Книжный каталог

Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука 152 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Миронов С., Ульянова М. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука Миронов С., Ульянова М. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука 152 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Маслов А., Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Методическое пособие к учебнику А.Г. Маслова, В.В. Маркова, В.Н. Латчука, М.И. Кузнецова Маслов А., Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Методическое пособие к учебнику А.Г. Маслова, В.В. Маркова, В.Н. Латчука, М.И. Кузнецова 152 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Латчук В., Миронов С. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 7 класс. К учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука Латчук В., Миронов С. Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 7 класс. К учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука 140 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Вангородский С., Миронов С. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Методическое пособие к учебнику В.Н. Латчука, В.В. Маркова, С.К. Миронова, С.Н. Вангородского Вангородский С., Миронов С. Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Методическое пособие к учебнику В.Н. Латчука, В.В. Маркова, С.К. Миронова, С.Н. Вангородского "Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень. 11 класс" 152 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
С. К. Миронов Методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс» С. К. Миронов Методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс» 49 р. litres.ru В магазин >>
С. К. Миронов Методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука «Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс» С. К. Миронов Методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука «Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс» 49 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Миронов, Сергей Константинович - Основы безопасности жизнедеятельности

Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Миронов, Сергей Константинович - Основы безопасности жизнедеятельности. 8 [Текст] : методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука

Основы безопасности жизнедеятельности. 8 [Текст] : методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука / С. К. Миронов, В. Н. Смагин. - Москва : Дрофа, 2015. - 137, [3] с. : ил., табл.; 20 см. - (ФГОС) (Вертикаль).; ISBN 978-5-358-15084-3

$a Миронов, Сергей Константинович

$a Основы безопасности жизнедеятельности. 8

$b методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука

$a неопосредованный (unmediated)

$a Смагин, Валерий Николаевич

Источник:

search.rsl.ru

Методические материалы по ОБЖ к учебнику 8 класса С

Методические материалы по ОБЖ к учебнику 8 класса Методические рекомендации к урокам

(примерные планы проведения уроков)

Аварийно химически опасные вещества и их поражающее действие на организм человека

2. Понятие об аварийно химически опасном веществе (АХОВ).

3. Классификация АХОВ по характеру воздействия на человека.

4. Характеристика наиболее распространенных АХОВ.

Методы и приемы обучения

Планируемые результаты обучения

Основные термины и понятия

Примерное содержание урока

Аварийно химически опасное вещество — опасное химическое вещество, применяемое в промышленности и сельском хозяйстве, при аварийном выбросе или разливе которого может произойти загрязнение окружающей среды, поражение людей и живой природы.

Предельно допустимая концентрация — максимальное количество опасного вещества в почве, воздушной или водной среде, продовольствии, которое при постоянном контакте с человеком или при воздействии на него за определенный промежуток времени не влияет на его здоровье и не вызывает неблагоприятных последствий.

Используя таблицу 6 учебника, преподаватель изучает с учащимися классы опасности веществ. Обращает их внимание на то, что чрезвычайно опасные и высокоопасные вещества в аварийных ситуациях могут вызывать массовое поражение незащищенных людей, поэтому такие вещества называют аварийно химически опасными.

По схеме 13 учебника преподаватель объясняет учащимся классификацию АХОВ по характеру воздействия на человека.

Нейротропные яды — вещества, отрицательно действующие на нервную систему.

Метаболические яды — вещества, приводящие к нарушению обменных процессов в организме.

Опасные химические вещества могут поступать в организм тремя путями, которые и определяют меры профилактики отравлений:

• через желудочно-кишечный тракт с водой и пищей;

• через кожу путем всасывания.

Из наиболее распространенных АХОВ самыми опасными являются хлор и аммиак.

По таблице 7 «Наиболее распространенные АХОВ» учебника обучающиеся изучают хлор и аммиак.

Преподаватель поясняет, что органы дыхания и глаза от хлора можно защитить фильтрующими противогазами, но без дополнительного патрона на противогазовую коробку эти противогазы защищают только в течение 40 мин. Максимальная допустимая концентрация хлора при применении фильтрующих противогазов — 2500 мг/м3. Если она выше, то защитить могут только изолирующие противогазы.

Фильтрующие противогазы без дополнительного патрона от аммиака не защищают, поэтому следует использовать фильтрующе-поглощающие коробки марки КД (стального цвета) и марки М (красного цвета). При концентрациях не более 15 ПДК можно применить промышленные респираторы РПГ-67 и РУМ.

Преподавателю на заметку

По способности к горению АХОВ можно подразделить на негорючие, трудно горючие и горючие вещества.

К негорючим относятся вещества, не способные гореть в атмосфере нормального состава при температуре до +900 °С. Например, азотная кислота, окись углерода, серная кислота, фосген, диоксин, хлор, хлористый водород, хлорпикрин и др.

К трудно горючим относятся вещества, способные возгораться от источника огня, но не способные самостоятельно гореть после его удаления. Например, сжиженный аммиак, цианистый водород и др.

К горючим относятся вещества, способные самовозгораться, возгораться от источника огня и продолжать самостоятельно гореть после его удаления.

Например, газообразный аммиак, гидразин, окислы азота, сероуглерод и др.

Причины и последствия аварий на химически опасных объектах

2. Понятие об очаге химического поражения.

3. Зоны химического заражения и их характеристики по степени опасности.

Методы и приемы обучения

Планируемые результаты обучения

Основные термины и понятия

Примерное содержание урока

Причинами аварий на химически опасных объектах чаще всего бывают ошибочные действия персонала, отказ техники, износ технологического оборудования, несовершенство технологий производства, неэффективная противоаварийная защита.

Последствиями аварий на химически опасных объектах могут быть заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами и массовое поражение людей, животных и растений.

Очаг химического поражения включает в себя участок местности, на котором разлился опасный продукт, а также зона химического заражения с подветренной стороны от места разлива.

Очаг химического поражения — территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ или химического оружия произошло поражение людей и животных, загрязнение местности, техники и других объектов.

Преподаватель спрашивает обучающихся: «От чего зависят размеры очага химического поражения?», оценивает и обобщает их ответ.

Зона химического заражения — территория или акватория, в пределах которой распространены АХОВ в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, сельскохозяйственных животных и растений в течение какого-то времени.

При выбросе токсических веществ на территорию вокруг химически опасных объектов в зависимости от концентрации АХОВ возможности контакта с жидкой фазой и воздействия открытого пламени пожара условно можно подразделить на три зоны химического заражения.

Первая зона наиболее опасна из-за высокой концентрации АХОВ, возможности контакта с жидкой фазой и воздействия открытого пламени пожаров.

В этой зоне образуется первичное облако опасного химического вещества, эта зона может распространяться на 250 м от источника заражения.

Вторая зона находится на расстоянии от 250 до 1000 м от источника заражения. В этой зоне образуется вторичное облако в результате испарения разлившегося вещества. Концентрация AXOB в зоне на 2—3 порядка меньше максимально возможной.

Третья зона удалена на расстояние 1000 м и более от источника заражения. Концентрация АХОВ в ней на 4—5 порядков ниже максимально возможной.

В результате взрыва, пожара, повреждения транспортной емкости токсичные продукты могут выделяться в атмосферу в виде газа, пара или аэрозолей, образуя облако зараженного воздуха, которое может распространиться на большие расстояния. Глубина зоны распространения зараженного воздуха зависит от концентрации АХОВ и скорости ветра. Например, при скорости ветра 1 м/с облако за 1 час может удалиться от места аварии на 3,5 км, при скорости 2 м/с — на 7 км, а при скорости 3 м/с — на 10 — 11 км. Значительное увеличение скорости ветра (до 6—7 м/с и более) способствует быстрому рассеиванию облака. Повышение температуры почвы и воздуха ускоряет испарение опасного химического вещества, увеличивает его концентрацию над зараженной территорией.

Форма зоны заражения АХОВ зависит от скорости ветра. Обучающиеся отвечают на вопрос: «Почему в населенных пунктах стойкость АХОВ обычно больше, чем на открытой местности?» Преподаватель оценивает и конкретизирует их ответы.

Время действия опасных концентраций зависит от типа и количества выброшенного (вылитого) АХОВ, а также метеоусловий в районе аварии (скорости ветра и температуры окружающей среды) и может колебаться от нескольких часов до нескольких суток. Так, например, при выбросе 50 т АХОВ и температуре окружающей среды +20 °С время действия хлора составляет 1,8 суток; аммиака — 3,2 суток; фосгена — 1,7 суток.

Преподавателю на заметку

Защита населения от аварийно химически опасных веществ

2. Оповещение об авариях на химически опасных объектах.

3. Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания.

4. Укрытие людей в защитных сооружениях гражданской обороны.

5. Порядок герметизации помещений для уменьшения поражающего действия АХОВ.

6. Эвакуация населения из зон химического заражения.

Методы и приемы обучения

Планируемые результаты обучения

Основные термины и понятия

Примерное содержание урока

Преподаватель начинает урок с доведения до учащихся заблаговременных мер по защите населения от АХОВ:

• накопление средств индивидуальной защиты;

• определение районов эвакуации;

• подготовка органов управления и сил для ликвидации аварий;

• обучение населения действиям в условиях химического заражения.

Для своевременного принятия мер по защите населения существуют системы оповещения на химически опасных объектах, а вокруг них локальные системы оповещения, которые обеспечивают своевременное и надежное оповещение не только персонала объектов, но и население ближайших районов. Периодически проводятся тренировки работы системы оповещения, о которых граждане предупреждаются заранее.

Оповещение населения — оперативное доведение до населения заранее установленных сигналов и разъясняющих речевых сообщений об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.

Далее преподаватель доводит до учащихся основные способы защиты населения от АХОВ.

Рассказывает о применении средств индивидуальной защиты. Показывает и объясняет устройство противогазов ГП-5, ГП-7 и респиратора, задает вопросы по учебному материалу, изученному в предыдущих классах. Поручает учащимся изучить таблицу 8 учебника и сравнить защитное действие противогаза ГП-7 по аммиаку и хлору. Затем показывает и объясняет порядок изготовления ватно-марлевой повязки.

Средства индивидуальной защиты — средства для снижения степени поражения световым излучением, а также радиационной, химической и биологической защиты отдельного человека. К ним относятся средства защиты органов дыхания, глаз и кожного покрова.

Преподаватель на макете убежища объясняет его предназначение и оборудование.

Защитное сооружение гражданской обороны — инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения.

В целях уменьшения поражающего действия АХОВ на людей, находящихся в зданиях, проводится герметизация помещений в следующей последовательности:

• закрыть вентиляционные отверстия;

• уплотнить двери влажными материалами;

• неплотности оконных проемов заклеить изнутри.

Герметизация — один из методов усиления защитных свойств одежды и помещений, препятствующих проникновению влаги, газов, паров, холода, пыли за счет подгонки размеров стыкующихся предметов (деталей), применение резиновых и пластиковых прокладок, упаковок, контейнеров, саркофагов и других средств изоляции.

Эвакуация — один из основных и наиболее эффективных способов защиты населения в мирное время в чрезвычайных ситуациях.

Эвакуация населения — комплекс мер по организованному выводу или вывозу населения из зоны чрезвычайной ситуации, а также по жизнеобеспечению эвакуированных в районе размещения.

При защите от АХОВ важно провести эвакуацию до подхода облака зараженного воздуха.

Преподавателю на заметку

Из истории противогаза

Во время Первой мировой войны Николаем Дмитриевичем Зелинским было сделано изобретение, спасшее жизни и здоровье сотен тысяч людей и востребованное в наши дни. Это противогаз, в котором в качестве фильтра используется активированный уголь.

К 1915 г. стало ясно, что маски и повязки, пропитанные различными химическими веществами, не спасают людей от ядовитых газов. Встал вопрос о создании надежного защитного средства. В России над решением этой задачи трудились различные учреждения и специалисты.

Итогом их напряженной работы стали испытания по проверке всех российских противогазов, проведенные по указанию императора Николая II. В ходе этих испытаний добровольцев посадили в вагон, в который запустили известные на тот момент отравляющие вещества. Через несколько минут почти все участники эксперимента покинули вагон. В нем остался только один человек, на котором был противогаз Зелинского. Из вагона он вышел живым и здоровым через час, и то только после того, как организаторы испытаний решили достать его труп.

Этот противогаз с определенными усовершенствованиями успешно используется и по сей день.

Уроки 14, 15

Правила безопасного поведения при авариях с выбросом АХОВ

2. Правила безопасного поведения при движении по зараженной местности.

3. Правила безопасного поведения при аварии после выхода из зоны заражения.

4. Первоочередные действия при подозрении на поражение АХОВ.

Методы и приемы обучения

Планируемые результаты обучения

Основные термины и понятия

Примерное содержание урока

Население, проживающее вблизи химически опасных объектов, должно знать потенциальную опасность АХОВ, используемых на этих объектах, способы защиты от них, уметь действовать при авариях и оказывать первую помощь пораженным.

Обучающиеся вспоминают, что означает сигнал «Внимание всем!» и как действовать по этому сигналу.

«Внимание всем!» — условный сигнал оповещения, который передается завывающим звуком электрических и электронных сирен. После его передачи осуществляется масштабное информирование населения по сетям радиовещания (включая сети проводного вещания) и телевидения (включая сети кабельного телевидения).

Получив информацию об аварии, необходимо надеть средства защиты органов дыхания и кожи, закрыть окна и форточки, отключить газ, воду, электричество, взять необходимые вещи и документы, трехдневный запас продуктов и укрыться в убежище.

Если отсутствуют средства индивидуальной защиты, рядом нет убежища и нет возможности выхода из зоны заражения, надо оставаться в помещении, провести его герметизацию, включить радио, телевизор и ждать сообщения из управления ГОЧС. При движении по зараженной местности необходимо соблюдать следующие правила:

• не наступать на встречающиеся на пути капли жидкости или порошкообразные россыпи неизвестных веществ;

• не снимать средства индивидуальной защиты;

• при обнаружении на коже и одежде капель АХОВ удалить их;

• не принимать пищу и не пить воду;

• оказывать помощь пострадавшим.

После выхода из зоны заражения необходимо снять верхнюю одежду, принять душ с мылом, тщательно промыть глаза и прополоскать рот.

При подозрении на поражение АХОВ необходимо исключить любые физические нагрузки, принять обильное теплое питье и обратиться к врачу.

Для закрепления изученного материала обучающиеся выполняют задания 13, 14, 15.

Преподавателю на заметку

В феврале 1978 г. в США в результате железнодорожной катастрофы, произошедшей ночью в штате Флорида, была повреждена цистерна с жидким хлором, находившаяся в составе поезда. Клубы ядовитого газа быстро распространились на ближайшие районы. От мгновенной интоксикации погибло 8 человек, а 70 человек были доставлены в больницу, причем многие из них в безнадежном состоянии. Последствия катастрофы могли быть несопоставимо более тяжелыми, если бы не была организована оперативная эвакуация людей. Из близлежащих населенных пунктов эвакуировали 2500 жителей, а в район бедствия срочно перебросили воинские подразделения, специально предназначенные для действий в зараженных районах и спасения людей. В случае подобной аварии в летнее время, несмотря на оперативные действия по эвакуации, от быстрого испарения большой массы хлора могло пострадать значительно больше населения.

Источник: Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс» / С. К. Миронов, В. Н. Смагин. — 2-е изд., пересмотр. — М. : Дрофа, 2017. — 137, [3] с.

Источник:

xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Методическое пособие к учебнику С Н Вангородского, М И Кузнецова, В Н Латчука «Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс» Миронов Сергей Константи

Миронов Сергей Константинович, Смагин Валерий Николаевич

Методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс»

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса "Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс", примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Страниц: 144 , Язык: Русский , Формат: 84x108/32

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены.

Миронов Сергей Константинович, Смагин Валерий Николаевич

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса "Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс", примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Издательство: Вертикаль (2015)

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены.

Страниц: 144 , Язык: rus , Формат: мягкая обложка

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень. 11 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Методическое пособие разработано к учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень» для 10—11 классов под редакцией В. Н. Латчука. Пособие поможет учителю грамотно составить рабочую программу, успешно организовать деятельность учащихся на уроках и контролировать ее результаты, правильно использовать различные средства обучения, в том числе электронные приложения к учебникам и интернет-ресурсы.

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности. Базовый уровень. 10 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования к завершённой предметной линии учебников В. Н. Латчука, В. В. Маркова, С. К. Миронова и др. Учебники данной линии прошли экспертизу и одобрены РАО и РАН, включены в Федеральный перечень учебников и обеспечивают успешное освоение основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам, рекомендации по организации и проведению Дня защиты детей и слетов-соревнований Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности».

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования к завершенной предметной линии учебников В. Н. Латчука, В. В. Маркова, М. И. Кузнецова и др. Учебники данной линии прошли экспертизу и одобрены РАО и РАН, включены в Федеральный перечень учебников и обеспечивают освоение образовательной программы основного общего образования.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Книга является завершением линии учебников Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской «Физика. 7 класс» и «Физика. 8 класс», соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В учебник включены следующие разделы: «Законы механики», «Механические колебания и волны», «Электромагнитные колебания и волны», «Элементы квантовой физики», «Вселенная». Данный учебник является многоуровневым пособием: материал, предназначенный учащимся, проявляющим интерес к физике, помечен звездочкой. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи и лабораторные работы. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник-хрестоматия для учащихся 7 класса входит в учебно-методический комплекс по литературе для 5—11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т. Ф. Курдюмовой. В учебнике-хрестоматии «Литература. 7 класс» раскрывается жанровая структура литературных произведений, приводятся сведения об истории развития некоторых жанров. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник-хрестоматия для учащихся 7 класса входит в учебно-методический комплекс по литературе для 5—11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т. Ф. Курдюмовой. В учебнике-хрестоматии «Литература. 7 класс» раскрывается жанровая структура литературных произведений, приводятся сведения об истории развития некоторых жанров. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5—11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5—11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Данный учебник-хрестоматия входит в УМК по литературе для 5—11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т. Ф. Курдюмовой, и завершает этап литературного образования школьников. Учебник-хрестоматия соответствует ФГОС основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Данный учебник-хрестоматия входит в УМК по литературе для 5—11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т. Ф. Курдюмовой, и завершает этап литературного образования школьников. Учебник-хрестоматия соответствует ФГОС основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник входит в линию, созданную по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Авторы обращают внимание учащихся на вершинные произведения русской литературы XIX века. Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Данный учебник для учащихся 11 класса завершает линию учебников, созданную по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник охватывает период русской литературы с конца XIX до начала XXI столетия. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Данный учебник для учащихся 11 класса завершает линию учебников, созданную по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник охватывает период русской литературы с конца XIX до начала XXI столетия. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Источник:

books.iqbuy.ru

Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука в городе Курск

В данном интернет каталоге вы можете найти Миронов С., Смагин В. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие к учебнику С.Н. Вангородского, М.И. Кузнецова, В.Н. Латчука по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой населённый пункт РФ, например: Курск, Пермь, Владивосток.