Книжный каталог

Волкова Н.Г..перев. Знаешь ли ты? В вопросах и ответах

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Эта удивительная книга, которую ты держишь в руках, даст тебе ответы на самые разнообразные вопросы. Какая река самая длинная в Европе? Что такое Млечный Путь? Почему море соленое? Из чего состоит тело человека? Восемь глав в форме вопросов и ответов позволят тебе учиться развлекаясь. Полезные знания по архитектуре, истории, физике, технике, искусству, анатомии и географии помогут тебе и в школьной жизни. Начинай читать книгу с любой главы, раздела или вопроса.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Волков Б., Волкова Н. Психология детей от трех лет до школы в вопросах и ответах Волков Б., Волкова Н. Психология детей от трех лет до школы в вопросах и ответах 128 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Волков Б., Волкова Н. Психология детей от рождения до трех лет в вопросах и ответах Волков Б., Волкова Н. Психология детей от рождения до трех лет в вопросах и ответах 128 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Уолкер Р. Кто ты? Все о человеке в вопросах и ответах Уолкер Р. Кто ты? Все о человеке в вопросах и ответах 421 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Елена Мурадова ОБЖ в вопросах и ответах Елена Мурадова ОБЖ в вопросах и ответах 109.98 р. litres.ru В магазин >>
Т. Л. Шереметьева Большая детская энциклопедия в вопросах и ответах Т. Л. Шереметьева Большая детская энциклопедия в вопросах и ответах 369 р. ozon.ru В магазин >>
Росмэн Энциклопедия Росмэн Энциклопедия "В вопросах и ответах" 672 р. mytoys.ru В магазин >>
А. Коток Гомеопатия в вопросах и ответах А. Коток Гомеопатия в вопросах и ответах 609 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Читать Психология детей от рождения до трех лет в вопросах и ответах - Волков Борис Николаевич - Страница 1

Волкова Н.Г..перев. Знаешь ли ты? В вопросах и ответах
  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 530 361
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 458 564

Волков Борис Степанович, Волкова Нина Вячеславовна

Психология детей от рождения до трех лет в вопросах и ответах

© ООО «ТЦ Сфера», оформление, 2015

© Волков Б.С, Волкова Н.В., текст, 2015

Б.С. Волков и Н.В. Волкова начали писать книги по дошкольной и школьной психологии еще в 1990-е гг. Среди первых книг – «Детская психология в вопросах и ответах». У современных читателей есть потребность в подобных книгах, но уже на уровне сегодняшнего времени: переработанных и обновленных. И такие книги появились. Это «Психология детей от рождения до трех лет в вопросах и ответах» и «Психология детей от трех лет до школы в вопросах и ответах».

В Интернете имеется до 30 разных наименований книг этих авторов. Среди них: «Дошкольная психология», «Возрастная психология» в 2 частях (практикум), «Психология младшего школьника», «Психология подростка», «Психология юности и молодости», «Конфликтология», «Основы профессиональной ориентации», «Как помочь школьнику учиться», «Психология общения в детском возрасте», «Практические вопросы детской психологии», «Учим общаться детей раннего возраста», «Учим общаться детей 3–7 лет», «Психология педагогического общения», «Психология возраста», «Методология и методы психологического исследования», «Готовим ребенка к школе». «Развиваем у дошкольников способности к рефлексии» и др.

Многие книги удостоены дипломов. Они стали лауреатами Всероссийского конкурса на лучшие научные и учебно-методические пособия в 1993 и 1996 гг.

Б.С. Волков – заслуженный работник высшей школы РФ. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки ему в 2001 г. присвоено ученое звание профессора общей и педагогической психологии.

Н.В. Волкова – заслуженный учитель школы РФ, удостоена звания «Лауреат премии Мэрии Москвы в области образования».

Пособие «Психология детей от рождения до трех лет в вопросах и ответах» подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами на метапредметной основе. Издание побуждает размышлять, осмысливать психологические особенности развивающегося ребенка, которые нужно учитывать при обучении и воспитании.

Необходимо, чтобы ребенок осмысливал учебный материал, связывал с жизненной деятельностью, т. е. осуществлял не только теоретический, но и практический подход. Эту задачу помогут решить предлагаемые в пособии многочисленные рефлексивные вопросы и ситуации, которые чаще решаются неоднозначно. К примеру, внучка Таня дерзко ответила бабушке, когда та пришла в детский сад раньше обычного времени и невольно оторвала девочку от игры. Чем вызвана грубость? Она может быть связана со многими причинами: и с досадой из-за неоконченной игры, и с отношением к бабушке, которое сложилось в семье, и с нездоровьем ребенка, и с его перевозбуждением, и с полученным ранее замечанием воспитателя, и с другими причинами.

Для решения задачи требуется рассмотреть во взаимосвязи ряд обстоятельств и условий, в том числе противоречивых. При этом надо ориентироваться не только на те психологические особенности, которые уже четко определились у ребенка, но и на особенности психики, только начинающие развиваться.

Ежедневно педагогу приходится взаимодействовать с детьми разной индивидуальности, неповторимых характеров. На все нюансы поведения детей взрослый должен правильно реагировать. Это дело нелегкое. Надо знать, как, в какой мере, чем руководствоваться, как организовать свое поведение. Нужны знания психологии и педагогики, чтобы проявить педагогический такт, основанный на любви и уважении личности ребенка.

Наша практика показывает, что студенты педагогических учебных заведений, даже хорошо знающие теоретический курс психологии и педагогики, часто испытывают трудности при анализе и оценке, интерпретации реальных педагогических ситуаций, затрудняются принять решение, адекватное сложившейся обстановке.

Авторы надеются, что данное издание и его продолжение – книга «Психология детей от трех до семи лет в вопросах и ответах» – поможет решать жизненные задачи воспитания и обучения детей.

Глава 1. Основные закономерности психического развития ребенка

Детская психология – одно из важнейших направлений современной психологической науки – теснейшим образом связана с общей психологией, раскрывающей природу и закономерности психики человека.

Для решения задач этого пособия нужно знать о сущности психического сознания, об особенностях, закономерностях общей и возрастной психологии. Важно иметь в виду следующее:

? развитие психики – с самого начала социальный процесс;

? психика развивается в процессе активной деятельности;

? деятельность ребенка по отношению к среде всегда опосредована его отношениями со взрослыми.

При выполнении заданий используются:

? термины, такие как ведущая деятельность, сензитивный период, зона ближайшего развития, госпитализм, факторы и движущие силы психического развития ребенка и др.;

? теории, раскрывающие суть психического развития.

Овладение терминами поможет найти общие подходы при решении любого типа задач; научит ориентироваться в ситуациях, содержащихся в упражнениях.

Выполнение задач и упражнений способствует уяснению и закреплению знаний об основных методологических принципах исследований, их построении, организации, проведении и интерпретации.

Вопрос. Почему маленьких детей должны воспитывать люди с высшей квалификацией?

Ответ. Чем младше ребенок, тем выше темпы его развития и тем более он раним. Не зная особенностей развития, можно легко навредить его физическому и психическому здоровью. Необходимо квалифицированное и продуманное воспитание на основе единства требований к ребенку тех, кто его окружает, воспитывает.

Вопрос. Что имел в виду Л.Н. Толстой, говоря, что «от рождения ребенка до четырех лет – целая вечность, а от четырех лет до меня, старца, – лишь шаг»?

Ответ. Л.Н. Толстой имел в виду, что в первые годы ребенок приобретает столько знаний, сколько он не получит за последующие 20 лет.

Очень интенсивно развивается человек в свои первые три года. Трехлетний ребенок владеет следующими навыками:

? умеет вступать во взаимоотношения;

? усвоил речь и хорошо ее чувствует;

? заявляет о своей личности;

? демонстрирует то, на что способен («я сам»).

Дети в три года должны уметь:

? показывать свои глаза, нос, рот;

? повторять предложение, включающее до шести слов (например: «Я очень люблю свою добрую маму»);

? повторять по памяти два числа;

? называть предметы, изображенные на рисунке;

? называть свою фамилию.

Особенности дошкольного возраста:

? активно развиваются все психические процессы;

? появляются тонкие переживания;

? рождаются новые высшие чувства (нравственные, эстетические, интеллектуальные);

? развиваются способности, закладываются основы характера.

Вопрос. В чем состоят закономерности психического развития?

Ответ. Сформулируем их ниже.

Неравномерность. Чем младше ребенок, тем выше и неравномернее темпы его физического и психического развития. Различные психические функции, свойства и образования развиваются по-разному: каждая из них имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада.

О неравномерности психического развития судят по темпу, направленности и длительности происходящих изменений. Установлено, что наибольшая интенсивность колебаний в развитии функций приходится на период их высших достижений. Чем больше уровень продуктивности в развитии, тем выраженнее колебательный характер ее возрастной динамики (Е.Ф. Рыбалко).

Источник:

www.litmir.me

Знаешь ли ты? В вопросах и ответах

Знаешь ли ты? В вопросах и ответах

Эта удивительная книга, которую ты держишь в руках, даст тебе ответы на самые разнообразные вопросы. Какая река самая длинная в Европе? Что такое Млечный Путь? Почему море соленое? Из чего состоит тело человека? Восемь глав в форме вопросов и ответов позволят тебе учиться развлекаясь. Полезные знания по архитектуре, истории, физике, технике, искусству, анатомии и географии помогут тебе и в школьной жизни. Начинай читать книгу с любой главы, раздела или вопроса.

Вы можете купить книгу «Знаешь ли ты? В вопросах и ответах» в следующих интернет-магазинах:

При выборе интернет-магазина для покупки книги обратите внимание на условия доставки и наличие акций и спецпредложений. Иногда цена может быть выше, но доставка, например, дешевле.

Познвательная книга обо всем на свете

Волкова Н.Г..перев. - писатель, чьи произведения никого не оставят равнодушным.

Источник:

www.kidboooks.ru

Викторина по книге А

Волкова Н.Г..перев. Знаешь ли ты? В вопросах и ответах

воспитание интереса к чтению,

приобщение к изучению произведений русских авторов ,

развитие интеллектуальных способностей;

развитие коммуникативных качеств.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправимся в путешествие по страницам замечательной книги «Волшебник Изумрудного города» Перед началом игры, нам необходимо познакомиться с командами. Итак, сегодня соревнуются команды «Солнышко», «Улыбка», «Лучик» и «Звезда».

Я прочитаю правила викторины:

1. Команда получает за правильный ответ 1 балл.

2. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, вопрос передается команде соперников, и они могут заработать 1 балл за правильный ответ. Если же и эта команда не знает ответа или отвечает неправильно, то вопрос передается болельщикам, и они, правильно ответив, могут принести своей команде 0,5 балла.

3. Вопрос нужно прослушивать до конца, заранее не выкрикивать ответ. За нарушение этого правила команда теряет 1 балл.

4. Если команда не может ответить на вопрос сразу, ей дается право подумать и обсудить ответ в течение 30 сек.

5. Отвечать на вопрос команда должна не хором, а один человек по выбору команды.

Для начала давайте вспомним автора этой замечательной книги. (Александр Мелетьевич Волков)

Как Элли оказалась в Волшебной стране? (ее унес ураган) Кто вызвал ураган? (Гингема) Сколько стран входило в Волшебную страну и какие? ( 4: Желтая, Голубая, Фиолетовая, Розовая)

- Команды готовы? Ну тогда, в путь!

Команды получили домашнее задание, послушаем, как они готовы.

Слайд1. Александр Волков родился 14 июня 1891 года в Усть – Каменогорске в семье отставного фельтфебеля Мелентия Михайловича. В 1907 году поступил в Томский учительский институт, после окончания которого в 1910-м году (по специальности — математик) работал учителем в алтайском городе Колывани, а затем в Усть-Каменогорске, в училище, где начинал своё образование. В 1920-х годах переехал в Ярославль, где работал директором школы. Заочно закончил Ярославский педагогический институт.

Слайд 2 В 1929 году переехал в Москву, где работал заведующим учебной частью рабфака . За семь месяцев закончил курс Московского университета . С 1931 года, в течение двадцати лет, с момента основания, преподаватель, затем доцент кафедры высшей математики Московского института цветных металлов и золота .

Слайд3Свой первый роман начал писать в возрасте двенадцати лет. Печататься начал в 1917 году. В 1920-е годы его пьесы шли на сценах нескольких провинциальных театров. В конце 1930-х годов вступил в большую литературу. Общий тираж его произведений, изданных на многих языках мира, превысил двадцать пять миллионов экземпляров.

Назови автора книги Волшебник изумрудного города.

Как звали главных героев сказки «Волшебник изумрудного города? (Элли, Тотошка, Страшила, Железный Дровосек, Лев)

Как Элли оказалась в Волшебной стране? (ее унесло ураганом )

Где была Родина Элли, где находился фургончик фермера Джона? (в Канзасе)

Какие 4 волшебницы правили в Волшебной стране? ( Виллина, Бастинда, Гингема, Стелла)

В какую страну попала Элли после урагана? (Жевунов)

Кого совсем не было в стране Гудвина? (собак)

Как звали королеву мышей? (Рамина)

Из детей, наиболее точно ответивших на вопросы формируются две команды участников. Класс украшается рисунками детей.

3. Голубые страницы. Элли в голубой стране

Вопросы командам задаются по очереди:

1. «Из-за деревьев появились самые забавные и милые человечки, каких только можно вообразить. Мужчины, одетые в голубые бархатные кафтаны и узкие панталоны, ростом были не выше Элли; На ногах у них блестели голубые ботфорты с отворотами. Но больше всего Элли понравились остроконечные шляпы: их верхушки украшали хрустальные шарики,а под широкими полями нежно звенели маленькие бубенчики.»

Как звали жителей Голубой страны, описание которых я прочитала? (Жевуны)

2. Кто из 4 волшебниц правил Жевунами? ( Гингема)

3. Как в голубой стране прозвали Элли и почему ? (Фея убивающего домика, потому что ее дом раздавил Гингему)

4. (Инсценировка)«Виллина смотрела на листы книги, и они сами переворачивались под ее взглядом.

- Нашла, нашла! – воскликнула она и начала медленно читать: - Бамбара, чуфара, Скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ёрики…. Великий Волшебник Гудвин вернет домой маленькую девочку, занесенную в страну ураганом, если….»

Что должна была сделать Элли, чтобы вернуться домой? (помочь трем существам добиться их самых заветных желаний.)

(инсценировка встречи Элли и Страшилы)

5. Кого из трех друзей Элли встретила первым, какое было желание? ( Страшилу, он мечтал получить мозги)

6. Кого из друзей Элли встретила вторым и о чем он мечтал. (Железный Дровосек мечтал о сердце)

7. Какое несчастье случилось с друзьями при переправе через реку? (быстрое теченье унесло плот)

8. Кто и как спас Страшилу с середины реки? (Аист перенес его)

4. Зеленые страницы. Элли в Изумрудном городе.

Команды должны отвечать на вопрос только «да» или «нет».

1. Стража ворот города звали Фарамант? (да)

2. Всем- всем без исключения в Изумрудном городе надевали зеленые очки? (да)

3. Гудвин показался Элли в облике русалки? (нет)

4. Железный Дровосек увидел Гудвина в обличьи чудовищного зверя? (да)

5. Гудвин в тот же день отправил Элли домой? (нет)

6. Гудвин приказал Элли с друзьями освободить фиолетовую страну? (да)

7. Все в Изумрудном городе было зеленого цвета и даже солнце светило зелеными лучами? (да)

8. Гудвин принял путников всех сразу в тот же день, когда они прибыли в Изумрудный город? (нет)

9. Всем Гудвин показался в одинаковом обличии? (нет)

10. Гудвин показался Элли –головой, Страшиле – морской девой, Дровосеку – чудовищным зверем, Льву – солнцем? (да)

Гудвина в его стране называли Великим и Ужасным? (да)

Бастинда была добрая волшебница? (нет)

Вопросы задаются командам и они должны выбрать правильный ответ.

1. Кого Бастинда отправила навстречу Элли и друзьям саблезубых тигров или свирепых волков?

2. У Бастинды был один глаз или два?

3. Кто смог победить волков Страшила или Дровосек?

4. Кто смог победить стаю ворон с железными клювами Страшила или Дровосек?

5. Кого следующими отправила Бастинда погубить друзей пчел или мышей?

6. Схватку с летучими обезьянами герои выиграли или проиграли?

7. Элли смогла победить Бастинду с помощью обезьян или ведра воды?

8. Как путешественники снова оказались в Изумрудном городе: их перенесли обезьяны или серебряные башмачки?

Команды должны продолжить предложение.

1. Гудвин оказался не волшебником, а… (обычным человеком)

2. Гудвин дал Страшиле мозги из … (отрубей и иголок)

3. Дровосек получил сердце из … (шелка)

4. Свою смелость Лев получил в виде….(напитка)

5. Гудвин улетел из Волшебной страны на…. (воздушном шаре)

6. Элли пришлось отправиться к Стелле в … (розовую страну)

7. По пути в розовую страну страшная гроза вызвала … (сильное наводнение)

8. В сказочном лесу Лев, чтобы стать царем зверей победил…. (огромного паука)

Пока жюри подводит итоги мы поиграем в игру

1. Красивый башмачок, серебряный с золотой пряжкой.

(«Волшебник Изумрудного города»; принадлежит злой Гингеме, а после ее смерти Элли).

2. Крошечная книжечка величиной с наперсток стала расти, и превратилась в громадный том. («Волшебник Изумрудного города», волшебная книга принадлежит волшебнице Желтой страны - Виллине)

3. Шапка, ее можно использовать только три раза. («Волшебник Изумрудного города». Давным-давно племя летучих обезьян обидело могущественную фею. В наказание фея сделала волшебную шапку. Летучие обезьяны должны были выполнить три желания владельца шапки. Шапка попала к злой Бастинде, а от нее к Элли).

4. Остроконечная шляпа с хрустальным шариком на макушке и маленькими бубенчиками. («Волшебник Изумрудного города». Такие шляпы носили Жевуны.)

В конце викторины награждаются победители игры.

Наша игра подошла к концу. Пусть не грустит сегодня проигравшая команда, ведь в любом случае все сегодня победители, потому что еще раз вспомнили замечательную сказку нашего земляка А.М.Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Источник:

nenuda.ru

Центральный Дом Знаний - Волков Б

Информационный центр "Центральный Дом Знаний" Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах

Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста

Количество страниц: 255

Пособие представляет собой полный курс детской психологии, представленной в задачах и ответах на них. Содержит практические задания для наблюдений и бесед с ребенком. Пособие может быть использовано воспитателями дошкольных учреждений, студентами педагогических учебных заведений, а также родителями.

Ежедневно взрослому приходится сталкиваться с детьми разных индивидуальностей, неповторимых характеров. На все нюансы поведения детей взрослый должен правильно реа­гировать. Это дело нелегкое. Надо знать, как, в, какой, мере, чем руководствоваться, как организовывать свое поведение. Для этого нужны знания психологии, педагогики, чтобы про­явить педагогический такт, основанный на.любви и уваже­нии личности ребенка. ^

Наша практика показывает, что студенты педагогических учебных заведений, даже хорошо знающие теоретический курс ¦/ психологии и педагогики, часто испытывают трудности при анализе и оценке, интерпретации реальных педагогических ситуаций, затрудняются принять решение, адекватное сло­жившейся обстановке.

' ' Преодоление подобного рода противоречий возможно при введении в изучение курса психологии, как возрастной, так и педагогической, большого количества практических заданий, позволяющих через учебные ситуации переходить к практике. Это способствует формированию педагогического мышления; во-обряжения, сообразительности, творческих способностей.

Для правильного решения психологических задач необхо­димо знание причин, вызывающих то или иное явление. Их может быть много. Например: «Внучка Таня дерзко ответи-. ла бабушке, когда та пришла в детский сад раньше обычного времени и невольно оторвала девочку от игры. Чем вызвана ' грубость?» Она может быть связана со многими причинами: и с досадой из-за нёоконченной игры, и с отношением к ба-« бушке, которое сложилось в семье, и с нездоровьем ребенка, 1 и с его перевозбуждением, и с полученным ранее замечанием воспитателя, й с другими причинами.

Для решения задачи требуется рассмотрение во взаимо-<; связи ряда обстоятельств й условий, в том числе и противо-.Г' речивых. При этом надо ориентироваться не только на те психологические особенности, которые, четко определились у ребенка в настоящее время, но и на особенности психики, которые только еще складываются- в перспектив^, т.е. пред­видеть т/развитие ребенка.

Задачи, используемые, в учебных целях, принято разделять на конкретно-практические и учебные.

Конкретно-практические задачи имеют непосредственно-жизненное содержание, и их решение приводит к столь же жизненно значимым результатам.'

К таким задачам можно отнести поиски ответов, когда требуется разрешить конкретную ситуацию.

Пример 1. В среднюю группу детского сада недавно посту­пил Сережа (4 года). До этого в детский сад он не ходил. После игры с машинкой оставил ее посередине комнаты.

Как должна поступить воспитательница в данной си­туации?

В этой ситуации воспитательница учла, что мальчик — но­вичок, не знает еще правил детского сада. Учла и его тревожное состояние. Она спокойно, убедительно рассказала о правилах, принятых в их группе, что все игрушки должны быть на своем месте, иначе их трудно найти, и тогда будет неинтересно иг­рать. Затем с доброжелательной интонацией' предложила: «Давай мы с тобой отвезем машинку, туда, где она должна быть, т.е. в гараж». Мальчик охотно выполнил это.

Пример 2. В другой раз в этой же группе Маша (4 года 2 мес), которая постоянно ходит в детский сад к этой же воспитательнице, после рисования оставила на столе и ка­рандаши, и бумагу. Обычно Маша убирает сама без напоми­наний. В этот раз она поторопилась на прогулку.

Как в подобной ситуации вести себя воспитательнице?

В этой ситуации воспитательница должна удивиться тому, что Маша не убрала за собой. Напомнить о правилах в груп­пе, проверить, положила ли Маша на место карандаш и бума­гу. Выразить надежду, что Маша в следующий раз все вы-; полнит без напоминаний.

Полезно сравнивать между собой подобные задачи и отве­ты на них.

Верные ответы на такие конкретно-практические задачи можно получить, решая их в большом количестве. При этом будут накапливаться сведения о приемах ориентировки в та­ких и похожих ситуациях.

Решая задачи, необходимо развивать способность анали­зировать конкретные жизненные ситуации на эмоциональ­ном и рациональном уровнях. К тому же навыки сопережи­вания к действующим лицам раз от раза будут совершен-; ствоваться за счет:

а) получения новой информации о развитии ребенка, кото­рая помогает в осмыслении каждого конкретного случая;

б) лучшего понимания своих собственных реакций на опи­сание жизненных ситуаций.

Общая схема использования метода сопереживания ситуации

I. Уровень первых реакций.

А. Прочтите описание ситуации, и расскажите о своих

впечатлениях от прочитанного. Б. Опишите те моменты из собственного жизненного опыта, которые помогли бы объяснить свою первую реакцию,. И. Уровень эмоциональной реакции.

А. Постарайтесь почувствовать себя в роли действую­щего лица данной ситуации.

Последовательно поставьте себя на место каждого из действующих лиц и проникнитесь его чувствами^ Будьте осторожны с оценками: не порицайте, не осуж­дайте. Только описывайте ощущения.

1. Методы изучения психики ребенка. 16

2. Основные закономерности психического развития ребенка. 49

3. Психическое развитие детей от рождения до 1 года . 85

4. Психическое развитие детей от 1 года до 3 лет. 97

5. Психическое развитие детей дошкольного

6. Психическая готовность детей к.обучению в школе. Психические особенности детей 6 лет. 212

Приложение 1. Ситуация успеха и ее создание ..—247

Источник:

cendomzn.ucoz.ru

Книга: Знаешь ли ты? В вопросах и ответах

Знаешь ли ты? В вопросах и ответах La sais-tu? En questions / responses Аннотация к книге "Знаешь ли ты? В вопросах и ответах"

Книга "Знаешь ли ты? в вопросах и ответах" даст тебе ответы на самые разнообразные вопросы.

Какая река самая длинная в Европе?

Что такое млечный путь?

Почему море соленое?

Из чего состоит тело человека?

Восемь глав в форме вопросов и ответов позволят тебе учиться развлекаясь. Полезные знания по архитектуре, истории, физике, технике, искусству, анатомии, и географии помогут тебе и в школьной жизни. Начинай читать книгу с любой главы, раздела или вопроса.

вы сможете выбрать себе

подарков на 185 р.

Хочу все знать

Очень понравилась данная энциклопедия. Плотная матовая меловка. Море информации. Разделена книга по тематикам. Каждая выделена своим цветом для удобство поиска. Очень достойное подарочное издание.

И раздел про человека:

Еще немного фото:

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Знаешь ли ты? В вопросах и ответах" , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Волкова Н.Г..перев. Знаешь ли ты? В вопросах и ответах в городе Тула

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Волкова Н.Г..перев. Знаешь ли ты? В вопросах и ответах по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Тула, Ижевск, Астрахань.