочетаются различные пласты его жизни и личности: творчество, мастер-класс кинохудожника и сценографа, постановщика фильмов и спектаклей неразрывно связаны в тексте с частной жизнью автора. Бланк пишет о специфике профессии людей искусства, магии театра и кино, о своем времени и о людях. Его герои - те, с кем он работал: кинорежиссеры Элем Климов ("Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен", "Похождения зубного врача"), Юлий Карасик ("Шестое

Маньяк наводит ужас на тихий провинциальный город. Он убивает снова и снова - и всякий раз уходит от расплаты, оставляя за собой чудовищно искалеченные женские тела. У него уже появились "подражатели", которые избавляются от надоевших жен и строптивых любовниц, стилизуя свои преступления под дело рук местного Джека Потрошителя. У следователей, ведущих дело, нет ни свидетелей, ни улик, только своеобразная "визитка" маньяка - отбитое бутылочное горлышко, которое, словно

Источник:

diveiris.ru

Будущие воспоминания, Блог Перемен

Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года Будущие воспоминания

Январь 24th, 2016

«Тридцать семь и один: схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года».

В издательстве «Амфора» вышла новая книга Бориса Останина – писателя, переводчика, редактора, основателя Премии Андрея Белого.

Эта книга, казалось бы, на 70% состоящая из цитат, впечатляет прежде всего оригинальностью способа высказывания. Здесь нет номеров страниц, а форме календаря, призывающей читать тексты подряд, противостоят постоянные стрелки-отсылки к предшествующим и последующим «главам», а также игра шрифтов, предполагающая возможность нехронологического соотнесения фрагментов.

Но, кажется, какой бы из вариантов прочтения не был выбран, эти стихи, мини-эссе, всевозможные заметки и цитаты все равно выстроятся в повествование. Или вернее – в клубок повествований, ведь здесь в равной степени может быть применима биографическая, филологическая, даже теологическая оптика (да и еще десяток методик, подчас взаимоисключающих).

Впрочем, если хочется разом удержать пусть не все, но хотя бы несколько углов зрения, то лучше назвать процесс погружения в этот текст гаданием. Если это и интертекстуальность, то какая-то непривычная. Так из всевозможных клочков пытаются складываться в голове полузабытые события. Именно поэтому не стоит торопиться считать что-то неуместным – например, анекдоты, в каком-то смысле все эти фрагменты одинаково (не)уместны. Кстати, здесь как нельзя лучше подойдет одна из приводимых в книге цитат:

«Он что-то отыскивает в своих воспоминаниях, что-то такое, на что можно было бы опереться, но и сам точно не знает, что именно» (это из «Дома свиданий» Роб-Грийе).

А что до анекдотов, кажется, подобную роль призраков прошлого они играют у Беккета – одного из наиболее часто упоминаемых в этой книге писателей.

Итак, цитаты. Их очень много, но есть одна важная особенность. Фамилии авторов всегда стоят в конце, а не в начале фрагментов. Увидев эпиграф, мы чаще всего сперва спешим взглянуть на подпись. Здесь – если отрывки коротки, то взгляд, увы, тоже скользит к имени автора, но при столкновении с длинными фрагментами не хочется нарушать предложенные правила игры.

Кто-то узнается сразу, кто-то не узнается совсем (как будто бы, независимо от эрудиции). Арто, Бланшо, Борхес, Введенский, Волохонский, Драгомощенко, Кастанеда, Платонов, Соколов, Стравинский – фамилии проще называть вот так, в алфавитном порядке, чтобы раньше времени не навязывать другого. Лауреаты Премии Андрея Белого перемежаются с писателями, тексты которых Останин переводил, редактировал, издавал, а также авторами, по тем или иным причинам оказавшимися для него особенно важными.

Есть и откровения – великолепные тексты Виктора Лапицкого, все еще скрывающиеся в тени его переводов; фрагменты из единственной, кажется, книги Леона Богданова; авторские переводы Ионеско, Жене, Маккалерс. И да – подавляющее большинство из цитируемых текстов написаны в ХХ веке, то есть в каком-то смысле – это тоже припоминаемые события.

Впрочем, стоит взглянуть на них и как на то, что еще предстоит вспомнить. К этому восприятию тоже подталкивает форма календаря. Философия и поэтика времени – может быть, самое важное в этой книге.

От читателя «37.1» потребуется усилие, заключающееся, однако, не в решении авторского ребуса, а, прежде всего, в осмыслении предлагаемого способа высказывания, который способен предстать небанальным и для людей, искушенных в области жанровых экспериментов. Тогда случайные связи между датами и текстами предстанут как продуманные, даже чересчур продуманные.

В свое время Генри Миллер писал, как один книготорговец, к которому он обратился с просьбой выслать несколько изданий, назвал полученный им список «кашей из названий», чем вызвал следующие мысли:

«Как если бы, выбирая из всех книг, прочитанных мною за последние сорок лет, я должен был составить приятный и внятный для них список! Для них это нелепая мешанина – я же вижу в ней порядок и смысл. Мой порядок и мой смысл. Мою эволюцию».

Но может быть, даже разделение цитат и авторских высказываний оказывается слишком поспешным? Тем более что многие из коротких эссе (или наоборот – расширенных афоризмов) сопровождены контрастирующими с их стилем замечаниями вроде «слышал от Славы», а если верить послесловию, то композиционный замысел этой книги Останин разделяет с составителем и издателем.

Странным образом автор постоянно скрывается, но именно этим нарочитым отсутствием и обращает на себя внимание, как будто оставив читателя в лабиринте собственной жизни, незаметно выпадающей в целый мир. Внезапно ХХ век отступает в далекое прошлое. За редкими исключениями (чаще всего связанными с японской культурой) модернизм, минуя многие столетия, сливается с языческими мифами, иудаизмом, буддизмом, ранним христианством. «Гул языка» выходит далеко за пределы литературных аналогий и семиотики культуры, скорее сама история предстает как эффект речи и письма.

Кстати, одной из главных тем этой книги являются этимологические и фонетические связи между словами.

«Один из важнейших корней русского языка «гад» связан, вероятно, с греческим словом-мифом Hades, Аид, низший загробный мир. Гадание – обращение гадалки, гадателя к Гадесу за предсказаниями и предостережениями; гадюка – обитательница загробного мира или водительница в него (таковы же ворон, пантера, шакал, иные звери, питающиеся падалью); загадка – форма речи гадателя-прорицателя, она невнятна и требует разъяснения/ разгадки».

В этом разговоре о словах и символах, а также частых примерах из детской речи можно обнаружить точки соприкосновения с онтологией языка, выстраиваемой в работах Владимира Бибихина. Речь не о прямых пересечениях, а о самом понимании слова, хотя при желании можно очертить даже единый круг упоминаемых обоими авторами имен: Розанов, Флоренский, Хайдеггер, Седакова.

Глядя на чертежи-классификации книги «37.1» – то строгие, то почти безумные, можно вспомнить и о размахе языковых теорий Хлебникова. Это еще одна «непрямая» аналогия – речь не о совпадении выводов или схожести стилей, а о способе сочетания почти научных расчетов с самыми рискованными гипотезами.

К гулу слов можно прибавить магию чисел, начинающуюся уже с многозначности заглавия и продолжающуюся в астрологических расчетах – заявлениях, подобных этому:

«Ну не мог Христос родиться в декабре, не мог! Какой из него Козерог?»

Порой именно предположения, вызывающие больше всего сомнений и подозрений, становятся здесь самыми притягательными. Подобные размышления указывают на те уровни (пра)языка, до которых наука в принципе не может дотянуться, они раньше любых попыток анализа и систематизации. Если угодно, ошибка становится чем-то не менее ценным, чем «попадание в цель», пожалуй даже – чем-то, всегда предшествующим цели и предопределяющим ее. Наиболее точным жанровым определением можно считать вынесенное в подзаголовок книги слово «догадки» (снова этот загадочный корень) – в равной степени о будущем и о прошлом, о неясности их разделения.

Книга Бориса Останина издана таким тиражом, что вряд ли попадет к кому-то случайно. Тех, кто действительно ее прочтет, вызывающе немного. Но зато она напоминает о времени, когда книги приходилось разыскивать и когда их чаще дочитывали до конца. Кстати, даты, которым соответствуют главы «37.1», относятся к 2017 году. Так что еще одно (главное?) прочтение нужно отложить на будущее.

Другие посты - возможно, по теме:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: РУБРИКИ БЛОГА ПЕРЕМЕН

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ В БЛОГЕ СЛУЧАЙНОЕ ИЗ АРХИВА БЛОГА: НОВОЕ В ПРОЕКТАХ И КНИГАХ

  • ОСЬМИНОГ:
  • Искусственный Интеллект или Разумная Машина

  • Рождественский ответ на сомнения осторожных

    ПРОЕКТЫ и КНИГИ ЭССЕ О ЛЮДЯХ ИНТЕРВЬЮ ПЕРЕМЕН ВАШ ВКЛАД В ПЕРЕМЕНЫ

  • Другие варианты пожертвования

    Источник:

    www.peremeny.ru

  • Борис Останин

    Борис Останин. Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года. – СПб.: Амфора, 2015. – 447 с.

    Может быть последняя книга, выпущенная петербургским издательством «Амфора» -— «Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года» Бориса Останина. Сам автор говорит, что тридцать семь и один – температура, при которой в советское время давали больничный (температура тела, разумеется). Может быть, я уже не помню. Но содержания даже такая интерпретация названия не объясняет. Впрочем, книга заканчивается 6 января 2018 – то есть 371-м днем. А так – в основе вольный перевод или книжное переложение советского отрывного календаря. Заметки на каждый день. Вольные. Скажем, 29 марта 2017 – «Точка есть пустота, но она же и полнота. Однако и там и тут она мыслится на границе бытия и небытия, или местом перехода от того, что мы считаем в здешней нашей жизни действительностью, -— к ее отрицанию, или, напротив, переходом от потусторонней реальности в здешнее ничтожество». Под 25 октября стоит цитата из Розанова: «Счастливую и великую родину любить не велика вещь. Мы ее должны любить, именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша «мать» пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, -— мы и не должны отходить от нее», а на 7 ноября приходится цитата из «Калигулы» Альбера Камю – финальная сцена, убийство Калигулы.

    Комментарии

    Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

    Войти через соцсети:

    Если нет своего аккаунта

    Если у вас уже есть аккаунт

    Самое обсуждаемое

    Рожденные 4 января Поздравить…

    Популярное за неделю

    Воспитание верования в Деда Мороза – это отличный способ воспитать послушного идиота, который потом покорно станет в очередь к какому-нибудь ребру или какому-нибудь поясу…

    Источник:

    echo.msk.ru

    Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года в городе Калининград

    В нашем интернет каталоге вы сможете найти Тридцать семь и один. Схемы, мифы, догадки, истории на каждый день 2017 года по доступной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в категории Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт России, например: Калининград, Ростов-на-Дону, Саратов.