Книжный каталог

Денищева Л. (ред.) Теория и методика обучения математике в школе

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Денищева Л. (ред.) Теория и методика обучения математике в школе Денищева Л. (ред.) Теория и методика обучения математике в школе 341 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Теория и методика обучения математике в школе Теория и методика обучения математике в школе 339 р. ozon.ru В магазин >>
Далингер В., Борисова Л. Методика обучения математике в начальной школе. Учебное пособие для академического бакалавриата Далингер В., Борисова Л. Методика обучения математике в начальной школе. Учебное пособие для академического бакалавриата 536 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Далингер В., Борисова Л. Методика обучения математике в начальной школе. Учебное пособие Далингер В., Борисова Л. Методика обучения математике в начальной школе. Учебное пособие 576 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Капкаева Л. Теория и методика обучения математике. Частная методика. В 2-х частях. Часть 1. Учебное пособие для вузов Капкаева Л. Теория и методика обучения математике. Частная методика. В 2-х частях. Часть 1. Учебное пособие для вузов 710 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Виктор Алексеевич Далингер Методика обучения математике в начальной школе 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО Виктор Алексеевич Далингер Методика обучения математике в начальной школе 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО 389 р. litres.ru В магазин >>
Виктор Алексеевич Далингер Методика обучения математике в начальной школе 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата Виктор Алексеевич Далингер Методика обучения математике в начальной школе 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата 389 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидка на заказ

Вы готовы к праздникам? Скидка до 30%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 11 марта 2018 г.

Скидка на заказ

Новогодняя распродажа! Скидки 50%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Одежда и аксессуары на осень - зиму 2017!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Методики преподавания математики сборник

Денищева Л. (ред.) Теория и методика обучения математике в школе

Перейти на главную страницу

Никольская, И.Л. Учимся рассуждать и доказывать: Кн. для учащихся 6-10 кл. сред. шк. / И.Л. Никольская, Е.Е. Семенов.– М. : Просвещение, 1989.– 191 с.

Обязательные результаты обучения // Математика в шк.– 1985.– № 3.– С. 18-28; № 4.– С. 26-31

Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого.– М.: Прогресс, 1991.– 381 с.

Окунев, А.А. Спасибо за урок, дети!: О развитии творческих способностей учащихся: Кн. для учителя / А.А. Окунев.– М.: Просвещение, 1988.– 129 с.– (Из опыта работы)

Оникул, П.Р. 19 игр по математике: Учебное пособие / П.Р. Оникул.– СП6.: Союз, 1999.– 95 с.

Онищук, В.А. Урок в современной школе / В.А. Онищук.– М.: Просвещение, 1981.– 160 с.

Петров, В.А. Преподавание математики в сельской школе / В.А. Петров.– М.: Просвещение, 1986.– 127 с.

Педагогическая энциклопедия: В 2 т. / Под ред. И.А. Каирова, Ф.Н. Петрова.– М.: Сов. энциклопедия.– Т. 1.– 1966.– 832 с.

Перовский, Е.И. Проверка знаний учащихся в средней школе / Е.И. Перовский.– М.: АПН РСФСР, 1960.– 511 с.

Пиаже, Ж. Генезис элементарных логических структур / Ж. Пиаже, Б. Инельдер.– М.: Педагогика, 1963.– 448 с.

Пидкасистый, П.И. Организация деятельности учащихся на уроке / П.И. Пидкасистый, Б.И. Коротяев.– М.: Знание, 1985.– 80 с.

Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания: Первая кн. учителя / П.И. Пидкасистый.– 2-е изд.– М.: Пед. о-во России, 1999.– 211 с.

Пидоу, Д. Геометрия и искусство / Д. Пидоу.– М.: Мир, 1979.– 334 с.

Пичурин, Л.Ф. За страницами учебника алгебры: Кн. для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Л.Ф. Пичурин.– 2-е изд., доработ.– М.: Просвещение, 1999.– 237 с.– (За страницами учебника математики)

Планирование обязательных результатов обучения математике / Л.О. Денищева, Л.В. Кузнецова, И.А. Лурье и др.; Сост. В.В. Фирсов.– М.: Просвещение, 1989.– 237 с.

Планируемые результаты обучения математике.– М.: Ротапринт НИИ СИМО АПН СССР, 1984.

Плоцки, А. Вероятность в задачах для школьников / А. Плоцки.– М.: Просвещение, 1996.– 191 с.

Повышение эффективности обучения математике в школе: Кн. для учителя: из опыта работы / Сост. Г.Д. Глейзер.– М.: Просвещение, 1989.– 240 с.

Пойа, Д. Математика и правдоподобные рассуждения / Д. Пойа; Пер. с англ. И.А. Вайнштейна; под ред. С.А. Яновской.– 2-е изд., испр.– М.: Наука, 1975.– 463 с.

Пойа, Д. Математическое открытие. Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание / Д. Пойа; пер. с англ. В.С. Бермана; под ред. И.М. Яглома.– М.: Наука Гл. ред. физико-мат. лит., 1970.– 452 с.

Пойа, Д. Как решать задачу / Д. Пойа // Квантор.– 1991.– № 1.– 216 с.

Пономарев, Я.А. Знание, мышление и умственное развитие / АПН СССР; Я.А. Пономарев.– М.: Просвещение, 1967.– 264 с.

Прасолов, В.В. Узлы, зацепления, косы и трёхмерные многообразия / В.В. Прасолов, А.Б. Сосинский.– М.: МЦНМО, 1997.– 351 с.

Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений / Под. ред. Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова.– М.: Педагогика, 1961.– 196 с.

Проблемы совершенствования преподавания математики в средней школе: Ротапринт. изд.– М.: НИИ СИМО АПН СССР, 1986.

Пушкин, В.Н. Эвристика – наука о творческом мышлении / В.Н. Пушкин.– М.: Политиздат, 1967.– 272 с.

Розенфельд, Б.А. История неевклидовой геометрии. Развитие понятия о геометрическом пространстве / Б.А. Розенфельд.– М.: Наука, 1976.– 413 с.

Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования / С.Л. Рубинштейн.– М.: изд-во АН СССР, 1958.– 147 с.

Саакян, С.М. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.М. Денисов.– М.: Просвещение, 1990.– 286 с.

Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике // Формирование умений самостоятельной работы: Сб. статей / Сост. С.И. Демидова, Л.О. Денищева.– М.: Просвещение, 1985.– 191 с.

Самоукина, Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина; Центр развив. обуч. "ИНТОР".– М. : Новая шк., 1995.– 144 с.

Саранцев, Г.И. Сборник задач на геометрические преобразования Подобия плоскости в задачах: Пособие для учащихся / Г.И. Саранцев.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Просвещение, 1981.– 111 с.

Саранцев, Г.И. Методика обучения математике на рубеже веков / Г.И. Саранцев // Математика в шк.? 2000.? № 7.? С. 2-5.

Свечников, Л.А. Путешествие в историю математики, или как люди учились считать / Л.А. Свечников.– М.: Педагогика-Пресс, 1995.– 167 с.

Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко.? М.: Народное образование, 1998. ? 256 с.

Система коррекционно-развивающего обучения в Москве / Сост. С.Л. Нечаева.– М.: Центр инноваций в педагогике, 1998.– 256 с.

Система коррекционно-развивающего обучения в Москве / Сост. Н.Г. Шелахина, Я.М. Шатунова.– М.: Центр инноваций в педагогике, 1999.– 266 с.

Скобелев, Г.Н. Контроль на уроках математики / Г.Н. Скобелев.– Минск: Нар. асвета, 1986.– 103 с.

Слепкань, З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике: Методическое пособие / З.И. Слепкань.– Киев: Рад. школа, 1983.– 192 с.

Смирнова, Е.С. Методическая разработка курса наглядной геометрии:

5 кл.: Кн. для учителя / Е.С. Смирнова.– М.: Просвещение, 1999.– 80 с.

Смирнова, И.М. В мире многогранников: Кн. для учащихся / И.М. Смирнова.– М.: Просвещение, 1995.– 143 с.

Смирнова, И.М. Об измерении интереса на уроках математики / И.М. Смирнова // Математика в шк.– 1998.– № 5.– С. 56-60

Смирнова, И.М. Научно-методические основы преподавания геометрии в условиях профильной дифференциации: Монография / И.М. Смирнова.– М.: Прометей, 1994.– 364 с.

Смогоржевский, А.С. Линейка в геометрических построениях / А.С. Смогоржевский.– М.: Гостехиздат, 1957.– 63 с.

Смогоржевский, А.С. О геометрии Лобачевского

/ А.С. Смогоржевский.– М.: Гостехиздат, 1956.– 68 с.– (Популярные лекции по математике. Вып. 23)

Способности и склонности: комплексные исследования / Под ред. З.А. Голубевой.– М.: Педагогика, 1989.– 197 с.

Средства обучения математике: Сборник статей / Сост. А.М. Пышкало.– М.: Просвещение, 1980.– 208 с.

Степанов, В.Д. Активизация внеурочной работы по математике в средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / В.Д. Степанов.– М.: Просвещение, 1991.– 80 с.

Столетнев, В.С. Оперирование пространственными образами при решении задач / В.С. Столетнев // Новые исследования в психологии.– 1979.– № 1.

Столяр, А.А. Педагогика математики / А.А. Столяр.– Минск: Вышэйш. шк., 1986.– 414 с.

Стратилатов, П.В. О системе работы учителя математики: Методические рекомендации по организации учебного процесса / П.В. Стратилатов.– М.: Просвещение, 1984.– 96 с.

Стройк, Д.Я. Краткий очерк истории математики / Д.Я. Стройк.– М.: Наука, 1984.– 284 с.

Суворова, М.В. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики / М.В. Суворова // Математика в шк.– 1995.– № 4.

Талызина, Н.Ф. Управление процессом формирования знаний / Н.Ф. Талызина.– М.: Изд-во МГУ, 1984.– 343 с.

Теоретические основы определения требований к математической подготовке учащихся: Ротапринт. изд.– М.: НИИ Общей педагогики, 1982.

Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов.– М.: АПН РСФСР, 1961.– 535 с.

Ткачева, М.В. Домашняя математика: Кн. для учащихся 7 кл. общеобразоват. учреждений / М.В. Ткачева.– 2-е изд.– М.: Просвещение, 1994.– 190 с.

Ткачева, М.В. Домашняя математика: Кн. для учащихся 8 кл. общеобразоват. учреждений / М.В. Ткачева.– М.: Просвещение, 1994.– 255 с.

Ткачева, М.В. Домашняя математика: Кн. для учащихся 9 кл. общеобразоват. учреждений / М.В. Ткачева.– М.: Просвещение, 1998.–303 с.

Ткачева, М.В. Занятия с репетитором: Математика. 5кл.: Кн. для учащихся / М.В. Ткачева, А.Н. Обухов, З.А. Магамедибирова.– М.: Просвещение, 2003.– 192 с.– (Математика)

Туманов, С.И. Поиски решения задачи / С.И. Туманов.– М.: Просвещение, 1969.– 280 с.

Учебные стандарты школ России : Гос. общеобразоват. стандарты нач. общего, осн. общего и сред. (полного) общего образования. Кн. 2: Математика; Естественно-научные дисциплины / Под ред. В.С. Леднева и др.– М. : Сфера: Прометей, 1998.– 336 с.

Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт.– М.: Педагогика, 1990.– 191 с.– (Образование. Педагогические науки: Дидактика)

Факультативный курс по математике: Учеб. пособие для 7-9 кл. средней шк. / Сост. И.Л. Никольская.– М.: Просвещение, 1991.– 383 с.

Федоров, Е.Б. Тестирование как средство управления учебным процессом при обучении математике в специальных классах/ Е.Б. Федоров.– М., 1992.

Финкельштейн, В.М. Когда задача не выходит. Рекомендации для тех, кто хочет научиться решать задачи, развить свои способности / В.М. Финкельштейн.– М.: Школа-пресс, 1999.– 64 c.

Формирование и развитие пространственных представлений учащихся / Под. ред. Н.Ф. Четверухина.– М., 1964.– 155 с.

Формирование приемов математического мышления: сборник / Под ред. Н.Ф. Талызиной.– М.: Вентана-Граф, 1995.– 231 с.

Фридман, Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных заданий / Научно-исслед. ин-т общ. и пед. психологии АПН СССР; Л.М. Фридман.– М.: Педагогика, 1977.– 207 с.

Фридман, Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: учителю математики о пед. психологии / Л.М. Фридман.– М.: Просвещение, 1983.– 160 с.

Фридман, Л.М. Учитесь учиться математике: Кн. для учащихся/ Л.М. Фридман.– М.: Просвещение, 1985.– 122 с.

Фройденталь, Г. Математика как педагогическая задача: Пособие для учителей: в 2 ч. / Г. Фройденталь; Под ред. Н.Я. Виленкина.– М.: Просвещение.– Ч. I.– 1982.– 208 с.; Ч. II.– 1983.– 192 с.

Халамайзер, А.Я. Комбинаторика и бином Ньютона: пособие для учащихся 9-10 кл. / А.Я. Халамайзер.– М.: Просвещение, 1980.– 32 с.

Хамблин, Д. Формирование учебных навыков / Д. Хамблин.– М.: Педагогика, 1986.– 160 с.

Цукарь, А.Я. Уроки развития воображения / А.Я. Цукарь.– Новосибирск: РИФ плюс, 1997.– 166 с.

Черкасов, Р.С. История отечественного школьного математического образования / Р.С. Черкасов // Математика в шк.– 1997.– № 2.– С. 83-90;

Чернобровкина, И.И. Изучение стохастики в курсе Алгебры - 1 американской средней школы / И.И. Чернобровкина; Орл. гос. ун-т.– Орлов, 1998..– Деп. в ИТОП РАО 30.07.1998, № 46.

Чернобровкина, И.И. Об изучении стохастики в американском курсе Алгебры - 2 / И.И. Чернобровкина; Орл. гос. ун-т.– Орлов, 1999.– Деп. в ИТОП РАО 18.11.1999, № 61.

Черных, А.А. С чего начинается объяснение нового материала / А.А. Черных // Математика в шк.– 1984.– № 2.

Чудовский, А.Н. Как готовиться к письменному экзамену по математике: Кн. для учащихся 9 и 10 кл. сред. шк. / А.Н. Чудовский, Л.А. Сомова, В.И. Жохов.– М.: Просвещение, 1986.– 114 с.

Шапиро, А.Д. Зачем нужно решать задачи?: Кн. для учащихся

/ А.Д. Шапиро.– М.: Просвещение, 1996.– 97 с.

Шарыгин, И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач: Учеб. пособие для 10 кл. сред. шк. / И.Ф. Шарыгин.– М.: Просвещение, 1989.– 252 с.

Шарыгин, И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач: Учеб. пособие для 11 кл. сред. шк. / И.Ф. Шарыгин, В.И. Голубев.– М.: Просвещение, 1991.– 384 с.

Шарыгин, И.Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин.– М.: Просвещение, 1995.– 95 с.

Шаталов, В.Ф. Точка опоры / В.Ф. Шаталов.– М.: Педагогика, 1987.– 166 с.

Шевченко, В.Е. Некоторые способы решения логических задач / В.Е. Шевченко.– Киев: Вища шк., 1979.– 80 с.

Шестакова, Л.Г. Как повысить логическую культуру учащихся гуманитарных классов / Л.Г. Шестакова // Математика в шк.– 1999.– № 5.– С. 90-96

Шибасов, Л.П. За страницами учебника математики: Математ. анализ. Теория вероятностей. Старин. и занимат. задачи: Кн. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.П. Шибасов, З.Ф. Шибасова.– М.: Просвещение, 1997.– 269 с.

Широков, П.А. Краткий очерк основ геометрии Лобачевского / П.А. Широков.– М.: Наука, 1983.– 80 с.

Шнейдерман, М.В. Метод конструирования логических задач / М.В. Шнейдерман // Математика в шк.– 1998.– № 3.– С. 23-25

Шуба, М.Ю. Занимательные задания в обучении математике: Кн. для учителя / М.Ю. Шуба.– М.: Просвещение, 1994.– 222 с.

Якиманская, И.С. Как развивать учащихся на уроках математики: Учеб.-метод. пособие / И.С. Якиманская.– М., 1996.– 106 с.

Якиманская, И.С. Развитие пространственного мышления школьников / Научн.-исследоват. ин-т общ. и пед. психологии. АПН СССР; И.С. Якиманская.– М.: Педагогика, 1980.– 240 с.

Ястребинецкий, Г.Я. Задачи с параметрами / Г.Я. Ястребинецкий.– М.: Просвещение, 1986.– 128 с.

Сборник тем курсовых работ по методике обучения математике. Рекомендации по написанию

Особенности методики преподавания этого культурологического курса в школе связаны, прежде всего, с тем, что целевой установкой программы является не получение знаний, а воспитание,

«Обновление содержания и методики преподавания курса физики в основной и профильной школе»

Методист кафедры теории и методики преподавания химии, биологии, географии иро рб

Работа выполнена на кафедре филологии и методики преподавания педагогического института

Кафедра межкультурных коммуникаций и методики преподавания русского языка и литературы

Источник:

flatik.ru

Теория и методика обучения математике в школе

Теория и методика обучения математике в школе Аннотация к книге

.Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей математики, слушателей курсов повышения квалификации, методистов и администрации образовательных учреждений.

Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Теория и методика обучения математике в школе» Книги издательства «Бином Лаборатория знаний»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Теория и методика обучения математике в школе издательства Бином Лаборатория знаний.

Ее можно купить со скидками в 1 известных интернет-магазинах .

Книга «Теория и методика обучения математике в школе» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, издательству и серии.

Источник:

knigabook.com

Денищева Л

Денищева Л. О., Кузнецова Л. В., Лурье И. А. и др. Зачеты в системе дифференцированного обучения математике

Схожі матеріали

1. Основные требования к содержанию и организации контроля в условиях дифференцированного обучения……………………6

2. Методика организации зачетов . . 11

2.1. Основные положения зачетной системы контроля…..—

2.3. Рекомендации по проведению зачетов, их подготовке и пересдаче 22

3. Тематические зачеты по курсу математики 5— 11 классов . 27

3.1. Математика (5—6 классы) … 35

3.2. Алгебра (7—9 классы) ….. 44

3.4. Алгебра и начала анализа (10—П классы) . 96

3.6. Дополнительные задания к зачетам … 117

4. Итоговые контрольные работы 158

4.2. Итоговые контрольные работы по курсу математики 5—11 классов 163

5. Методика проведения экзаменов . …. . . 184

Источник:

nsportal.com.ua

Денищева Л. (ред.) Теория и методика обучения математике в школе в городе Чебоксары

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Денищева Л. (ред.) Теория и методика обучения математике в школе по доступной цене, сравнить цены, а также найти прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Чебоксары, Пермь, Краснодар.