Книжный каталог

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями. Учтены программные требования к развитию речи детей 3 - 4 лет. Даны основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течении учебного года. Картинки систематизированы в соответствии с периодами обучения в ДОО на весь учебный год. Методическое пособие "Занятия по развитию речи детей 3 - 4 лет" соответствует содержанию наглядного пособия, дополняет и расширяет его.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 3. ФГОС ДО Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 3. ФГОС ДО 246 р. labirint.ru В магазин >>
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО 246 р. labirint.ru В магазин >>
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО 246 р. labirint.ru В магазин >>
Беседы по картинкам. Развитие речи детей 4-5 лет. Часть 1. ФГОС ДО Беседы по картинкам. Развитие речи детей 4-5 лет. Часть 1. ФГОС ДО 246 р. labirint.ru В магазин >>
Раннее развитие Мозаика-Синтез ФГОС Рассказы по картинкам Распорядок дня Раннее развитие Мозаика-Синтез ФГОС Рассказы по картинкам Распорядок дня 120 р. akusherstvo.ru В магазин >>
Раннее развитие Мозаика-Синтез ФГОС Рассказы по картинкам Курочка Ряба Раннее развитие Мозаика-Синтез ФГОС Рассказы по картинкам Курочка Ряба 120 р. akusherstvo.ru В магазин >>
Развитие речи детей 4-5 л5т. Часть 2. Беседы по картинкам: Зима-весна. ФГОС ДО Развитие речи детей 4-5 л5т. Часть 2. Беседы по картинкам: Зима-весна. ФГОС ДО 246 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга: Беседы по картинкам

Громова, Кабушко, Соломатина: Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО Аннотация к книге "Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО"

В каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями.

Учтены программные требования к развитию речи детей 3 - 4 лет.

Даны основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течении учебного года.

Картинки систематизированы в соответствии с периодами обучения в ДОО на весь учебный год.

Методическое пособие "Занятия по развитию речи детей 3 - 4 лет" соответствует содержанию наглядного пособия, дополняет и расширяет его.

Очень хороший демонстративный материал, приобретая его не забудь те заказать пособие по развитию речи для детей 3-4 лет так как , демонстративный материал соответствует этому пособию. (Вам понадобится все 3 части)беседы по картинкам.

Пособие понравилось-можно работать как индивидуально, так и в подгруппе. Развивает связную речь, лексико-грамматический строй речи. Оформление отличное, плотный картон, что радует и не надо дополнительно наклеивать на картон картинки.Конечно,хотелось бы больше картинок по лексическим темам.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО" (авторы Громова Ольга Евгеньевна, Кабушко Анна Юрьевна, Соломатина Галина Николаевна) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Скачать Беседы по картинкам

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО - Громова, Кабушко, Соломатина

Автор: Громова Ольга Евгеньевна, Кабушко Анна Юрьевна, Соломатина Галина Николаевна

Художник: Зубцова Ж. А.

Редактор: Цветкова Т. В.

Издательство: Сфера, 2017 г.

Серия: Демонстр. материал. Беседы по рисункам

Аннотация к книге "Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО"

Учтены программные требования к развитию речи детей 3 - 4 лет.

Даны основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течении учебного года.

Картинки систематизированы в соответствии с периодами обучения в ДОО на весь учебный год.

Методическое пособие "Занятия по развитию речи детей 3 - 4 лет" соответствует содержанию наглядного пособия, дополняет и расширяет его. Читать книгу Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО - Громова, Кабушко, Соломатина.

Источник:

rul.usite.pro

Программа по развитию речи для детей (3–4 года)

Программа по развитию речи для детей (3–4 года)

Программа по развитию речи для детей (3–4 года)

Пояснительная записка

Возраст от двух до четырех лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. В отличие от предшествующего периода раннего детства, когда ребенок для достижения речевых целей широко пользовался внеречевыми средствами (мимикой, жестом, действием и др.) он переходит к собственно речевому общению. Главным средством установления контактов с окружающими, выражения мыслей, переживаний становится язык, а внеречевые формы играют вспомогательную роль. Качественные изменения в речевом развитии детей связаны с расширением их контактов с окружающим миром людей, вещей, природы. С помощью взрослого ребенок устанавливает разнообразные связи между предметами и явлениями: временные, пространственные, количественные, простейшие причинно-следственные. Необходимость отражения этих отношений и связей в речи побуждает детей к активному освоению грамматически форм (окончаний, суффиксов, приставок). Расширение социальных контактов заставляет правильно воспринимать слова, стремиться точнее их произносить, чтобы быть понятым слушателями.

Задача воспитателя в области развития речи детей младшего дошкольного возраста помочь им в освоении разговорной речи. Эта главная задача предполагает воспитание умений: понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

Развитие связной речи. Четвертый год жизни знаменует собой возникновение новых возможностей в развитии связной речи детей. В этом возрасте у ребенка имеется достаточно большой запас представлений, полученных как сенсорным, так и опосредованным способам. С помощью взрослого ребенок устанавливает разнообразные связи в окружающем мире. Речь активно перестраивает все психические процессы, становится орудием мысли ребенка.

Существенную роль в развитии речи детей четвертого года жизни начинают играть опосредованные способы познания мира. Чтение книг, рассматривание картин, предметов, наблюдение за объектами природы под руководством взрослого значительно обогащают содержание речи и способствуют освоению сложных речевых форм.

Совершенствуются умения пользоваться установленными формами вежливого общения, здороваться, благодарить, называть по имени, извиняться, говорить доброжелательным, спокойным тоном; использовать элементы монологической речи в сообщениях о выполнении поручения, в разговорах с воспитателем, в совместной творческой деятельности по сочинению чистоговорок, договариванию стихов, в пересказе известных текстов с помощью воспитателя.

Ожидаемые результаты освоения программы

По итогам освоения программы дети начнут:

• активно общаться со сверстниками,

• говорить не торопясь, внятно,

• отвечать на вопрос воспитателя,

• освоят умения диалогической речи:

• вступать в речевые контакты со взрослыми и сверстниками по разным поводам;

• отвечать на вопросы, обращения;

• сообщать о впечатлениях, побуждениях;

• договариваться о совместной игре;

• участвовать в общем разговоре;

• слушать, не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы беседы.

У детей повысится общий уровень развитие словаря, они начнут:

• активно употреблять слова, обозначающие действия (смять, сжать, погладить и др., качества и свойства (мягкость, твердость, гладкость, шероховатость и др. ; предметы рвутся, бьются, размокают);

• называть некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань);

• активно использовать слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений близкого окружения, некоторых домашних и диких животных (кошка, собака, лошадь, корова, медведь, заяц, лиса и др.);

• активно осваивать и использовать в разговорной практике необходимые для успешного

• общения слова, связанные с этикой общения, культурой поведения, бытовой и практикой и другими необходимыми жизненными проявлениями.

У детей повысится грамматическая правильность речи, они:

• освоят структуру простого предложения, пользуясь системой окончаний для согласования слов;

• научатся строить сложные предложения, сначала бессоюзные, затем с союзами и союзными словами;

• научатся вслушиваться в звучание слов; слышать части слова (окончание, суффикс, приставку, ориентироваться на них в понимании речи, пользоваться ими в словообразовании, а также для выражения разнообразных отношений;

• освоят систему окончаний существительных, прилагательных и глаголов.

В звуковой культуре речи дети овладевают следующими умениями:

• воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием;

• читать стихи не крикливо, пользуясь средним темпом речи; говорить громко, чтобы

• слышали окружающие; слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание;

• слышать в потешке, чистоговорке, стихотворении часто повторяющийся звук;

• слышать в отдельном слове интонационно выделяемый воспитателем гласный или простой по произношению согласный звук и называть его;

• с помощью воспитателя произносить односложные трехзвуковые слова, интонационно подчеркивая в них нужный простой по артикуляции звук [а, о, у, и, э, м, ф, в, б, п].

Критерии и формы оценки качества занятий

Критериями и формами оценки качества занятий выступают уровни развития речи: низкий, средний, высокий.

Уровень развития речи:

Низкий: -Ребенок понимает речь. Затрудняется в оформлении предложений, помогает себе жестами, словами-заменителями. От пересказа отказывается. В общение по своей инициативе не вступает. Не владеет формами вежливого речевого общения.

Средний:-Ребенок в речи преимущественно пользуется простыми предложениями. Пересказывает рассказы и сказки по вопросам, фрагментарно. В общение с воспитателями и сверстниками вступает, но общение затруднено недостаточной развитостью речевых форм.

Высокий: Ребенок пользуется в речевом общении простыми и сложными предложениями. Охотно пересказывает знакомые сказки и рассказы при помощи взрослого. Инициативен и активен в общении. Слышит и интонационно выделяет звук в слове с помощью взрослого.

Диагностика уровня речевого развития

За основу диагностики уровня речевого развития была взята методика О. С. Ушаковой «Выявление уровня владения речевыми умениями и навыками».

Цель методики - выявить умения:

1. Называть слова, обозначающие предмет, выраженные именем существительным и отвечающие на вопросы: «Кто это?» или «Что это?»;

2. Обозначать признаки и качества предмета, выраженные именем прилагательным и отвечающие на вопросы: «Какой?» или «Какая?»;

3. Называть действия (глаголы, связанные с движением, состоянием, отвечающие на вопросы: «Что делает? Что можно с ним делать?»;

4. Употреблять обобщающие слова (игрушки);

5. Понимать противоположные значения слов (большой – маленький, громко – тихо, бежать – стоять).

Формы работы с родителями

Важная составляющая в развитии устной речи младших дошкольников – создание предметно-развивающей речевой среды. Родители – активные участники мероприятий по речевому развитию детей. С родителями проводятся совместные мероприятия: обучающие семинары по проведению артикуляционной гимнастики дома, разработка дидактического материала, проведение деловых игр, дней открытых дверей, литературных посиделок, консультации, игры-инсценировки. Формами работы с родителями выступают:

• Наглядная агитация (фотогазеты, фотоширмы и т. п.)

• Участие в проектах

• Информация на сайте ДОУ

В уголок для родителей мы помещаем список детской литературы для домашнего чтения детям, текстов стихотворений, потешек для заучивания с детьми, фотоматериалы (газеты, ширмы) о проведенных мероприятиях.

Для проведения эффективной работы по инсценировке литературных текстов в домашних условиях родители получают рекомендации в виде консультаций: «О роли родителей в развитие речи ребенка». «Играйте вместе с детьми», «Игра инсценировка как средство развития речи ребенка», «Роль художественной литературы в развитии речи детей», «Развитие речи дошкольников в игре».

Содержание рабочей программы разработано в соответствии с требования ГОС ФК и НРК

Количество занятий (организованная форма обучения) составляет на год – 72 по 2 занятия в неделю в течение 9 месяцев.

2. Учебно-методическое планирование

1. Составление коротких рассказов.

1. «От шалости до беды – один шаг»/3

2. «Знакомим куклу Дашу с нашей группой»/2

3. «Сочиняем сказку"/3

4. «Не ходи, козочка, в лес»/2

5. «Кто как кричит»/2

6. «Про любимого котенка»/2

7. «Вырастала елка»/2

8. «Встречаем гостей»/2

9. «Наши куклы – врачи»/2

10. «Моя любимая мама»/2

11. «Музыкальные игрушки»/2

2. Составление описательных рассказов.

12. «Любуемся красотой осени»/2

13. «Расскажи о фруктах»/4

14. «Как котенок зиме удивится»/2

15. «Опиши игрушки»/2

16. «Что растет на огороде»/2

17. «О моем любимом папе»/2

18. «Кто у нас в группе трудолюбивый»/2

19. «Как лисичка с бычком поссорились»/2

20. «Чтобы хлебушком насладиться надо долго потрудиться»/2

4. Обучение правильно отвечать на вопросы.

21. «Не попади в беду на дороге»/2

22. «Как спасаются звери от стужи»/2

23. «Наши добрые дела»/2

24. «Рассказы о своей семье»/2

5. Составление рассказов по картине.

26. «Пожарная машина"/2

27. «К нам пришла весна»/3

28. «Зимой на прогулке»/3

29. «Замечательные цветы»/2

31. «Как нам транспорт помогает»/3

32. «Игрушки в гостях у детей»/3

Развивающие игры «Ёжик», «Зайка» Цель: развитие мелкой моторике пальцев рук. Внимания, памяти, мышления. Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического.

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источник:

www.maam.ru

Беседы по картинкам

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО

Состояние:

  • Новый товар

    1 Товар товаров

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Отправить другу

    Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО

    В каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями. Учтены программные требования к развитию речи детей 3 - 4 лет. Даны основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течении учебного года. Картинки систематизированы

    Имя вашего друга * :

    Адрес электронной почты Вашего друга * :

    В каждую папку вложено по 16 листов А4 с красочными иллюстрациями. Учтены программные требования к развитию речи детей 3 - 4 лет. Даны основные лексические темы, которые изучаются с детьми в течении учебного года. Картинки систематизированы в соответствии с периодами обучения в ДОО на весь учебный год. Методическое пособие "Занятия по развитию речи детей 3 - 4 лет" соответствует содержанию наглядного пособия, дополняет и расширяет его.

    Источник:

    www.vigodapro.ru

  • Развитие речи детей 3-4 лет

    Развитие речи детей 3-4 лет. Беседы по картинкам. Демонстрационный материал. 16 рисунков. Часть 2. ФГОС ДО Аннотация к книге

    Разработан в соответствии с программными требованиями к развитию.

    Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Развитие речи детей 3-4 лет. Беседы по картинкам. Демонстрационный материал. 16 рисунков. Часть 2. ФГОС ДО» Книги автора «Громова Ольга Евгеньевна» Книги серии «Демонстрационный материал: Беседы по картинкам» Книги издательства «Сфера»

    У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Развитие речи детей 3-4 лет. Беседы по картинкам. Демонстрационный материал. 16 рисунков. Часть 2. ФГОС ДО.

    Она входит в серию "Демонстрационный материал: Беседы по картинкам" издательства Сфера.

    Ее можно купить со скидками в 1 интернет-магазинах .

    Книга «Развитие речи детей 3-4 лет. Беседы по картинкам. Демонстрационный материал. 16 рисунков. Часть 2. ФГОС ДО» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

    Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

    Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

    искать можно по разным параметрам, например, названию книги.

    Источник:

    knigabook.com

    Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО в городе Челябинск

    В данном каталоге вы можете найти Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет. Часть 2. ФГОС ДО по доступной цене, сравнить цены, а также изучить иные предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт РФ, например: Челябинск, Иваново, Ростов-на-Дону.