Книжный каталог

Математика. 5-11 классы. Программы. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Представленные программы по курсам "Математика" для 5-6 классов, "Алгебра" и "Геометрия" для 7-9 классов, "Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия" для 10-11 классов общеобразовательных учреждений созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским и М.С. Якиром. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.) и федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2011 г.).

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Математика. 5-9 классы. Рабочие программы. ФГОС Математика. 5-9 классы. Рабочие программы. ФГОС 126 р. labirint.ru В магазин >>
Математика. 5-11 классы. Программы. ФГОС Математика. 5-11 классы. Программы. ФГОС 249 р. labirint.ru В магазин >>
О. В. Муравина Математика. 5-9 классы. Рабочие программы О. В. Муравина Математика. 5-9 классы. Рабочие программы 95 р. ozon.ru В магазин >>
Муравина О.В. Математика. Алгебра. Геометрия. 5-9 классы. Рабочие программы Муравина О.В. Математика. Алгебра. Геометрия. 5-9 классы. Рабочие программы 95 р. book24.ru В магазин >>
Томилина М.Е. Математика. 5-9 классы. Все трудности школьной программы Томилина М.Е. Математика. 5-9 классы. Все трудности школьной программы 585 р. bookvoed.ru В магазин >>
Томилина М. Математика. Все трудности школьной программы. 5-9 классы Томилина М. Математика. Все трудности школьной программы. 5-9 классы 592 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Шафигулина Л.Р. Математика. 5-9 классы. Проблемное и игровое обучение. ФГОС Шафигулина Л.Р. Математика. 5-9 классы. Проблемное и игровое обучение. ФГОС 77 р. bookvoed.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

9785360092285 Математика

Математика. 5-11 классы. Программы. ФГОС

Математика (Алгоритм успеха) Представленные программы по курсам "Математика" для 5-6 классов, "Алгебра" и "Геометрия" для 7-9 классов, "Математика: Алгебра и начала математического анализа; Геометрия" для 10-11 классов общеобразовательных учреждений созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским и М.С. Якиром. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.) и федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2011 г.).

Похожие товары

Технология. 5 класс. Рабочая тетрадь.

EAN 9785360092278 203.00 руб

Литературное чтение. 3 класс. Тетрадь для контрольных работ № 1.

EAN 9785360092193 125.00 руб

Химия. 8 класс. Учебник

EAN 9785360092131 518.00 руб

EAN 9785360092292 198.00 руб

EAN 9785360092346 180.00 руб

Химия. Углубленный уровень. 10 кл. Учебник.

Источник:

goods.kaypu.com

ФГОС Рабочие программы математика 5 УМК Мордкович и др, алгебра 10, 11 классы по УМК Мордкович и др, геометрия 10, 11 классы УМК Атанасян 2014-2015 г

ФГОС Рабочие программы математика 5 УМК Мордкович и др, алгебра 10,11 классы по УМК Мордкович и др,геометрия 10,11 классы УМК Атанасян 2014-2015 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СЫНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Подольского муниципального района Московской области

«Рассмотрено». «Согласовано». «Утверждаю».

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор

_______/ / МОУ Сынковской СОШ МОУ Сынковской СОШ Протокол №_____ от ________/Тетюхина О.В./ ________/Шагова Н.А./

«____»________2013г. «____»__________2013г «____»_________2013г.

предмет/ базовый уровень/

Составитель:Локтева Светлана Васильевна,

учитель первой квалификационной категории

2015 - 2016 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Государственного стандарта (Федеральный компонент ГОС, 2004г.), на основе: примерной программы по математике («Сборник нормативных документов. Математика.»/ сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. - М: Дрофа, 2006г.); программы для общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2009 Геометрия 10 -11 Т.А. Бурмистрова; программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, сборник "Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл."/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. - 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. - 2004г

Целью прохождения настоящего курса является:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;·

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса

В ходе ее достижения решаются задачи: изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Введение в стереометрию 5ч

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их связь с аксиомами планиметрии.

Параллельность прямых и плоскостей (19ч)

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельности плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости и его свойства.

Перпендикулярность прямых и плоскостей. (20 часов)

Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Применение ортогонального проектирования в техническом черчении.

Многогранники (12 ч).

Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.

Векторы в пространстве.(6 ч)

Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Преобразование симметрии в пространстве. Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. Уравнение плоскости.

Повторение. (6 часов)

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса (базовый уровень)

Аксиомы стереометрии и следствия из них.

Параллельность прямых и плоскостей. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр.

Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

анализировать взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Календарно-тематическое планирование курса геометрии 10 класса

2 часа в неделю, всего 68 часовКор-ректи-ровка

Введение в стереометрию 5ч

Некоторые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Параллельность прямых и плоскостей (19ч)

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

Параллельность прямой и плоскости

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

Решение задач на нахождение угла между прямыми

</<font face="Times New Roman, serif">Решение задач на нахождение угла между прямыми

Решение задач на нахождение угла между прямыми

Контрольная работа № 1 «Взаимное расположение прямых в пространстве»

Задачи на построение сечений

Решение задачпо теме: « Параллельность плоскостей»

Решение задач по теме: « Параллельность плоскостей»

Контрольная работа № 2 «Параллельность плоскостей»

Перпендикулярность прямых и плоскостей (20ч)

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах

Угол между прямой и плоскостью

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на нахождение расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, на нахождение расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей»

Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей»

Решение задач по теме: «Перпендикулярность плоскостей»

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Площадь поверхности призмы

Решение задач на нахождение поверхности призмы

Пирамида. Правильная пирамида

Площадь поверхности пирамиды

Решение задач по теме «Пирамида»

Решение задач по теме «Пирамида»

Решение задач по теме «Пирамида»

Симметрия в пространстве.

Контрольная работа № 4 «Многогранники»

Векторы в пространстве (6ч)

Понятие вектора. Равенство векторов

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

Умножение вектора на число

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

Повторение. Параллельность прямой и плоскости

Повторение. Параллельность плоскостей

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

Повторение. Прямоугольный параллелепипед

Повторение. Призма. Площадь поверхности

Учебно - методическое обеспечение:

1. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2011 год

2. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2012,- 175 с.

3. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2012, 187 стр.

4. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

5. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2011.

6. Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр НГЭ. Новая школа, 2011год

7. Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва.

8. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва.

9. Контрольно-измерительные материалы 10 класс: сост. А.Н.Рурукин. Москва «Вако» 2014г- 96с

10. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2014.- М.Просвещение,

11. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2014г.- 303 с

12. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. М., 2011

13. Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М.,

14. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2011;

15. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

16. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал;

если материал вам не подходит, воспользуйтесь поиском

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Источник:

botan.cc

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-11 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5-9 классы. ФГОС

Краткое описание документа:

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования 2-го поколения, Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения; а также на основе основной образовательной программы предметов «Математика, 5- 6», «Алгебра 7-9» для основной школы по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович., «Геометрия 7-9» для основной школы по УМК Л.С. Атанасяна и других.

Среднее образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

  • 511
  • 03.07.2015

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Книга Математика

Мерзляк Аркадий Григорьевич, Математика. 5-11 класс: программы. ФГОС 9785360071280

Представленные программы по курсам математики (5-6 классы), алгебры (7-9 классы), геометрии (7-9 классы) и алгебры и начал математического анализа (10-11 классы, базовый уровень) созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром, Д.А. Номировским - авторами учебников, включённых в систему "Алгоритм успеха".

К изданию прилагается диск с тематическим планированием по предметам, позволяющий учителю разрабатывать рабочие программы.

  • Общий остаток на складах: 3

Все права защищены © 2017 ООО «Текст»

105066, Россия, г. Москва, улица Спартаковская, дом 23

тел.: +7 (499) 400-41-05, +7 (499) 400-41-03

Источник:

www.dom-knigi.ru

Рабочая программа ФГОС по математике 5 класс Виленкин

Рабочая программа ФГОС по математике 5 класс Виленкин

Рабочая программа для 5 класса по учебнику Виленкина составлена по требованиям ФГОС. В програаме представленны пояснительная записка, тематическое планирование.

Балахнина Татьяна Юрьевна, 06.02.2017

Содержимое разработки

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус»

Уровень общего образования (класс): основного общего образования 5 класс

Количество часов: 170 (часов)

Учитель: Балахнина Татьяна Юрьевна

Программа разработана на основе: Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа, 2010

1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования.

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

1.1. Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г.,№ 273-ФЗ « Об образовании Российской Федерации»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации: «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 года №1897,

- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г, №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014- 2015 уч.год» с изменениями, внесенными:

приказом Минобрнауки России от 8 июня 2015 года № 576;

приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года № 1529;

приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38.

приказом Минобрнауки России от 21 апреля 2016 года № 459

- приказ МО РО от 18.04.2016 г., № 271«Об утверждении регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций , реализующих программы общего образования, расположенных на территории РО на 2016-2016 уч.год»;

- Учебный план кадетского корпуса

- Примерная программа по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2010;

- Учебник Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2010;

1.2. Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Содержание образование по математике в 5 классах определяет следующие задачи:

развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;

сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;

развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;

получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.

1.3. Описание места учебного предмета в базисном плане

Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебных недель. С учетом календарного графика на 2016-2017 уч.год в 5 классе будет проведено 171 час. В течение года планируется провести 14 контрольных работ.

2. Планируемые результаты освоения курса матемактики.

Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

У обучающегося будут сформированы:

внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к урокам математики;

понимание роли математических действий в жизни чело­века;

интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;

ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;

1)умения работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2)умения пользоваться изученными математическими формулами,"

3)знания основных способов представления и анализа ста­тистических данных; умения решать задачи с помощью пере­бора всех возможных вариантов;

способности самостоятельно планировать альтернатив­ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

развития способности организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

У обучающегося будут сформированы:

ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;

понимание причин успеха в учебе;

понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

понимания чувств одноклассников, учителей;

представления о значении математики для познания окружающего мира.

1)владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных гео­метрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических за­кономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

2) умения выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

3) умения применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

формирования учебной и общепользовательской компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ - компетентности);

первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умения понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3. Содержание программы

1. Натуральные числа и шкалы

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Основная цель систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков

2.Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Основная цель закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

3. Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Основная цель закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами

4. Площади и объемы

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основная цель расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

5. Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цель познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Основная цель выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

7. Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Основная цель выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями

8. Инструменты для вычислений и измерений

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

Основная цель сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

3. Тематическое планирование по математике 5 класс.

Основные виды учебной деятельности

Формы организации учебной деятельности

Повторение за 5 класс

Числа и величины. Арифметические действия.

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – выполнение вычислений, решение задач.

Урок систематизации и обобщения знаний

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения числового выражения.

Индивидуальная – решение задач.

Урок систематизации и обобщения знаний

Геометрические фигуры и величины. Пространственные отношения.

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.

Индивидуальная – решение задач на нахождение периметра и площади квадрата и прямоугольника.

Урок систематизации и обобщения знаний

Диагностическая контрольная работа

Решение контрольных работ

урок проверки и оценки знаний

Натуральные числа и шкалы

Обозначение натуральных чисел

Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Отрезок, длина отрезка

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие.

Вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.

1)Урок освоения новых знаний

2) Урок закреп­ления знаний

Плоскость, прямая, луч

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

1)Урок освоения новых знаний

2) Урок закреп­ления знаний

Шкалы и координаты

Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Меньше или больше

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение на­туральных чи­сел

Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.

Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Свойства сло­жения нату­ральных чисел

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания.

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

1)Урок освоения новых знаний

4)Урок закреп­ления знаний

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Числовые и буквенные выражения

Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения..

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

Составлять буквенное выражение по условию задачи

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания

Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.

1)Урок освоения новых знаний

4)Урок закреп­ления знаний

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель.

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.

1)Урок освоения новых знаний

4-5)Урок закреп­ления знаний

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель.

Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление.

Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений.

1)Урок освоения новых знаний

5-7)Урок закреп­ления знаний

Деление с ос­татком

Выполнять деление с остатком.

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление на­туральных чи­сел»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Находить значения выражений. Упрощать буквенные выражения. Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

1)Урок освоения новых знаний

4-5)Урок закреп­ления знаний

Порядок вы­полнения дей­ствий

Находить значения числовых выражений.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Квадрат и куб числа

Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Площади и объемы

Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы

Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.

Урок освоения новых знаний

Вычисление по формулам

Урок освоения новых знаний

Площадь. Фор­мула площади прямоугольни­ка

Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Единицы изме­рения площа­дей

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.

Урок освоения новых знаний

Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепипеда

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Окружность и круг

Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля

Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Доли. Обыкно­венные дроби

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля,

обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби

Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку

1)Урок освоения новых знаний

4-5)Урок закреп­ления знаний

Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Правильные и неправиль­ные дроби

Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Сложение и вы­читание дробей с одинаковыми знаменателями

Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Деление и дро­би

Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

1)Урок освоения новых знаний

2)Урок закреп­ления знаний

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1)Урок освоения новых знаний 2)Урок закреп­ления знаний

Сложение и вычитание смешанных чи­сел

Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная за­пись дробных чисел

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной

и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей

Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Сравнение де­сятичных дро­бей

Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Сложение и вычитание десятичных дробей

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам. Решение текстовых задач, анализ и осмысление условия задачи.

1)Урок освоения новых знаний

4-5)Урок закреп­ления знаний

Приближенное значение чисел. Округление чисел

Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Контрольная работа №9 по теме «Сложе­ние и вычита­ние десятичных дробей»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на на­туральные чис­ла

Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий.

Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Деление деся­тичных дробей на натуральные числа

Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель

Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной

Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

1)Урок освоения новых знаний

4-5)Урок закреп­ления и проверки знаний

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Умножение десятичных дробей

Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки.

Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.

Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания.

1)Урок освоения новых знаний

4-5)Урок закреп­ления и проверки знаний

Деление на де­сятичную дробь

Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки.

Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д.

Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.

Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1)Урок освоения новых знаний

4-7)Урок закреп­ления и проверки знаний

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Решать задачи на нахождение средних значений.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3-4)Урок закреп­ления и проверки знаний

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление деся­тичных дро­бей»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Инструменты для вычислений и измерений

Находить значения числовых выражений с помощью калькулятора по алгоритму.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

1)Урок освоения новых знаний

4-5)Урок закреп­ления и проверки знаний

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертеж­ный треуголь­ник.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов.. приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Измерение уг­лов. Транспор­тир

Измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

3)Урок закреп­ления знаний

Строить круговые диаграммы по условию задачи.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы

1)Урок освоения новых знаний 2)Комби­нирован­ный урок

Контрольная работа №13 по теме ««Инструменты для вычисле­ний и измере­ний»

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

Действия с натуральными числами

обсуждение и выведение правил выполнения действий;

нахождение значения выражений.

урок систематизации и обобщения знаний

Действия с обыкновенными дробями

урок систематизации и обобщения знаний

Действия с десятичными дробями

урок систематизации и обобщения знаний

Работа с формулами, инструментами

урок систематизации и обобщения знаний

Итоговая контрольная работа

Индивидуальная – решение контрольной работы

урок проверки и оценки знаний

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Дата внесения изменений, дополнений

Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

Подпись лица, внесшего запись

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ________________Л.П.Махина

Похожие файлы Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2013 – 2018, ООО «ИНТОЛИМП», УНН 790945001.

Источник:

intolimp.org

Математика. 5-11 классы. Программы. ФГОС в городе Рязань

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Математика. 5-11 классы. Программы. ФГОС по разумной цене, сравнить цены, а также найти похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Рязань, Чебоксары, Набережные Челны.